TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Praha, Tatra T6A5 č. 8669
  Praha Tatra T6A5 č. 8669  —  linka 9
Národní

Autor: Diesellok · Kaliningrad           Dátum: Piatok 6. januára 2012

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 19.02.2012 13:12 MSK
Návštev — 516

Podrobná informácia

Praha, Tatra T6A5 č. 8669

Vozovňa/Remíza:Motol depot
Since...:1995
Typ:Tatra T6A5
Výroba:1995
Výrobné číslo:179974
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (3/2017) Vyradené
Účel:Osobné
Poznámka:03.2017 to Žižkov; 01.2018 to Motol; 04.07.2019 to ÚD

Camera Settings

Model:Canon EOS 500D
Date and Time:06.01.2012 12:46
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:800
Exposure Bias:+2/3 EV
Focal Length:31 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 5

19.02.2012 13:41 MSK
Odkaz
Diesellok · Kaliningrad
Fotografií: 276
Интересно, есть ли вообще разница в характеристиках токосъема при постановке полупантографа коленом назад или вперед?
+1
+1 / –0
19.02.2012 23:48 MSK
Odkaz
Cypok · Vancouver
Fotografií: 225
Предположу что нет.
0
+0 / –0
20.02.2012 01:19 MSK
Odkaz
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Fotografií: 344
Предположу, что все зависит от конструкции и характеристик токосъемника.
0
+0 / –0
20.02.2012 02:25 MSK
Odkaz
Diesellok · Kaliningrad
Fotografií: 276
Заметил, что в Восточной Европе полупантографы в основном ставят коленом вперед, а в Западной - и так, и так, но коленом назад в основном на современных низкопольниках. Думаю, в некоторых случаях, это связано с расположением электрооборудования на крыше.
0
+0 / –0
21.02.2012 02:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 629
Цитата (Diesellok, 19.02.2012):
> Интересно, есть ли вообще разница в характеристиках токосъема при постановке полупантографа коленом назад или вперед?

В общем разница не должна быть - у идеального (полу)пантографа головка перемещается строго по вертикальной. У реального есть разница как минимум в случае поломки. Если колено было назад, оно падает вниз, а если было вперед, поднимается вверх.

У трамваев, кажется, установка полупантографов обоснована именно оборудованием на крыше. У Т6А5, как уж не раз обсуждалось, колено назад позволяет сделать спереди вентилационный люк.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.