Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, ZiU-682V-013 [V0V] # 400
  克拉斯諾達爾 ZiU-682V-013 [V0V] # 400 
Троллейбусное депо № 2
Первые недели работы новичка

作者: German781 · 克拉斯諾達爾           日期: 1990 年

照片数据

发布 18.02.2012 11:22 MSK
观看 — 790

详细信息

克拉斯諾達爾, ZiU-682V-013 [V0V] # 400

运营商/停车场:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
从...:18.09.1990
型号:ZiU-682V-013 [V0V]
制造日期:1990
序列号:35646
运营状态:正式停运 (06.08.2015)
用处:载客车辆
拆解日期:11.2015
附加信息:КВР МРПС 28.04.2007

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 7

18.02.2012 12:02 MSK
链接
照片:: 575
Слева - 361, спереди - 338!
0
+0 / –0
18.02.2012 15:22 MSK
链接
照片:: 919
4 фонаря сзади - интересно.
0
+0 / –0
18.02.2012 18:35 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2328
Цитата (Виктор Бергман, 18.02.2012):
> 4 фонаря сзади - интересно.

Видимо площадку под катафот использовали для доп.фонарей стоп сигнала.
0
+0 / –0
27.03.2012 23:56 MSK
链接
照片:: 575
Да. В модели ВОВ (В-013) на некоторых машинах нижний фонарь с завода предназначался под реверс и он был белый.
0
+0 / –0
28.03.2012 01:13 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2328
Задний ход в схеме троллейбуса пошел с ЗиУ-682Г00. Даже если предположить что на заводе пробовали ставить на В0В то это нигде в документациях не зафиксировано, да и очень непросто это было их сделать.
0
+0 / –0
25.08.2017 10:07 MSK
链接
RES0123 · 梅科普
照片:: 2
А почему трафарет большой и внизу?
0
+0 / –0
26.08.2017 08:59 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Видимо, потому что троллейбус новый, и кармашек для заднего МУ на него ещё не смонтировали.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.