Схема соответствует открытию сквозного движения через Скоморохову гору (ул.Фурманова). Неизменными остались маршруты у 1,3 и 6. Восьмерку закрыли.
Есть момент, на который нужно делать скидку, с учетом фактического способа создания - пересечение Горького и Блюхера. Мост не нарисован; тройка поворачивает на схеме как будто сразу после автовокзала по пешеходному мостику, а не с петлей (как бы назад), как было на самом деле.
Есть еще сомнения по остановкам. Во-первых, Пролетарская (ныне Стоялая) только в сторону центра, а в сторону Соборной ее нет. Я, к сожалению, не помню, когда она появилась. Во-вторых, отсутствуют остановки "Институт" и "Ж/д вокзал" по 7 маршруту в районе перекрестка Плеханова и Пушкина. Первая, возможно, тоже позже появилась, а вторая точно была, когда в этом месте двойка ходила.
Цитата (Serg Stepanov, 21.02.2012): > тройка поворачивает на схеме как будто сразу после автовокзала по пешеходному мостику, а не с петлей (как бы назад), как было на самом деле. А когда демонтировали линию с пешеходного мостика? Растяжки там висят до сих пор.
Цитата (Макс И, 21.02.2012): > А когда демонтировали линию с пешеходного мостика? Растяжки там висят до сих пор.
Документальных свидетельств в инете после непродолжительных поисков я не обнаружил. Свидетели живые сильно расходятся в показаниях за давностью лет: кто утверждает, что мост чуть ли не через пару месяцев закрыли (т.е. в 1980 году), кто называет даты от 1982 до 1986. Но все сходятся во мнении, что в официальной схеме Андропова 1986 года этот момент (движение общественного транспорта по мостику) отражен ошибочно. Есть фото этого моста 1986 года http://www.rybmuseum.ru/query/SPage?paicode=00032593&page=80&zoom=1&nfond=%D4%CE%D2%CE%CC%C0%D2%C5%D0%C8%C0%CB%DB&creat1=1976&creat2=1990&adv_query=1, какой-то подвес есть, но сложно рассмотреть, есть ли провода КС.
На растяжке, помнится, знак "кирпич" висел... Этот мостик когда-то в недавнем прошлом (лет 6-7 назад) собирались ремонтировать, теплоцентраль переносить под мост, дорожки обустраивать. Но в нынешнем виде он не особо нужен, т.к. движения общественного транспорта от автовокзала на полиграф нет, а движение обычного транспорта незначительное, нынешнего варианта хватает. В итоге сейчас с этого мостика народ с детьми уток кормит в нехолодные зимы. Ограда, правда, там жуткая...
Цитата (Serg Stepanov, 21.02.2012): > разве что датировка перепутана и на дворе год этак 2003-2004, когда объезд Соборной площади был в связи с ремонтом... Может, кто что знает?
Нет, дата скорее всего верна. В 1989г. также проводился капитальный ремонт площади Маяковского и куска Крестовой от этой площади до Пролетарской улицы. Для этого изменялось движение троллейбусов, тогда то и была впервые смонтирована линия по Пролетарской, мимо каланчи и на виадук к улице Горького. А в 2003-04 годах, Крестовую с Соборкой капиталили повторно. И опять же с изменением движения транспорта.
Удивительно. Даже домов высотных по Черепанова ещё нет, очень необычно местность выглядит. А тягач этот я помню, был ещё ТГ-2, но он был цельнокузовной, т.е. не с кузовом, а закрытый, похож на троллейбус, только без стёкол и дверей. Вот такой примерно http://transphoto.ru/photo/432957/ . Возможно стоит внести их в базу, раз фото одного из них всплыло.
Цитата (робот, 21.02.2012): > Нет, дата скорее всего верна. В 1989г. также проводился капитальный ремонт площади Маяковского и куска Крестовой от этой площади до Пролетарской улицы.
Возможно, это было в 1988г. или в первой половине 1989, т.к. в августе 1989 кольцо Садового пер. было ликвидировано, а на фотке http://forum.myrybinsk.ru/attached_img/178523.jpg видно, есть пустой обратный подвес и прямая линия кольцом. Т.е. между ремонтом и демонтажем.
Цитата (Serg Stepanov, 21.02.2012): > Ну и бомба (почти). В списке такого точно нет. http://forum.myrybinsk.ru/theme4098/page14, первый кадр Цитата (робот, 21.02.2012): > А тягач этот я помню, был ещё ТГ-2, но он был цельнокузовной, т.е. не с кузовом, а закрытый, похож на троллейбус, только без стёкол и дверей. ... Возможно стоит внести их в базу, раз фото одного из них всплыло. Внесено.
Мы пошли по одному пути. В итоге выяснилось следующее. Первоначально никакого большого моста, с одной стороны вливающегося в Горького, с другой - в просп.Батова, не было. Был тот самый маленький мостик, который ныне является пешеходным. И есть улица Горького, которая идет от пересечения с Ухтомского до пересечения с Блюхера, далее - мимо больницы Пирогова и на военную базу. Первоначально троллейбусы в 1978 году на Полиграф пустили по ней. Затем по ней же их пустили в Мариевку, уже в 1980 году. Примерно в 1981 г. начинается строительство того самого нового большого моста. Потом примерно в 1982 г. большой мост построен, троллейбус 6 идет по нему в обе стороны, на Полиграф все идет под ним (как сейчас), 3 обратно по старому мостику на Полиграф. Есть недатированное фото промежуточного этапа с каким-то нагромождением проводов на перекрестке у пивзавода, в котором я не смог разобраться. А вот адрес не запомнил - искать заново придется... На этом, собственно, и заканчиваются фотки данного места. Т.е. остается два вопроса. Первый - ходили ли шестерка и тройка изначально через Полиграф на обратном пути, и только после постройки нового моста шестерка стала ходить напрямую. Второй (изначальный вопрос) - когда вывели старый мост из эксплуатации. Очевидно, что случилось это не ранее 1982 года.
Цитата (Макс И, 21.02.2012): > Цитата (Serg Stepanov, 21.02.2012): > > Ну и бомба (почти). В списке такого точно нет. http://forum.myrybinsk.ru/theme4098/page14, первый кадр > Цитата (робот, 21.02.2012): > > А тягач этот я помню, был ещё ТГ-2, но он был цельнокузовной, т.е. не с кузовом, а закрытый, похож на троллейбус, только без стёкол и дверей. ... Возможно стоит внести их в базу, раз фото одного из них всплыло. > Внесено. Раз уж пошла такая пьянка... http://photo.qip.ru/users/dixxx357/96573614/122923267/#mainImageLink. Номер 60 - такого номера у нас тоже нет в базе. Рядом есть еще одно фото, там три машины, но номера нечитаемые. Фото чужое, не знаю, можно ли по правилам его сюда помещать.
> Есть недатированное фото промежуточного этапа с каким-то нагромождением проводов на перекрестке у пивзавода, в котором я не смог разобраться. А вот адрес не запомнил - искать заново придется... На этом, собственно, и заканчиваются фотки данного места. Т.е. остается два вопроса. Первый - ходили ли шестерка и тройка изначально через Полиграф на обратном пути, и только после постройки нового моста шестерка стала ходить напрямую. Вот это фото http://fastpic.ru/view/16/2011/0206/_c37a6dd939b312ded52075b4f434305c.jpg.html. Кто сможет разобраться в этом хитросплетении проводов? Мне видно, что под новым мостом КС еще нет, хотя столбы уже стоят. Есть обратная стрелка (на соединение линий), у которой левая часть не задействована. Есть крестовина, т.е. две линии: с моста на Горького и с Горького на Блюхера (вторая понятна, это первоначальная линия на Полиграф). Но я не вижу вторую линию со старого моста, не вижу стрелку...
Это, похоже, и есть тот самый ремонт, с которого началось изучение фотовопроса (откуда на Пролетарской провода в обе стороны). Т.е. примерно 1989 г.
А насчет баннера на театре - в обсуждении этого фото на форуме myrybinsk вспомнили, что где-то в это время шел спектакль "Дача Сталина" (или в этом роде название).
Подскажите, куда ссылки можно кидать на исторические фотки? Не хочется, чтобы пропали, но и оставлять информацию, не относящуюся к фото, тоже не очень.
Цитата (Serg Stepanov, 22.02.2012): > Подскажите, куда ссылки можно кидать на исторические фотки? Не хочется, чтобы пропали, но и оставлять информацию, не относящуюся к фото, тоже не очень. Завёл тему на форуме сайта, можно туда. http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=9&t=853
Цитата (robcar, 23.02.2012): > Это я про МУ и номерок в кружочке.
Придумали такой МУ,комсомольцы ТУ,но руководство порыв не оценило.Со временем и комсомольцы выросли,и ВЛКСМ растворился в общем хаосе конца 80-х,начала 90-х.Но в умах истинных патриотов эта тема осталась,и естественно с подачи "стариков",уже современная молодежь ТУ,снова подняла этот вопрос,и воплотила его в жизнь.
Цитата (Serg Stepanov, 21.02.2012): > Схема соответствует открытию сквозного движения через Скоморохову гору (ул.Фурманова).
Неверно. Путепровод на улице Фурманова построили в конце октября-начале ноября 1993 года. Движение троллейбусов по новому мосту открылось 10 ноября 1993 года (возможно, ошибаюсь в несколько дней). После обкатки новой схемы маршрутов было принято решение внести корректировки с 29 марта 1994 г.. На схеме видно, что число и месяц вписаны наспех. Таким образом, это вторая по счёту схема движения от запуска движения через путепровод на ул.Фурманова. Кстати, и первая схема (1993 г.), и вторая (1994 г.) были насмерть приклеены в салонах троллейбусов над дверями.
链接