TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Кіеў, Богдан Т70110 № 3358
  КіеўБогдан Т70110 № 3358  —  маршрут 40
Вулиця Велика Васильківська

Аўтар: Андрей Харьковой · Кіеў           Дата: 21 лютага 2012 г., аўторак

Статыстыка

Апублікавана 22.02.2012 00:11 MSK
Праглядаў — 703

Падрабязная інфармацыя

Ацэнка

Рэйтынг: +107 / +37
Артур Мыскин+1
Лепс Толстой+1
Alex Shcherbina+1
Костян+1
bogdan-transport+1
Nicolas+1
Danil Nesterenko+1
ЛВС-90+1
Роман Романов+1
Anton+1
Shurik+1
робот+1
Mitay+1
Nazar.Zayats+1
D.A.mix+1
omigor+1
Bombik+1
Глеб Станиславович+1
KievTram+1
Иван Карташов+1
Denis+1
VitalikTTL+1
Лайонел+1
Антон triangel+1
Александр Рябов+1
M&S+1
CityVepr+1
Valeriy+1
Алексей Разуменко+1
ZIU+1
Надднепрянский путешественник+1
mYm+1
Владислав Александров+1
Лагутин И.Б.+1
Kostja+1
Karbanatek99+1
К-1+1
Petko21+1
Sentinel+1
AlMax+1
Anton_Abramov+1
Яков Козлов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Головизин Сергей+1
taras+1
Rodion Petroff+1
Stolx+1
Александров Николай+1
Руслан Измайлов+1
PRO100МИХА+1
РВЗ -6М2+1
Dimas-pjas+1
Богдан Смыков+1
Shon+1
Роман Агапитов+1
Andrey_Sheva+1
Антон+1
Трёхгранка+1
хатуна+1
Ищенко Никита+1
Игорь Букатин+1
Володя Мадоян+1
Alexman+1
Dozent+1
Andruschka1985+1
Артур Челомбиев+1
Viktor_L+1
Simferopol+1
Vovan4eg+1
Jan de Vu+1
ТИО+1
Денис(3d)+1
Nevidimka+1
pazik+1
Master11+1
LIS+1
Дмитрий Михайлов+1
LAEN+1
Евгений Вишняков+1
Андрей Бурлаков+1
Кирилл Величко+1
A. V.+1
Yuriy Suprunov+1
Евгений Гура+1
Дмитрий Мостовой+1
Karol95+1
Андрей Лазарев+1
Sturm+1
Подземный Обитатель+1
Seriy+1
Tom.Matousek+1
лихвар+1
Aztec+1
Дмитрий Недашковский+1
Aleksandr Yakubenko+1
xrds2009+1
Владимир В.+1
Макс Вдовиченко+1
ктм+1
Maciej Zysko+1
Макс Древаль+1
Олександр+1
2846.373+1
olegomm+1
Сергей Nemtsev+1
Mik_Yumz_T25+1
BaNDiT69+1
TFA+1
Aleks+1
Дима Сторожниченко+1
Александр Акуленко+1
Юрій Зінькевич–1
motoprogger–1
Alex Guikalov–1
tavalex2007–1

Кіеў, Богдан Т70110 № 3358

Дэпо / Парк:Троллейбусное депо № 3
З...:13.02.2012
Мадэль:Богдан Т70110
Пабудаваны:2012
Заводскі №:21
VIN:Y6LT70110CL000021
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:02.2012

EXIF

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:08.03.2012 17:09
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:22.763 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 26

22.02.2012 00:46 MSK
Спасылка
Blek · Кіеў
Фота: 2
3353 тоже был на 40м,вообще от Богдана приятные впечатления,очень тихий,нет воя,писка и туалета сзади.
А вот сам Тр40 ходил паршиво.
+9
+9 / –0
22.02.2012 01:31 MSK
Спасылка
Фота: 680
Смотрю я на все эти фотографии Богданов, и думаю я, что-же будет с нашими Шкодами и ЮМЗ... Жалко их... Но хорошо, что к ним пришла достойная замена!
+12
+14 / –2
22.02.2012 01:34 MSK
Спасылка
Фота: 88
Цитата (МетроКиев, 21.02.2012):
> что-же будет с нашими Шкодами и ЮМЗ... Жалко их...

Жалко у пчелки
а ЮМЗ это корыто
+15
+24 / –9
22.02.2012 01:37 MSK
Спасылка
SavA · Кіеў
Фота: 521
ах красавцы какие 2...
думаю долго прослужат:)
+8
+9 / –1
22.02.2012 01:42 MSK
Спасылка
Фота: 302
Цитата (Денис Ковалевский, 21.02.2012):
> а ЮМЗ это корыто

Не только. Еще кучмовоз, трактор, дрОва, чемодан, ну и юзик (-:

Цитата (МетроКиев, 21.02.2012):
> что-же будет с нашими Шкодами

Пророк Самуїл. А шо буде? Нічого не буде - п****ц буде!!!
З цими словами Самуїл вибиває останній утюг, вагон зривається з місця і швидко зникає з очей. ©
+13
+18 / –5
22.02.2012 10:27 MSK
Спасылка
Santehnik · Кіеў
Фота: 1488 · Тэхнiчны аддзел
Ныть что ЮМЗ и 14/15тр хана уже неактуально, тут вон в свете подписания договора на еще 77 гармошек, и появления перспективы покупки 40 одиночек, я бы на вашем месте начинал уже отмаливать гармошечные корчи, которым уже тоже недолго осталось :-)
+8
+12 / –4
22.02.2012 10:47 MSK
Спасылка
BKV · Кіеў
Фота: 239
Чего ноете? Пришли новые Богданы, которые на данный момент на порядок лучше собраны за ЛАЗы, мне все более и более нравиться Богдан: люди хотя бы берут во внимание замечания и делают что-то, ЛАЗ - как горохом об стену...
+7
+7 / –0
22.02.2012 11:43 MSK
Спасылка
A_131313 · Крапіўніцкі
Няма фота
так как же их в киев доставляют...фото есть?
+2
+3 / –1
22.02.2012 11:50 MSK
Спасылка
Santehnik · Кіеў
Фота: 1488 · Тэхнiчны аддзел
Тягачами.
+5
+5 / –0
22.02.2012 12:04 MSK
Спасылка
Viktor_L · Крывы Рог
Фота: 544
Цитата (Денис Ковалевский, 22.02.2012):
> а ЮМЗ это корыто

Но это не мешает им гонять с большой скоростью.
+9
+10 / –1
22.02.2012 12:07 MSK
Спасылка
лихвар · Цярнопаль
Фота: 61
Цитата (Viktor_L, 22.02.2012):
> Но это не мешает им гонять с большой скоростью.

большой єто сколько - 65 кмг? )))
–1
+6 / –7
22.02.2012 12:09 MSK
Спасылка
Viktor_L · Крывы Рог
Фота: 544
Цитата (лихвар, 22.02.2012):
> большой єто сколько - 65 кмг

70 не хотите?
+6
+8 / –2
22.02.2012 12:45 MSK
Спасылка
лихвар · Цярнопаль
Фота: 61
Цитата (Viktor_L, 22.02.2012):
> 70 не хотите?
да, в классе доисторических олдскулов а-ля К-5ЛА он конечно будет бесспорньім фаворитом :))

конечно, у ранних Т1 бьіло ракетное ускорение на старте, но пасюкам от єтого приятностей никаких (:
+6
+10 / –4
22.02.2012 12:50 MSK
Спасылка
Фота: 302
Цитата (BKV, 22.02.2012):
> Пришли новые Богданы, которые на данный момент на порядок лучше собраны за ЛАЗы

К машинам достаточно претензий, которых не было к ЛАЗам.


Цитата (Viktor_L, 22.02.2012):
> 70 не хотите?

По сравнению с шкодовскими крейсерскими 100 (бывало и больше, это - крейсерская скорость) это выглядит как Минарди, которую на 4 круга обгоняет Феррари даже без помощи синих флагов (((-:
ЛАЗы, где поснимали лимитаторы, тоже нормально разгоняли, куда больше 70.
+4
+5 / –1
22.02.2012 13:04 MSK
Спасылка
Фота: 244
http://www.youtube.com/watch?v=HzUUT0xf1m4
Качество хреновое, но звук тягового после 80 км/час впечатляет. Просто пэсня (-:
+4
+4 / –0
22.02.2012 13:20 MSK
Спасылка
Фота: 2
Так это же Юзик...


Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.02.2012):
> К машинам достаточно претензий

Какие по твоему есть проблемы. Вроде их меньше, чем у ЛАЗов.
–5
+1 / –6
22.02.2012 13:42 MSK
Спасылка
Фота: 244
Цитата (Оксана23, 22.02.2012):
> Так это же Юзик...

Какой Юзик? Это ЗИУ.
+1
+2 / –1
22.02.2012 13:45 MSK
Спасылка
BKV · Кіеў
Фота: 239
Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.02.2012):
> К машинам достаточно претензий, которых не было к ЛАЗам.

Какие именно? У ЛАЗа салон чуть не с завода в рассыпную сыплеться
+1
+1 / –0
22.02.2012 13:53 MSK
Спасылка
Фота: 302
Да чего только стоит клапан, который открывается и спускает воздух при кратчайшей обесточки, даже на прерывателях, и таких косяков хватает.
+2
+3 / –1
22.02.2012 14:15 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Santehnik, 22.02.2012):
> я бы на вашем месте начинал уже отмаливать гармошечные корчи, которым уже тоже недолго осталось :-)

-я думаю, что те, что в первом депо, уже можно списать..
- к ним можно добавить еще несколько Е301... не из ТД1..
–5
+1 / –6
22.02.2012 15:30 MSK
Спасылка
Фота: 2
Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.02.2012):
> Да чего только стоит клапан

С этим можно бороться только установкой глушителя на сброс клапана. Клапан снимать нельзя, иначе компрессор не запустится из-за противодавления. Приводные асинхронные движки слабые на пусковой момент.
0
+0 / –0
22.02.2012 18:52 MSK
Спасылка
Фота: 302
не стоИт, а стОит (-:
Смысл вообще в спускании воздуха из системы при кратковременной обесточке? Одно дело - при длительной обесточке, когда машина заезжает в депо, обестачивается и стоит ночь, другое дело - когда напряжение пропадает на долю секунды (на прерывателе).
А так - прерыватель - открывается клапан, выходит воздух. Проходит 5-7 секунд (то ли там реле времени их отсчитывает, то ли от чего-то другого зависит) - клапан закрывается. 2-3 изолятора - и уже запускается компрессор и докачивает воздух.
0
+1 / –1
22.02.2012 20:03 MSK
Спасылка
mann · Кіеў
Фота: 68
Одни Богданы в кадре
0
+0 / –0
22.02.2012 21:19 MSK
Спасылка
Фота: 133
Цитата (Оксана23, 22.02.2012):
Приводные асинхронные движки слабые на пусковой момент.

больше 2 кНм мало? вам что взлетать на нём?
дело лишь в настройке пусковой аппаратуры, и заложенного в неё ускорения

Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.02.2012):
> А так - прерыватель - открывается клапан, выходит воздух. Проходит 5-7 секунд (то ли там реле времени их отсчитывает, то ли от чего-то другого зависит) - клапан закрывается. 2-3 изолятора - и уже запускается компрессор и докачивает воздух.

Аналогичная проблема и Тролз есть, а зачем, правда загадка...
0
+0 / –0
22.02.2012 23:55 MSK
Спасылка
Фота: 302
Цитата (Владимир Рар, 22.02.2012):
> Аналогичная проблема и Тролз есть

Пневматика там не ALUP'овская часом?
0
+1 / –1
23.02.2012 22:32 MSK
Спасылка
Фота: 2
Цитата (Владимир Рар, 22.02.2012):
> больше 2 кНм мало? вам что взлетать на нём?
Так он на привод компрессора а не на тягу.

В общем так. Я его сегодня обкатала по Тр 40. Если еще раз кто то скажет что это корч, то я буду матерится на такого автора. Машина едет нормально, по звукам чем то похожа на транзисторную Оптиму. Нормальные стекла и сиденья в салоне. Блин даже как то непривычно хорошо после того как привыкла к корчам типа Е-ЛАЗа.

И еще был разговор про 24 такие машины. Очень похоже на план поставки в это депо.
0
+1 / –1

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.