Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 2-axle motor car Nr. 1028; Sankt Petersburg, Horse car Nr. 114; Sankt Petersburg — Parade of the 90th birthday of St. Petersburg tram
  Sankt Petersburg2-axle motor car Nr. 1028  —  1028–114
Horse car Nr. 114  —  1028–114
Parade of the 90th birthday of St. Petersburg tram
К/ст "Конюшенная площадь"
Парад в честь 90-летия Петербургского Трамвая

Autor: Владимир Валдин · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 27. September 1997

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 19.02.2012 07:32 MSK
Aufrufe — 1290

Detailinformation

Sankt Petersburg, 2-axle motor car Nr. 1028

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
von...:1983
Typ:2-axle motor car
Baujahr:1929
Status:In Betrieb
Nutzung:Historischer Wagen
Bemerkung:Реплика вагона Brush. 1983 ex 1163; 1982 ex MS-1 # 2066
История

2066 (фото из архива СПб ГУП "Горэлектротранс")

Kommentare · 17

19.02.2012 14:02 MSK
Link
Fotos: 300
и это
0
+0 / –0
19.02.2012 19:08 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Последние трамваи на Конюшенной площади!
Своеобразный праздник лицемерста: "С праздником, долгожитель трамвай, с праздником и... пшёл вон отсюда!"
+3
+4 / –1
19.02.2012 21:36 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
У вас не собираются какие нибудь линии в ближайшем будущем в центре восстановить?
0
+0 / –0
19.02.2012 23:25 MSK
Link
Фотоохотник · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Уже очень давно собираются восстановить маршрутное движение по Садовой, а конкретно сами рельсы - нигде.
0
+0 / –0
20.02.2012 01:09 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (cyclofillydea, 19.02.2012):
> Последние трамваи на Конюшенной площади!
Да ничего не после парада трамвайное движение там было закрыто. Несколько месяцев линия ещё точно работала.
0
+0 / –0
22.02.2012 03:55 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
А сколько народу! С тех пор ни одного юбилея такого "массового" не организовывалось.
0
+0 / –0
22.02.2012 08:16 MSK
Link
Максим Заря · Sankt Petersburg
Fotos: 176
Цитата (NIK2011, 19.02.2012):
> У вас не собираются какие нибудь линии в ближайшем будущем в центре восстановить?

Да если бы. У нас пока ни одно из ранее принятых решений по демонтажу не было признано официально ошибочным, считается, что всё правило сняли, типа "оптимизация" сети. Даже откровенно криминальный случай с Новгоородской - БОМ, где безо всяких "исследований" просто взяли и закрыли и демонтированли буквально за ночь.
0
+0 / –0
22.02.2012 13:59 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Максим Заря, 22.02.2012):
> Да если бы. У нас пока ни одно из ранее принятых решений по демонтажу не было признано официально ошибочным
Официально не признают, а за кадром как раз и говорят в том ключе, что это последствия ошибок предыдущей администрации.
> считается, что всё правило сняли, типа "оптимизация" сети.
Считалось
> Даже откровенно криминальный случай с Новгоородской - БОМ, где безо всяких "исследований" просто взяли и закрыли и демонтированли буквально за ночь.
Максим, ну не надо слухи распускать, чтобы потом пошло-поехало
Да, там разрешения на проведение работ действительно не было, но ничего там не ночью демонтировали, а днём, на следующий день после закрытия. И о закрытии за несколько месяцев было известно заранее.
0
+0 / –0
22.02.2012 14:52 MSK
Link
Максим Заря · Sankt Petersburg
Fotos: 176
Ну да, я попутал, писал по памяти со статьи на сайте ПЗаОТ. А заранее там было известно лишь тем, кто в теме (Валдин, например, специально ездил фотографировать для истории), а вот население местное как следует не проинформировали. Ну, за кадром они могут что угодно говорить, а вот объявили бы официально, что предыдущие администрации такие-сякие - транспорт развалили, рельсы поснимали.
0
+0 / –0
22.02.2012 15:20 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Максим Заря, 22.02.2012):
> а вот объявили бы официально, что предыдущие администрации такие-сякие - транспорт развалили, рельсы поснимали.

А вам не приходит в голову, что для трамвайных вагонов новых поколений всё равно надо полностью перекладывать трампути и перевешивать КС? Если уроки, которые дал прототип ЛВС-2005 на Юго-Западе, уже забылись, то скоро придёт репетитор Альстом, и повторит этот урок. Снятие трампутей в переулках центра Питера - это тест на оголтелое трамфанатство. Это как если бы я требовал возобновления выпуска ЛМ-57, потому что они мягкие, быстрые, бесшумные и вообще я без них не представляю себе этот город.
–2
+1 / –3
22.02.2012 17:27 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 22.02.2012):
> Это как если бы я

Нет не если бы. Даже с точки зрения трамофанства.
Ваше желание - ездить НА ЛМ-57. Наше - просто ЕЗДИТЬ, неважно на чём. Ваше желание уже и специфичней.
0
+0 / –0
22.02.2012 18:02 MSK
Link
Максим Заря · Sankt Petersburg
Fotos: 176
Цитата (Сергей Мурашов, 22.02.2012):
> А вам не приходит в голову, что для трамвайных вагонов новых поколений всё равно надо полностью перекладывать трампути и перевешивать КС?

Это нужно было делать в любом случае, "неубиваемые" ЛМ-49, унаследовавшие ходовую часть ещё от ЛМ-33 давно ушли в прошлое, а ЛМ-68М и ЛВС-86, что составляли тогда основу парка уже были чувствительны к качеству путей. И речь ведь не идёт о не особенно важных линиях типа Турухтанных островов или конечной на Малом пр. В.О., хотя последнее в принципе могло использоваться в качестве резервного, только диспетчерскую законсервировать, речь идет о важных системообразующих линиях: Обводный, Пискаревский, часть Московского, часть Лиговского, Новгородская - БОМ, Некрасова - Моисеенко, Измайловский, Лермонтовский от Обводного до Троицкого, Рижский (хотя на нем можно было и троллейбус пустить вместо трамвая, но сейчас там "медвежий угол" практически без ОТ)

P.S Я прекрасно понимаю, что будь сейчас востановлена каким-то чудесным образом даже половина ТОЙ сети - её бы нечем было обслуживать, но речь всего-лишь об отношении к принимавшимся ТОГДА решениям, что, мол, сделано было много глупостей, но надо их постепенно исправлять, ведь именно уничтожение маршрутов и парков было причиной массовых списаний вагонов, а не наоборот. А Альстомы нам в ближайшее время не грозят при их заоблачной стоимости и требуемом количестве нового подвижного состава.
+1
+1 / –0
22.02.2012 18:21 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (ЛВС-90, 22.02.2012):
> Наше - просто ЕЗДИТЬ, неважно на чём.

Разветвлённая сеть маршруток к вашим услугам :)
–2
+1 / –3
22.02.2012 19:54 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (Максим Заря, 22.02.2012):
> "неубиваемые" ЛМ-49, унаследовавшие ходовую часть ещё от ЛМ-33

Ошибочка,Сэр!ЛМ-ЛП47 унаследовали.
+1
+1 / –0
22.02.2012 19:55 MSK
Link
Fotos: 300
49е, не смотря на внешнюю схожесть, - новый вагон по конструкции.
0
+0 / –0
22.02.2012 21:58 MSK
Link
Сергуня · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 22.02.2012):
> Разветвлённая сеть маршруток к вашим услугам :)

22 дня*2 раза в день* 30 рублей + 950 рублей(50 поездок на метро) = 2270 рублей в месяц только для поездок на работу.

Единый стоит 1580 рублей и езди сколько хошь.

Разница 690 рублей...
0
+0 / –0
22.02.2012 22:09 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 22.02.2012):
> Разветвлённая сеть маршруток к вашим услугам :)

чего-то дороговато ) Тогда уж просто автобусов )
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..