TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Kiiev — Metro — Line M3 (green)
  KiievMetro — Line M3 (green)
Станція "Червоний Хутір"

Autor: Дима Сторожниченко · Krõvõi Rih           Kuupäev: 18 veebruar 2012 a., laupäev

Statistika

Avaldatud 19.02.2012 16:30 MSK
Vaatamisi — 643

Detailne info

Kommentaarid · 10

27.11.2012 06:37 MSK
Link
U12 · Jenakijeve
Fotod puuduvad
А зачем метро в лесу?
0
+0 / –0
27.11.2012 15:27 MSK
Link
Юрий2301 · Kiiev
Fotod puuduvad
Цитата (U12, 27.11.2012):
> А зачем метро в лесу?

А как леснику на работу добираться?
+2
+2 / –0
27.11.2012 15:50 MSK
Link
XAN · Kiiev
Fotosid: 77
Цитата (U12, 27.11.2012):
> А зачем метро в лесу?

К выборам надо было что-то открыть.
0
+0 / –0
03.12.2012 21:16 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (U12, 27.11.2012):
> А зачем метро в лесу?

Так... метро в лес уже построили (Червоный хутор), в овраг - тоже (Сырец). На ипподром уже построили. Так держать, Киевметрострой! Осталось ещё построить метро в деревню, на пустырь, в болото и на свалку ))). А Троещина с 500 тыс. населения - обойдётся! )))
+2
+2 / –0
04.12.2012 00:25 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2390
Цитата (Пётр Харьковский, 03.12.2012):
> Осталось ещё построить метро в деревню, на пустырь, в болото и на свалку

Реалии СПб:
- в деревню - Комсомольская, ныне Девяткино. Находится в Ленобласти.
- на пустырь - Обухово, кроме зэков на зоне там никто не живёт.
- в болото - весь центр города, но эпицентр - Площадь Мужества с её плывуном.
- на свалку - Комендантский проспект, впрочем есть очень много районов новостроек, возведённых на местах свалок. Эта свалка запомнилась радиоактивностью.
А ипподром у нас несмотря на всю активность Невзорова так и не достроили.
0
+0 / –0
04.12.2012 00:36 MSK
Link
Fotosid: 931 · Uudiste toimetaja
Цитата (Пётр Харьковский, 03.12.2012):
> Осталось ещё построить метро в деревню, на пустырь, в болото и на свалку )))

Первая линия донецкого метро должна [была] быть именно такой:
ст. Мушкетовская - свалка, ст. Чумаковская - пустырь, ст. Левобережная - болото, ст. Красный городок - одно- и двухэтажная деревня. Реальная польза (с потоками, более-менее похожими на метрошные) могла бы быть только от крайних станций (Пролетарская и Политехнический институт), и то, с большой натяжкой.
0
+0 / –0
04.12.2012 10:49 MSK
Link
Денис(3d) · Moskva
Fotosid: 189
Цитата (Пётр Харьковский, 03.12.2012):
> в овраг - тоже (Сырец)

А вы в Киеве ездили на Тр23 от Интернациональной до Лукьяновки в те далёкие времена когда еще не было метро Дорогожичи и Сырца?
0
+0 / –0
04.12.2012 11:53 MSK
Link
Fotosid: 3000
Цитата (Сергей Мурашов, 03.12.2012):
> - на свалку - Комендантский проспект,

Скорее уж Парнас. Когда её открыли вокруг были свалки и поле какой-то грязи с тропинкой к расположенным севернее дачам.
0
+0 / –0
04.12.2012 15:42 MSK
Link
Fotosid: 302
Цитата (Пётр Харьковский, 03.12.2012):
> овраг - тоже (Сырец)

Добро пожаловать на 23-й или 35-й троллейбас, посмотреть как они вечером запаковываются по Сырцу. Плюс Вавиловых-Житкова-Котовского и пр. Плюс горсобака.

В Киеве есть чимало станций с более низким пассажиропотоком.

Цитата (Пётр Харьковский, 03.12.2012):
> А Троещина с 500 тыс. населения - обойдётся! )))

Ты пошто, боярин, Виноградарь обидел с его населением?
0
+0 / –0
05.12.2012 02:29 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Денис(3d), 04.12.2012):
> А вы в Киеве ездили на Тр23 от Интернациональной до Лукьяновки в те далёкие времена когда еще не было метро Дорогожичи и Сырца?

А Вы ездили вечером от Петровки, Дарницы, Левобережной и т.д. в сторону Троещины? Енто ещё похлеще будет. На Нивки и Виноградарь 100 тысяч человек так ездят, а на Троещину - поллимона!
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.