Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, MTrZ-6223-0000010 Br. 1829
  Saint-Petersburg MTrZ-6223-0000010 Br. 1829 
Interior, view toward front

Autor: Dissident · Saint-Petersburg           Date: 19 Veljača 2012 god., Nedjelja

Statistics

Published 20.02.2012 16:12 MSK
Pregledi — 806

Detailed info

Saint-Petersburg, MTrZ-6223-0000010 Br. 1829

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Since...:12.2011
Model:MTrZ-6223-0000010
Proizvedeno:2011
Trenutačno stanje:Povučeno (10.2020)
Namjena:Putničko vozilo
Izrezano:10.2020
История

• Оформлен как КВР с заменой кузова ЗиУ-682В № 4829

Camera Settings

Model:NEX-5
Artist Name:VIKTOR LAVROV
Copyright Information:Dissident
Date and Time:19.02.2012 18:42
Exposure Time:1/8 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

20.02.2012 18:28 MSK
Link
Photos: 300
ни че так МТРЗшки.. но не без косяков.
на какой то 2*** уже между молдингом и нижним краем окна видно ~2мм ржавчины((
+1
+2 / –1
20.02.2012 19:49 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Photos: 31
а почему на всех сиденьях подобного типа складки ?
0
+0 / –0
20.02.2012 20:32 MSK
Link
Dissident · Saint-Petersburg
Photos: 4563
Обивка сшита плохо, не по фигуре :).
+1
+3 / –2
22.02.2012 03:17 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Yosheek, 20.02.2012):
> ни че так МТРЗшки.. но не без косяков.

Что в них "ничего"шного? Поездил в частности в 1829 - сараи откровенные, хуже были только "конструкторы" на базе БТЗ.
1. Ни одна дверь полностью не открывается, сужая выход.
2. Дальняя от водителя половина 1 двери заложена хламом и не открывается. И зачем вообще для Питера закупали с широкой 1 дверью, которой у нас отродясь не было?
3. ГРК щёлкает на весь салон.
4. В щели в дверях пролезает рука.
5. Вентиляторы гонят холодный воздух.
Питерский КР был значительно качественнее и удобнее. Распилили бабки зря. :-(
+1
+2 / –1
22.02.2012 09:38 MSK
Link
Photos: 300
Ну значит МТРЗ МТРЗ рознь..
0
+0 / –0
23.02.2012 00:08 MSK
Link
razvedka · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 22.02.2012):
> Цитата (Yosheek, 20.02.2012):
> > ни че так МТРЗшки.. но не без косяков.
>
> Что в них "ничего"шного? Поездил в частности в 1829 - сараи откровенные, хуже были только "конструкторы" на базе БТЗ.
> 1. Ни одна дверь полностью не открывается, сужая выход.

по какой причине?

> 3. ГРК щёлкает на весь салон.

щелкают контакторы за задней дверью

> 5. Вентиляторы гонят холодный воздух.

значит водитель выключил отопление, а потом забыл включить, машины вполне тёплые
0
+0 / –0
24.02.2012 02:17 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (razvedka, 23.02.2012):
> > 1. Ни одна дверь полностью не открывается, сужая выход.
> по какой причине?
Не знаю. Либо давление воздуха мало, либо не отрегулированы нормально.
Уже 3 раза в нём ехал - одна и та же история.

>> 3. ГРК щёлкает на весь салон.
> щелкают контакторы за задней дверью
Да, вероятно. Тот отсек, что во всех других ЗиУшных модификациях был в кабине.

> > 5. Вентиляторы гонят холодный воздух.
> значит водитель выключил отопление, а потом забыл включить, машины вполне тёплые

Там вентиляторы включаются отдельно от отопления?

6. Про спидометр в другой ветке отписал.
0
+0 / –0
24.02.2012 02:53 MSK
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Photos: 921
Цитата (Михаил Жуков, 24.02.2012):
> Там вентиляторы включаются отдельно от отопления?

Если печки вологодские (прямоугольные, с цилиндрическим вентилятором сбоку) - то да, ибо их остужать надо. Если "Этны" - то нет.


Цитата (Михаил Жуков, 24.02.2012):
> Да, вероятно. Тот отсек, что во всех других ЗиУшных модификациях был в кабине.

Контакторная панель там. И хорошо, зато теперь в кабине ничего не щелкает. Пассажиры потерпят, чай не 8-10 часов в салоне сидят.
0
+0 / –0
24.02.2012 02:55 MSK
Link
Photos: 302
Цитата (Михаил Жуков, 22.02.2012):
> 3. ГРК щёлкает на весь салон.

Ну щёлкает не ГРК, а контактора.
0
+0 / –0
24.02.2012 22:24 MSK
Link
Photos: 180
Цитата (Михаил Жуков, 24.02.2012):
> Да, вероятно. Тот отсек, что во всех других ЗиУшных модификациях был в кабине.

Но в кабине, видать как-то всё компактней было размещено...
А может лучше контакторы в ящик на крышу запихнуть? ли к ним постоянно необходим доступ?
0
+0 / –0
26.02.2012 14:53 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Бидон Помоев, 24.02.2012):
> Если печки вологодские (прямоугольные, с цилиндрическим вентилятором сбоку) - то да, ибо их остужать надо. Если "Этны" - то нет.

Вроде первое. Понаблюдаю.

> Контакторная панель там. И хорошо, зато теперь в кабине ничего не щелкает. Пассажиры потерпят, чай не 8-10 часов в салоне сидят.
Ничего хорошего не вижу, комфортность поездки от этого не выросла. Могли бы какую-нибудь звукоизоляцию предусмотреть.
0
+0 / –0
08.03.2012 23:06 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Photos: 31
Цитата (Михаил Жуков, 22.02.2012):
> ГРК щёлкает на весь салон.


Цитата (Михаил Жуков, 26.02.2012):
> Ничего хорошего не вижу, комфортность поездки от этого не выросла. Могли бы какую-нибудь звукоизоляцию предусмотреть.

В ЛВС-86/ ЛМ-68М тоже щелкают на весь салон и ничего..
0
+0 / –0
08.03.2012 23:49 MSK
Link
Photos: 300
не во всех Машках.
Кое где он остался все же под полом. Там не шибко слышно.
0
+0 / –0
10.03.2012 23:20 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Иван Яковлев, 08.03.2012):
> В ЛВС-86/ ЛМ-68М тоже щелкают на весь салон и ничего..

Так к тому уже привыкли. И не так оно почему-то слух раздражает.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.