TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Prague, Tatra T6A5 № 8669
  Prague Tatra T6A5 № 8669  —  Maršruts 9
Národní

Autors: Diesellok · Karaļauči           Datums: 6 janvāri 2012 g., piektdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 19.02.2012 13:12 MSK
Skatījumus — 516

Sīkāka informācija

Prague, Tatra T6A5 № 8669

Depo/Parks:Motol depot
No...:1995
Modelis:Tatra T6A5
Ražots:1995
Rūpnīcas №:179974
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (03.2017) Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:03.2017 to Žižkov; 01.2018 to Motol; 04.07.2019 to ÚD

EXIF

Model:Canon EOS 500D
Date and Time:06.01.2012 12:46
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:800
Exposure Bias:+2/3 EV
Focal Length:31 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 5

19.02.2012 13:41 MSK
Saite
Diesellok · Karaļauči
Foto: 276
Интересно, есть ли вообще разница в характеристиках токосъема при постановке полупантографа коленом назад или вперед?
+1
+1 / –0
19.02.2012 23:48 MSK
Saite
Cypok · Vancouver
Foto: 225
Предположу что нет.
0
+0 / –0
20.02.2012 01:19 MSK
Saite
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Foto: 344
Предположу, что все зависит от конструкции и характеристик токосъемника.
0
+0 / –0
20.02.2012 02:25 MSK
Saite
Diesellok · Karaļauči
Foto: 276
Заметил, что в Восточной Европе полупантографы в основном ставят коленом вперед, а в Западной - и так, и так, но коленом назад в основном на современных низкопольниках. Думаю, в некоторых случаях, это связано с расположением электрооборудования на крыше.
0
+0 / –0
21.02.2012 02:17 MSK
Saite
Foto: 629
Цитата (Diesellok, 19.02.2012):
> Интересно, есть ли вообще разница в характеристиках токосъема при постановке полупантографа коленом назад или вперед?

В общем разница не должна быть - у идеального (полу)пантографа головка перемещается строго по вертикальной. У реального есть разница как минимум в случае поломки. Если колено было назад, оно падает вниз, а если было вперед, поднимается вверх.

У трамваев, кажется, установка полупантографов обоснована именно оборудованием на крыше. У Т6А5, как уж не раз обсуждалось, колено назад позволяет сделать спереди вентилационный люк.
+2
+2 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.