Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅 — Metro — Line M3 (green)
  基辅Metro — Line M3 (green)
Станція "Червоний Хутір"

作者: Дима Сторожниченко · 克里維里赫           日期: 18 两月 2012 年, 星期六

照片数据

发布 19.02.2012 16:30 MSK
观看 — 643

详细信息

评论 · 10

27.11.2012 06:37 MSK
链接
U12 · 葉納基耶沃
没有照片
А зачем метро в лесу?
0
+0 / –0
27.11.2012 15:27 MSK
链接
Юрий2301 · 基辅
没有照片
Цитата (U12, 27.11.2012):
> А зачем метро в лесу?

А как леснику на работу добираться?
+2
+2 / –0
27.11.2012 15:50 MSK
链接
XAN · 基辅
照片:: 77
Цитата (U12, 27.11.2012):
> А зачем метро в лесу?

К выборам надо было что-то открыть.
0
+0 / –0
03.12.2012 21:16 MSK
链接
没有照片
Цитата (U12, 27.11.2012):
> А зачем метро в лесу?

Так... метро в лес уже построили (Червоный хутор), в овраг - тоже (Сырец). На ипподром уже построили. Так держать, Киевметрострой! Осталось ещё построить метро в деревню, на пустырь, в болото и на свалку ))). А Троещина с 500 тыс. населения - обойдётся! )))
+2
+2 / –0
04.12.2012 00:25 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Пётр Харьковский, 03.12.2012):
> Осталось ещё построить метро в деревню, на пустырь, в болото и на свалку

Реалии СПб:
- в деревню - Комсомольская, ныне Девяткино. Находится в Ленобласти.
- на пустырь - Обухово, кроме зэков на зоне там никто не живёт.
- в болото - весь центр города, но эпицентр - Площадь Мужества с её плывуном.
- на свалку - Комендантский проспект, впрочем есть очень много районов новостроек, возведённых на местах свалок. Эта свалка запомнилась радиоактивностью.
А ипподром у нас несмотря на всю активность Невзорова так и не достроили.
0
+0 / –0
04.12.2012 00:36 MSK
链接
照片:: 931 · 新闻编辑人员
Цитата (Пётр Харьковский, 03.12.2012):
> Осталось ещё построить метро в деревню, на пустырь, в болото и на свалку )))

Первая линия донецкого метро должна [была] быть именно такой:
ст. Мушкетовская - свалка, ст. Чумаковская - пустырь, ст. Левобережная - болото, ст. Красный городок - одно- и двухэтажная деревня. Реальная польза (с потоками, более-менее похожими на метрошные) могла бы быть только от крайних станций (Пролетарская и Политехнический институт), и то, с большой натяжкой.
0
+0 / –0
04.12.2012 10:49 MSK
链接
Денис(3d) · 莫斯科
照片:: 189
Цитата (Пётр Харьковский, 03.12.2012):
> в овраг - тоже (Сырец)

А вы в Киеве ездили на Тр23 от Интернациональной до Лукьяновки в те далёкие времена когда еще не было метро Дорогожичи и Сырца?
0
+0 / –0
04.12.2012 11:53 MSK
链接
照片:: 3000
Цитата (Сергей Мурашов, 03.12.2012):
> - на свалку - Комендантский проспект,

Скорее уж Парнас. Когда её открыли вокруг были свалки и поле какой-то грязи с тропинкой к расположенным севернее дачам.
0
+0 / –0
04.12.2012 15:42 MSK
链接
照片:: 302
Цитата (Пётр Харьковский, 03.12.2012):
> овраг - тоже (Сырец)

Добро пожаловать на 23-й или 35-й троллейбас, посмотреть как они вечером запаковываются по Сырцу. Плюс Вавиловых-Житкова-Котовского и пр. Плюс горсобака.

В Киеве есть чимало станций с более низким пассажиропотоком.

Цитата (Пётр Харьковский, 03.12.2012):
> А Троещина с 500 тыс. населения - обойдётся! )))

Ты пошто, боярин, Виноградарь обидел с его населением?
0
+0 / –0
05.12.2012 02:29 MSK
链接
没有照片
Цитата (Денис(3d), 04.12.2012):
> А вы в Киеве ездили на Тр23 от Интернациональной до Лукьяновки в те далёкие времена когда еще не было метро Дорогожичи и Сырца?

А Вы ездили вечером от Петровки, Дарницы, Левобережной и т.д. в сторону Троещины? Енто ещё похлеще будет. На Нивки и Виноградарь 100 тысяч человек так ездят, а на Троещину - поллимона!
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.