Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw — Metro — Line M3 (green)
  KyjiwMetro — Line M3 (green)
Станція "Червоний Хутір"

Autor: Дима Сторожниченко · Krywyj Rih           Datum: Samstag, 18. Februar 2012

Statistik

Veröffentlicht: 19.02.2012 16:30 MSK
Aufrufe — 643

Detailinformation

Kommentare · 10

27.11.2012 06:37 MSK
Link
U12 · Jenakijewe
Keine Fotos
А зачем метро в лесу?
0
+0 / –0
27.11.2012 15:27 MSK
Link
Юрий2301 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (U12, 27.11.2012):
> А зачем метро в лесу?

А как леснику на работу добираться?
+2
+2 / –0
27.11.2012 15:50 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (U12, 27.11.2012):
> А зачем метро в лесу?

К выборам надо было что-то открыть.
0
+0 / –0
03.12.2012 21:16 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (U12, 27.11.2012):
> А зачем метро в лесу?

Так... метро в лес уже построили (Червоный хутор), в овраг - тоже (Сырец). На ипподром уже построили. Так держать, Киевметрострой! Осталось ещё построить метро в деревню, на пустырь, в болото и на свалку ))). А Троещина с 500 тыс. населения - обойдётся! )))
+2
+2 / –0
04.12.2012 00:25 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Пётр Харьковский, 03.12.2012):
> Осталось ещё построить метро в деревню, на пустырь, в болото и на свалку

Реалии СПб:
- в деревню - Комсомольская, ныне Девяткино. Находится в Ленобласти.
- на пустырь - Обухово, кроме зэков на зоне там никто не живёт.
- в болото - весь центр города, но эпицентр - Площадь Мужества с её плывуном.
- на свалку - Комендантский проспект, впрочем есть очень много районов новостроек, возведённых на местах свалок. Эта свалка запомнилась радиоактивностью.
А ипподром у нас несмотря на всю активность Невзорова так и не достроили.
0
+0 / –0
04.12.2012 00:36 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Пётр Харьковский, 03.12.2012):
> Осталось ещё построить метро в деревню, на пустырь, в болото и на свалку )))

Первая линия донецкого метро должна [была] быть именно такой:
ст. Мушкетовская - свалка, ст. Чумаковская - пустырь, ст. Левобережная - болото, ст. Красный городок - одно- и двухэтажная деревня. Реальная польза (с потоками, более-менее похожими на метрошные) могла бы быть только от крайних станций (Пролетарская и Политехнический институт), и то, с большой натяжкой.
0
+0 / –0
04.12.2012 10:49 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Цитата (Пётр Харьковский, 03.12.2012):
> в овраг - тоже (Сырец)

А вы в Киеве ездили на Тр23 от Интернациональной до Лукьяновки в те далёкие времена когда еще не было метро Дорогожичи и Сырца?
0
+0 / –0
04.12.2012 11:53 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (Сергей Мурашов, 03.12.2012):
> - на свалку - Комендантский проспект,

Скорее уж Парнас. Когда её открыли вокруг были свалки и поле какой-то грязи с тропинкой к расположенным севернее дачам.
0
+0 / –0
04.12.2012 15:42 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Пётр Харьковский, 03.12.2012):
> овраг - тоже (Сырец)

Добро пожаловать на 23-й или 35-й троллейбас, посмотреть как они вечером запаковываются по Сырцу. Плюс Вавиловых-Житкова-Котовского и пр. Плюс горсобака.

В Киеве есть чимало станций с более низким пассажиропотоком.

Цитата (Пётр Харьковский, 03.12.2012):
> А Троещина с 500 тыс. населения - обойдётся! )))

Ты пошто, боярин, Виноградарь обидел с его населением?
0
+0 / –0
05.12.2012 02:29 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Денис(3d), 04.12.2012):
> А вы в Киеве ездили на Тр23 от Интернациональной до Лукьяновки в те далёкие времена когда еще не было метро Дорогожичи и Сырца?

А Вы ездили вечером от Петровки, Дарницы, Левобережной и т.д. в сторону Троещины? Енто ещё похлеще будет. На Нивки и Виноградарь 100 тысяч человек так ездят, а на Троещину - поллимона!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..