После модернизации в тип МТТА-2 компоновка салона 1+1 (полумягкие пластиковые сиденья)
СМЕ 2329+2330 (04.2015, 06.2017 — 10.2017)
СМЕ 30318+30318 (12.2017 — 05.2018)
Волгоград
Введен в эксплуатацию в 02.2019
Одиночка в 02.2019 — 03.2019
СМЕ 5871+5900 в 04.2019 — 05.2019
Одиночка в 06.2019 — 08.2019
СМЕ 5900+5893 в 09.2019 — 08.2021
СМЕ 5900+5890 в 09.2021 — 01.2023
СМЕ 5900+5876 в 01.2023 — 06.2023
Одиночка в 12.2023 — 02.2024
СМЕ 5900+5890 в 02.2024 — 03.2024
Как мне рассказали, начиная с Братцево у вагона постепенно разваливалось колесо, в этом и причина, это еще повезло, что на МПС, если бы на стрелках Восточного или на Тушинской эстакаде, или бы был встречной вагон, было бы не все так прекрасно
Вчера я видел на Войковской стоял... я ехал с проспект маршала Жукова - было интересно с самого начала. На автобусной станции стоял автобус с трафаретом "28К". По пути 28К встретился максимум один вагон. После Щукинской встретились две системы по 15. Интересно - это всё из-за этого схода?
Цитата (Никиш, 18.02.2012): > Вчера я видел на Войковской стоял... я ехал с проспект маршала Жукова - было интересно с самого начала. На автобусной станции стоял автобус с трафаретом "28К". По пути 28К встретился максимум один вагон. После Щукинской встретились две системы по 15. Интересно - это всё из-за этого схода?
Нет, там позавчера была крупная авария на тяговой подстанции. Не ходили троллейбусы по проспекту Маршала Жукова (вместо них работали автобусы), а количество трамваев по Живописной было сокращено вдвое. Половина вагонов 23 и 28К работало до Строгино. Вчера в течение дня аварию ещё устраняли.
Ну, блин, у вас и ассоциации. Никогда бы сам не додумался. Скорее 777 - что то типа анти666 - ангельский так сказать трам. Если уж в нумерологию комментаторов потянуло... А портвейн как то слишком пошло, чес сло.
а не судьба было головой его в депо доставить? всё-равно ведь тележку под ось подкатили! Вот по-приколу то тащиться на грузовике по всем антимашинным ямам и открытым путям на Щукинской... да еще и через Войковскую...
3776 уехал в депо Вот почему тут нормально сцепляют, а у других так, что расцепить могут только в депо? вот помнится как-то на 35 маршруте у системы заклинила тележка (первая на втором вагоне) и пытались расцепить, да не смогли - так 2 вагона в депо и тащили
Цитата (мутант, 18.02.2012): > Вот почему тут нормально сцепляют, а у других так, что расцепить могут только в депо? > вот помнится как-то на 35 маршруте у системы заклинила тележка (первая на втором вагоне) и пытались расцепить, да не смогли - так 2 вагона в депо и тащили
Ну потому что у Т3 сцепка устроена проще, чем у КТМ.
链接