Последний линейный ВМЗ-170 в Санкт-Петербурге
Последний линейный ВМЗ-170 в Петрозаводске
История данного троллейбуса:
2007 — начало пассажирской эксплуатации в Санкт-Петербурге
09.2010 — капитальный ремонт ПТЗ (СПб)
01.2021 — передача машины из Санкт-Петербурга в Петрозаводск
02.2021 — начало пассажирской эксплуатации в Петрозаводске
09.2022 — отстранён от пассажирской эксплуатации
28.08.2023 — передан на баланс инициативной группы «Неватролл»
25.03.2024 — отправлен из Петрозаводска в Санкт-Петербург
26.03.2024 — прибыл в Санкт-Петербург, на временную стоянку
Цитата (Yuriy Suprunov, 21.02.2012): > а табло светодиодное к чему подключили не знаете? Цитата (Бидон Помоев, 21.02.2012): > Оно не светодиодное,
А какая там подсветка тогда интересно ? Люминесцентная выходит ? Не лампы накаливания это точно.. И как переставляется номер маршрута на таких табло-вручную,или кнопки какие-то есть ?
Там лепестки, отгибаешь-загибаешь нужные, получается цифирка. Внутри лампа типа люминисцентная. На низкополе рядом такое же табло, только побольше чутка.
да суть даже не в том СД или люминисцент)) Просто интересовался куда подключают такое табло. У нас тоже человек занимается созданием такого ЭМУ. Сказал можно к верхним габаритам подключить
Цитата (Бидон Помоев, 21.02.2012): > о_О > > Там лепестки, отгибаешь-загибаешь нужные, получается цифирка. Внутри лампа типа люминисцентная. На низкополе рядом такое же табло, только побольше чутка.
А на отгиб-загиб есть наработка на отказ? :) В том плане, что лишний раз отгибать - приближать указатель к смерти? Там пластмассовые или металлическое лепестки? На шарнирах или на чём? Понимаю, что лучше просто один раз увидеть, но всё же :).
Цитата (Иван Яковлев, 21.02.2012): > Сзади этот МУ тоже закрыт корпусом.(изнутри троллейбуса). Открытым его никогда не видел..
Лепестки отгибаются с лицевой части, достаточно просунуть руку между маршрутоуказателем и стеклом. Обычно ставят 69 или 00, или что-нибудь просто левое. А водилы потом на кольце (если заметят) с матами возвращают правильный номер. Или забивают и оставляют так. :)
Цитата (Бидон Помоев, 22.02.2012): > Цитата (Иван Яковлев, 21.02.2012): > > Сзади этот МУ тоже закрыт корпусом.(изнутри троллейбуса). Открытым его никогда не видел.. > > Лепестки отгибаются с лицевой части, достаточно просунуть руку между маршрутоуказателем и стеклом. Обычно ставят 69 или 00, или что-нибудь просто левое. А водилы потом на кольце (если заметят) с матами возвращают правильный номер. Или забивают и оставляют так. :)
А ты конкретно как относишься? :) Тоже с матами? :)
На Авангарде не очень-то удобно переставлять лепестки - МУ стоит за спинкой заднего ряда. Поэтому не хулиганят. А когда на ЗиУ работал - пару раз переставляли, да мне по барабану в принципе. :) Я не нервный.
А внутри она ещё лучще выглядит. Сегодня (уже вчера) была по 20 в утро, давно не видел таких ухоженных машин. Вот только зачем было всю кабину делать "непрозрачной"? Пробку впереди троллейбуса хрен увидишь, а водитель естественно, вначале не предупреждает, а потом не выпускает вне остановки.
> А внутри она ещё лучще выглядит. Сегодня (уже вчера) была по 20 в утро, давно не видел таких ухоженных машин. > Вот только зачем было всю кабину делать "непрозрачной"? Пробку впереди троллейбуса хрен увидишь, а водитель естественно, вначале не предупреждает, а потом не выпускает вне остановки.
Там пацаны Рома и два Сереги (если экипаж не сменился, но судя по фотке и комментариям - врядли) реально фанаты своей машины, из троллейбуса мерседес пытаются сделать :) вся кабина плёнкой-самоклейкой оклеяна, "торпеда" переделана своими руками, вместо тумблеров дверей клавиши от автомобильных стеклоподъемников стоят, всякие приблуды понаделаны. Ребята реально каждое ТО приходят и сидят что-то усовершенствуют. Противотуманки врезаные в бампер - очередная новинка, до этого они ставили здоровые круглые фары на бампер. От габаритов подключали - выглядело эффектно. Собственно, основные фары с вечно перегарающими лампочками были просто ни к чему.
链接