TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Prague, Tatra T6A5 № 8669
  Prague Tatra T6A5 № 8669  —  бағыты 9
Národní

Автор: Diesellok · Kaliningrad           Date: 6 қаңтар 2012 ж., жұма

Show shooting location on the map

Statistics

Published 19.02.2012 13:12 MSK
Көріністер — 516

Detailed info

Prague, Tatra T6A5 № 8669

Депо / Саябақ:Motol depot
Бастап..:1995
Үлгі:Tatra T6A5
Салынған:1995
Зауыттық №:179974
Ағымдағы күй:Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген (03.2017) Есептен шығарылды
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:03.2017 to Žižkov; 01.2018 to Motol; 04.07.2019 to ÚD

Camera Settings

Model:Canon EOS 500D
Date and Time:06.01.2012 12:46
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:800
Exposure Bias:+2/3 EV
Focal Length:31 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

19.02.2012 13:41 MSK
Link
Diesellok · Kaliningrad
Фото: 276
Интересно, есть ли вообще разница в характеристиках токосъема при постановке полупантографа коленом назад или вперед?
+1
+1 / –0
19.02.2012 23:48 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Фото: 225
Предположу что нет.
0
+0 / –0
20.02.2012 01:19 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Фото: 344
Предположу, что все зависит от конструкции и характеристик токосъемника.
0
+0 / –0
20.02.2012 02:25 MSK
Link
Diesellok · Kaliningrad
Фото: 276
Заметил, что в Восточной Европе полупантографы в основном ставят коленом вперед, а в Западной - и так, и так, но коленом назад в основном на современных низкопольниках. Думаю, в некоторых случаях, это связано с расположением электрооборудования на крыше.
0
+0 / –0
21.02.2012 02:17 MSK
Link
Фото: 629
Цитата (Diesellok, 19.02.2012):
> Интересно, есть ли вообще разница в характеристиках токосъема при постановке полупантографа коленом назад или вперед?

В общем разница не должна быть - у идеального (полу)пантографа головка перемещается строго по вертикальной. У реального есть разница как минимум в случае поломки. Если колено было назад, оно падает вниз, а если было вперед, поднимается вверх.

У трамваев, кажется, установка полупантографов обоснована именно оборудованием на крыше. У Т6А5, как уж не раз обсуждалось, колено назад позволяет сделать спереди вентилационный люк.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.