Ныть что ЮМЗ и 14/15тр хана уже неактуально, тут вон в свете подписания договора на еще 77 гармошек, и появления перспективы покупки 40 одиночек, я бы на вашем месте начинал уже отмаливать гармошечные корчи, которым уже тоже недолго осталось :-)
Чего ноете? Пришли новые Богданы, которые на данный момент на порядок лучше собраны за ЛАЗы, мне все более и более нравиться Богдан: люди хотя бы берут во внимание замечания и делают что-то, ЛАЗ - как горохом об стену...
Цитата (BKV, 22.02.2012): > Пришли новые Богданы, которые на данный момент на порядок лучше собраны за ЛАЗы
К машинам достаточно претензий, которых не было к ЛАЗам.
Цитата (Viktor_L, 22.02.2012): > 70 не хотите?
По сравнению с шкодовскими крейсерскими 100 (бывало и больше, это - крейсерская скорость) это выглядит как Минарди, которую на 4 круга обгоняет Феррари даже без помощи синих флагов (((-: ЛАЗы, где поснимали лимитаторы, тоже нормально разгоняли, куда больше 70.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.02.2012): > Да чего только стоит клапан
С этим можно бороться только установкой глушителя на сброс клапана. Клапан снимать нельзя, иначе компрессор не запустится из-за противодавления. Приводные асинхронные движки слабые на пусковой момент.
не стоИт, а стОит (-: Смысл вообще в спускании воздуха из системы при кратковременной обесточке? Одно дело - при длительной обесточке, когда машина заезжает в депо, обестачивается и стоит ночь, другое дело - когда напряжение пропадает на долю секунды (на прерывателе). А так - прерыватель - открывается клапан, выходит воздух. Проходит 5-7 секунд (то ли там реле времени их отсчитывает, то ли от чего-то другого зависит) - клапан закрывается. 2-3 изолятора - и уже запускается компрессор и докачивает воздух.
Цитата (Оксана23, 22.02.2012): Приводные асинхронные движки слабые на пусковой момент.
больше 2 кНм мало? вам что взлетать на нём? дело лишь в настройке пусковой аппаратуры, и заложенного в неё ускорения
Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.02.2012): > А так - прерыватель - открывается клапан, выходит воздух. Проходит 5-7 секунд (то ли там реле времени их отсчитывает, то ли от чего-то другого зависит) - клапан закрывается. 2-3 изолятора - и уже запускается компрессор и докачивает воздух.
Аналогичная проблема и Тролз есть, а зачем, правда загадка...
Цитата (Владимир Рар, 22.02.2012): > больше 2 кНм мало? вам что взлетать на нём? Так он на привод компрессора а не на тягу.
В общем так. Я его сегодня обкатала по Тр 40. Если еще раз кто то скажет что это корч, то я буду матерится на такого автора. Машина едет нормально, по звукам чем то похожа на транзисторную Оптиму. Нормальные стекла и сиденья в салоне. Блин даже как то непривычно хорошо после того как привыкла к корчам типа Е-ЛАЗа.
И еще был разговор про 24 такие машины. Очень похоже на план поставки в это депо.
链接