Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, MTrZ-6223-0000010 Nr. 1829
  Sankt Petersburg MTrZ-6223-0000010 Nr. 1829 
Fahrgastraum, Blick nach vorne

Autor: Dissident · Sankt Petersburg           Datum: Sonntag, 19. Februar 2012

Statistik

Veröffentlicht: 20.02.2012 16:12 MSK
Aufrufe — 806

Detailinformation

Sankt Petersburg, MTrZ-6223-0000010 Nr. 1829

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
von...:12.2011
Typ:MTrZ-6223-0000010
Baujahr:2011
Status:Ausgemustert (10.2020)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:10.2020
История

• Оформлен как КВР с заменой кузова ЗиУ-682В № 4829

Kameraeinstellungen

Model:NEX-5
Artist Name:VIKTOR LAVROV
Copyright Information:Dissident
Date and Time:19.02.2012 18:42
Exposure Time:1/8 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

20.02.2012 18:28 MSK
Link
Fotos: 300
ни че так МТРЗшки.. но не без косяков.
на какой то 2*** уже между молдингом и нижним краем окна видно ~2мм ржавчины((
+1
+2 / –1
20.02.2012 19:49 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
а почему на всех сиденьях подобного типа складки ?
0
+0 / –0
20.02.2012 20:32 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4565
Обивка сшита плохо, не по фигуре :).
+1
+3 / –2
22.02.2012 03:17 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Yosheek, 20.02.2012):
> ни че так МТРЗшки.. но не без косяков.

Что в них "ничего"шного? Поездил в частности в 1829 - сараи откровенные, хуже были только "конструкторы" на базе БТЗ.
1. Ни одна дверь полностью не открывается, сужая выход.
2. Дальняя от водителя половина 1 двери заложена хламом и не открывается. И зачем вообще для Питера закупали с широкой 1 дверью, которой у нас отродясь не было?
3. ГРК щёлкает на весь салон.
4. В щели в дверях пролезает рука.
5. Вентиляторы гонят холодный воздух.
Питерский КР был значительно качественнее и удобнее. Распилили бабки зря. :-(
+1
+2 / –1
22.02.2012 09:38 MSK
Link
Fotos: 300
Ну значит МТРЗ МТРЗ рознь..
0
+0 / –0
23.02.2012 00:08 MSK
Link
razvedka · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 22.02.2012):
> Цитата (Yosheek, 20.02.2012):
> > ни че так МТРЗшки.. но не без косяков.
>
> Что в них "ничего"шного? Поездил в частности в 1829 - сараи откровенные, хуже были только "конструкторы" на базе БТЗ.
> 1. Ни одна дверь полностью не открывается, сужая выход.

по какой причине?

> 3. ГРК щёлкает на весь салон.

щелкают контакторы за задней дверью

> 5. Вентиляторы гонят холодный воздух.

значит водитель выключил отопление, а потом забыл включить, машины вполне тёплые
0
+0 / –0
24.02.2012 02:17 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (razvedka, 23.02.2012):
> > 1. Ни одна дверь полностью не открывается, сужая выход.
> по какой причине?
Не знаю. Либо давление воздуха мало, либо не отрегулированы нормально.
Уже 3 раза в нём ехал - одна и та же история.

>> 3. ГРК щёлкает на весь салон.
> щелкают контакторы за задней дверью
Да, вероятно. Тот отсек, что во всех других ЗиУшных модификациях был в кабине.

> > 5. Вентиляторы гонят холодный воздух.
> значит водитель выключил отопление, а потом забыл включить, машины вполне тёплые

Там вентиляторы включаются отдельно от отопления?

6. Про спидометр в другой ветке отписал.
0
+0 / –0
24.02.2012 02:53 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Михаил Жуков, 24.02.2012):
> Там вентиляторы включаются отдельно от отопления?

Если печки вологодские (прямоугольные, с цилиндрическим вентилятором сбоку) - то да, ибо их остужать надо. Если "Этны" - то нет.


Цитата (Михаил Жуков, 24.02.2012):
> Да, вероятно. Тот отсек, что во всех других ЗиУшных модификациях был в кабине.

Контакторная панель там. И хорошо, зато теперь в кабине ничего не щелкает. Пассажиры потерпят, чай не 8-10 часов в салоне сидят.
0
+0 / –0
24.02.2012 02:55 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Михаил Жуков, 22.02.2012):
> 3. ГРК щёлкает на весь салон.

Ну щёлкает не ГРК, а контактора.
0
+0 / –0
24.02.2012 22:24 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (Михаил Жуков, 24.02.2012):
> Да, вероятно. Тот отсек, что во всех других ЗиУшных модификациях был в кабине.

Но в кабине, видать как-то всё компактней было размещено...
А может лучше контакторы в ящик на крышу запихнуть? ли к ним постоянно необходим доступ?
0
+0 / –0
26.02.2012 14:53 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Бидон Помоев, 24.02.2012):
> Если печки вологодские (прямоугольные, с цилиндрическим вентилятором сбоку) - то да, ибо их остужать надо. Если "Этны" - то нет.

Вроде первое. Понаблюдаю.

> Контакторная панель там. И хорошо, зато теперь в кабине ничего не щелкает. Пассажиры потерпят, чай не 8-10 часов в салоне сидят.
Ничего хорошего не вижу, комфортность поездки от этого не выросла. Могли бы какую-нибудь звукоизоляцию предусмотреть.
0
+0 / –0
08.03.2012 23:06 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Михаил Жуков, 22.02.2012):
> ГРК щёлкает на весь салон.


Цитата (Михаил Жуков, 26.02.2012):
> Ничего хорошего не вижу, комфортность поездки от этого не выросла. Могли бы какую-нибудь звукоизоляцию предусмотреть.

В ЛВС-86/ ЛМ-68М тоже щелкают на весь салон и ничего..
0
+0 / –0
08.03.2012 23:49 MSK
Link
Fotos: 300
не во всех Машках.
Кое где он остался все же под полом. Там не шибко слышно.
0
+0 / –0
10.03.2012 23:20 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Иван Яковлев, 08.03.2012):
> В ЛВС-86/ ЛМ-68М тоже щелкают на весь салон и ничего..

Так к тому уже привыкли. И не так оно почему-то слух раздражает.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..