Цитата (Czech, 23.02.2012): > В чём существенные отличия от остальных?
Вот типовой салон "Меги" старого образца - http://transphoto.ru/photo/386446. Как говорится, почувствуйте разницу. Судя по фотографиям, одесские салоны тоже старого образца.
Вам шутка, а людям поручни неудобные. Стоячим пассажирам будет неудобно держаться, сидячие ростом чуть выше среднего наверняка при вставании будут головой биться. Ну почему у российских заводов либо "мы - за дизайн?" либо "топорно, но практично"? Когда уж научатся совмещать-то?
Цитата (Олег Бодня, 23.02.2012): > Цитата (Czech, 23.02.2012): > > В чём существенные отличия от остальных? > > Вот типовой салон "Меги" старого образца - http://transphoto.ru/photo/386446. > Как говорится, почувствуйте разницу. > Судя по фотографиям, одесские салоны тоже старого образца.
Не знаю, может это нам такой достался... Но косяки есть в салоне... Вода через надколесную арку попадает в салон. Металл местами ржавый. Если заглянуть в кабине в лючок под передней панелью, увидим, что там все в ржавчине. Не обрабатывалось ничем. На крыше над водителем была большая квадратная дыра, позже , по всей видимости, заваренная. Шов промазан герметиком. В салоне панели потолочные над окнами падать пытаются на пассажиров возможно потому, что они приклеены на двусторонний скотч. Что будет после стоянки на 35 градусном морозе ночью... Короче говоря, взяли на испытание, испытаем. :) Но от завода таких вещей не ожидали...
链接