Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, VMZ-170 # 1919
  Pietari VMZ-170 # 1919  —  Linjalla 37
К/ст "Улица Пионерстроя"

Kuvaaja: Dissident · Pietari           Kuvauspäivä: 19 helmikuuta 2012 v., sunnuntai

Tilastot

Julkaistu 20.02.2012 16:12 MSK
Näyttökerrat — 948

Tarkemmat tiedot

Pietari, VMZ-170 # 1919

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Tulo:10.11.2011
Malli:VMZ-170
Valmistettu:12.2006
Sarjanumero:СК-7
Nykytila:Siirretty toiseen kaupunkiin (19.01.2021) Ei käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:10.11.2011 ex 4919; 28.02.2007 ex ZiU-682V-012 [V0A]. 01.2021 to Petrozavodsk, 393; 28.08.2023 to Saint-Petersburg, 3725
Особенности:
Оформлен как КВР на ПТЗ с заменой кузова ЗиУ-682В-012 №4919
Последний линейный троллейбус с ширмовыми дверьми в Санкт-Петербурге

Последний линейный ВМЗ-170 в Санкт-Петербурге
Последний линейный ВМЗ-170 в Петрозаводске

История данного троллейбуса:
2007 — начало пассажирской эксплуатации в Санкт-Петербурге
09.2010 — капитальный ремонт ПТЗ (СПб)
01.2021 — передача машины из Санкт-Петербурга в Петрозаводск
02.2021 — начало пассажирской эксплуатации в Петрозаводске
09.2022 — отстранён от пассажирской эксплуатации
28.08.2023 — передан на баланс инициативной группы «Неватролл»
25.03.2024 — отправлен из Петрозаводска в Санкт-Петербург
26.03.2024 — прибыл в Санкт-Петербург, на временную стоянку

Доноры запчастей:
285

Kameran asetukset

Model:NEX-5
Artist Name:VIKTOR LAVROV
Copyright Information:Dissident
Date and Time:19.02.2012 19:10
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:25 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 19

20.02.2012 18:29 MSK
Linkki
Kuvat: 300
Эффектно выглядит)
+3
+3 / –0
21.02.2012 13:06 MSK
Linkki
Yuriy Suprunov · Bah’mut
Kuvat: 441
а табло светодиодное к чему подключили не знаете?
0
+0 / –0
21.02.2012 13:20 MSK
Linkki
Arctic Fox · Pietari
Kuvat: 921
Оно не светодиодное, и подключено к габаритам обычно.
0
+0 / –0
21.02.2012 14:30 MSK
Linkki
Snow Panther · Pietari
Kuvat: 31
Цитата (Yuriy Suprunov, 21.02.2012):
> а табло светодиодное к чему подключили не знаете?
Цитата (Бидон Помоев, 21.02.2012):
> Оно не светодиодное,

А какая там подсветка тогда интересно ? Люминесцентная выходит ? Не лампы накаливания это точно.. И как переставляется номер маршрута на таких табло-вручную,или кнопки какие-то есть ?
0
+0 / –0
21.02.2012 14:54 MSK
Linkki
Arctic Fox · Pietari
Kuvat: 921
о_О

Там лепестки, отгибаешь-загибаешь нужные, получается цифирка. Внутри лампа типа люминисцентная. На низкополе рядом такое же табло, только побольше чутка.
0
+1 / –1
21.02.2012 15:52 MSK
Linkki
Yuriy Suprunov · Bah’mut
Kuvat: 441
да суть даже не в том СД или люминисцент)) Просто интересовался куда подключают такое табло. У нас тоже человек занимается созданием такого ЭМУ. Сказал можно к верхним габаритам подключить
0
+0 / –0
21.02.2012 17:22 MSK
Linkki
Dissident · Pietari
Kuvat: 4497
Цитата (Бидон Помоев, 21.02.2012):
> о_О
>
> Там лепестки, отгибаешь-загибаешь нужные, получается цифирка. Внутри лампа типа люминисцентная. На низкополе рядом такое же табло, только побольше чутка.

А на отгиб-загиб есть наработка на отказ? :)
В том плане, что лишний раз отгибать - приближать указатель к смерти? Там пластмассовые или металлическое лепестки? На шарнирах или на чём? Понимаю, что лучше просто один раз увидеть, но всё же :).
+1
+1 / –0
21.02.2012 17:38 MSK
Linkki
Arctic Fox · Pietari
Kuvat: 921
Во-первых это не эму - электроники там нет! Лепестки пластиковые, на проволочных ушках.
+1
+1 / –0
21.02.2012 17:58 MSK
Linkki
Dissident · Pietari
Kuvat: 4497
Ясно, спасибо.
0
+0 / –0
21.02.2012 19:37 MSK
Linkki
Kuvat: 180
Что никогда в высокопольниках сзади не ездил? :-) Встаёшь в закуток между задней дверью и окном спиной вперёд и маршрут твой! :-D
0
+0 / –0
21.02.2012 22:07 MSK
Linkki
Dissident · Pietari
Kuvat: 4497
ЛВС-90, хулиган ты, вот кто :).
+2
+2 / –0
21.02.2012 22:39 MSK
Linkki
Kuvat: 180
Это было давно и недолго! Только несколько секунд 25 маршрут был 26 :-)
+1
+1 / –0
21.02.2012 23:26 MSK
Linkki
Snow Panther · Pietari
Kuvat: 31
Цитата (Бидон Помоев, 21.02.2012):
> Лепестки пластиковые, на проволочных ушках


Цитата (ЛВС-90, 21.02.2012):
> Встаёшь в закуток между задней дверью и окном спиной вперёд и маршрут твой! :-D


Цитата (ЛВС-90, 21.02.2012):
> Только несколько секунд 25 маршрут был 26 :-)

Это как ? Сзади этот МУ тоже закрыт корпусом.(изнутри троллейбуса). Открытым его никогда не видел..
0
+0 / –0
22.02.2012 01:38 MSK
Linkki
Arctic Fox · Pietari
Kuvat: 921
Цитата (Иван Яковлев, 21.02.2012):
> Сзади этот МУ тоже закрыт корпусом.(изнутри троллейбуса). Открытым его никогда не видел..

Лепестки отгибаются с лицевой части, достаточно просунуть руку между маршрутоуказателем и стеклом. Обычно ставят 69 или 00, или что-нибудь просто левое. А водилы потом на кольце (если заметят) с матами возвращают правильный номер. Или забивают и оставляют так. :)
+2
+2 / –0
22.02.2012 02:01 MSK
Linkki
Dissident · Pietari
Kuvat: 4497
Цитата (Бидон Помоев, 22.02.2012):
> Цитата (Иван Яковлев, 21.02.2012):
> > Сзади этот МУ тоже закрыт корпусом.(изнутри троллейбуса). Открытым его никогда не видел..
>
> Лепестки отгибаются с лицевой части, достаточно просунуть руку между маршрутоуказателем и стеклом. Обычно ставят 69 или 00, или что-нибудь просто левое. А водилы потом на кольце (если заметят) с матами возвращают правильный номер. Или забивают и оставляют так. :)

А ты конкретно как относишься? :)
Тоже с матами? :)
0
+0 / –0
22.02.2012 02:49 MSK
Linkki
Arctic Fox · Pietari
Kuvat: 921
На Авангарде не очень-то удобно переставлять лепестки - МУ стоит за спинкой заднего ряда. Поэтому не хулиганят. А когда на ЗиУ работал - пару раз переставляли, да мне по барабану в принципе. :) Я не нервный.
+2
+2 / –0
22.02.2012 03:19 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Yosheek, 20.02.2012):
> Эффектно выглядит)

А внутри она ещё лучще выглядит. Сегодня (уже вчера) была по 20 в утро, давно не видел таких ухоженных машин.
Вот только зачем было всю кабину делать "непрозрачной"? Пробку впереди троллейбуса хрен увидишь, а водитель естественно, вначале не предупреждает, а потом не выпускает вне остановки.
0
+0 / –0
22.02.2012 16:00 MSK
Linkki
Snow Panther · Pietari
Kuvat: 31
Цитата (Бидон Помоев, 22.02.2012):
> А когда на ЗиУ работал - пару раз переставляли

На ПТЗ-5283 тоже тогда можно переставить ))
0
+0 / –0
18.03.2012 03:26 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Михаил Жуков, 22.02.2012):

> А внутри она ещё лучще выглядит. Сегодня (уже вчера) была по 20 в утро, давно не видел таких ухоженных машин.
> Вот только зачем было всю кабину делать "непрозрачной"? Пробку впереди троллейбуса хрен увидишь, а водитель естественно, вначале не предупреждает, а потом не выпускает вне остановки.

Там пацаны Рома и два Сереги (если экипаж не сменился, но судя по фотке и комментариям - врядли) реально фанаты своей машины, из троллейбуса мерседес пытаются сделать :) вся кабина плёнкой-самоклейкой оклеяна, "торпеда" переделана своими руками, вместо тумблеров дверей клавиши от автомобильных стеклоподъемников стоят, всякие приблуды понаделаны. Ребята реально каждое ТО приходят и сидят что-то усовершенствуют. Противотуманки врезаные в бампер - очередная новинка, до этого они ставили здоровые круглые фары на бампер. От габаритов подключали - выглядело эффектно. Собственно, основные фары с вечно перегарающими лампочками были просто ни к чему.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.