Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krasnodar, ZiU-682V-013 [V0V] # 400
  Krasnodar ZiU-682V-013 [V0V] # 400 
Троллейбусное депо № 2
Первые недели работы новичка

Author: German781 · Krasnodar           Date: 1990

Statistics

Published 18.02.2012 11:22 MSK
Views — 790

Detailed info

Krasnodar, ZiU-682V-013 [V0V] # 400

Operator/Facility:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
Since...:18.09.1990
Model:ZiU-682V-013 [V0V]
Built:1990
Serial number:35646
Current state:Withdrawn (06.08.2015)
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:11.2015
Remarks:КВР МРПС 28.04.2007

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 7

18.02.2012 12:02 MSK
Link
Photos: 575
Слева - 361, спереди - 338!
0
+0 / –0
18.02.2012 15:22 MSK
Link
Photos: 919
4 фонаря сзади - интересно.
0
+0 / –0
18.02.2012 18:35 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Photos: 2328
Цитата (Виктор Бергман, 18.02.2012):
> 4 фонаря сзади - интересно.

Видимо площадку под катафот использовали для доп.фонарей стоп сигнала.
0
+0 / –0
27.03.2012 23:56 MSK
Link
Photos: 575
Да. В модели ВОВ (В-013) на некоторых машинах нижний фонарь с завода предназначался под реверс и он был белый.
0
+0 / –0
28.03.2012 01:13 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Photos: 2328
Задний ход в схеме троллейбуса пошел с ЗиУ-682Г00. Даже если предположить что на заводе пробовали ставить на В0В то это нигде в документациях не зафиксировано, да и очень непросто это было их сделать.
0
+0 / –0
25.08.2017 10:07 MSK
Link
RES0123 · Maykop
Photos: 2
А почему трафарет большой и внизу?
0
+0 / –0
26.08.2017 08:59 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678 · Local editor
Видимо, потому что троллейбус новый, и кармашек для заднего МУ на него ещё не смонтировали.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.