Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sewastopol, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 1601
  Sewastopol Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 1601 
Троллейбусное депо № 1

Autor: PRO100МИХА · Moskau           Datum: Donnerstag, 16. Februar 2012

Statistik

Veröffentlicht: 17.02.2012 23:14 MSK
Aufrufe — 784

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +92
1Rегион+1
yagrazhdaninRatikto+1
Seva100pol+1
Синий трамвай+1
Андрей Лазарев+1
Бараш Алексей+1
Семен Семеныч+1
Сергей Крылов+1
Денис(3d)+1
Аркадий Новожилов+1
GeLo+1
робот+1
з женёк+1
Игорь Букатин+1
Andrew Gri-Shen+1
Макс Вдовиченко+1
andreev+1
Дмитрий Васильев+1
К-1+1
Oleg13+1
Technicman+1
Сэм+1
Kosta1466+1
Kostja+1
Павел С+1
Dима66+1
romanmonster+1
Алексей Мякишев+1
Anton_Abramov+1
Илья Шпаков+1
СтаС+1
Никита Осипов+1
CityVepr+1
Александр GUSb+1
Serj+1
Роман Агапитов+1
Александр Рябов+1
Бронза_62+1
Станислав Слепухин+1
Alex_34RUS+1
pazik+1
Sentinel+1
Руслан Измайлов+1
ZIU+1
Артур Челомбиев+1
volchonok+1
Головизин Сергей+1
Simferopol+1
misa+1
Сергей_Мурманск+1
Кирилл Величко+1
Ищенко Никита+1
MMG+1
Олег Бодня+1
Alexman+1
Сергей Валерьевич+1
Артём Мальгинов+1
Lancery+1
Александр Сологубов+1
kostyan4237+1
Palmer+1
Jan de Vu+1
Vitalik+1
A. V.+1
Nazar.Zayats+1
Anton+1
Богдан Смыков+1
Вололя+1
Александр Конов+1
Алексей катру+1
Сергей Иванов+1
MAXMASTER+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Мол+1
Михаил Селивёрстов+1
Иван Карташов+1
Karol95+1
Илья Болилый+1
Дмитрий Максимов+1
Убийца КТМов-5+1
АкварельМедиаГрупп+1
bolani+1
BaNDiT69+1
Сергей Филатов+1
TFA+1
Сергей Nemtsev+1
Aleks+1
Pavluha+1
Aztec+1
Пикет+1
2846.373+1
xrds2009+1

Sewastopol, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 1601

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1
von...:14.02.2012
Typ:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Baujahr:01.2012
Fabriknummer:257
VIN:XTU526500C0000257
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (05.08.2017)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:25.06.2012
Bemerkung:05.08.2017 to 1062

Kameraeinstellungen

Model:KODAK EASYSHARE Z915 DIGITAL CAMERA
Date and Time:16.02.2012 12:59
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:64
Focal Length:6.2 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 21

17.02.2012 23:18 MSK
Link
Fotos: 1177
С новым расположением Э/О на крыше смотрится лучше. Поздравляю Севастополь!! :)
+24
+24 / –0
17.02.2012 23:29 MSK
Link
Лёня · Tambow
Fotos: 5
Да, у "ТролЗ-Мегаполисов" электрооборудование на крыше размещается довольно компактно. Мне такое расположение э/о очень нравится. И модель мне нравится не только этим. Она мне нравится ещё и тем, что пол низок на всей длине салона, и довольно плавным ходом. Севастопольцы, я надеюсь, и вы найдёте, за что ценить эти троллейбусы.
+16
+19 / –3
17.02.2012 23:36 MSK
Link
Fotos: 5903
Аля 7100)
И логотипы "тролза" и "мегаполис" прилепили те, которые клеили на самые первые мегаполисы и которое почти сразу отваливаются.
http://transphoto.ru/photo/436933/
http://transphoto.ru/photo/437789/
Вот эти начали лепить с 2009 года, они крепкие.
http://transphoto.ru/photo/247941/
http://transphoto.ru/photo/260042/
–6
+6 / –12
18.02.2012 07:06 MSK
Link
Sample · Krasnojarsk
Fotos: 9
Что-то отталкивает меня в этом "Мегаполисе". Богдан или БКМ-321 смотрятся куда гармоничнее. Тем более последний уже успел оценить самолично.
–2
+15 / –17
18.02.2012 09:37 MSK
Link
Никитос · Dnipro
Fotos: 18
Посмотрите на шов над линией окон! Я даже не знаю что о нём сказать можно... Не маловат ли, как думаете? )))
0
+4 / –4
18.02.2012 09:55 MSK
Link
Fotos: 74
Кстати ... это, конечно, мелочи, но у новой машины уже ржавчина струйкой потекла. Смотреть по центру машины - потек начинается под задним стеклом и идет через все откидные ступеньки вплоть до нижней. Ну и как всегда с надписями беда - расположить TROLZA и MEGAPOLIS на одном уровне ну вообще не судьба.
–13
+3 / –16
18.02.2012 10:27 MSK
Link
Мол · Sewastopol
Fotos: 207
Это грязь.
+9
+10 / –1
18.02.2012 18:34 MSK
Link
Fotos: 284
Классные тралики! У нас в городе мегаполисы более старой версии, они не так хорошо смотрятся. http://transphoto.ru/photo/137226/
+4
+5 / –1
18.02.2012 20:40 MSK
Link
Fotos: 76
Цитата (Дмитрий Васильев, 18.02.2012):
> Классные тралики! У нас в городе мегаполисы более старой версии, они не так хорошо смотрятся. http://transphoto.ru/photo/137226/

Но тем не менее очень стильно!
+1
+2 / –1
18.02.2012 22:34 MSK
Link
Fotos: 47
Цитата (TimoN, 17.02.2012):
> С новым расположением Э/О на крыше смотрится лучше. Поздравляю Севастополь!! :)

Как по мне Э/О не позволит угли поменять с земли, только с лестницы. А это уже большая глупость. Тем более что водители не раз падали с этих лестниц, И уже приципеально пытаються ими не пользоваться, особенно зимой.
Реально с лестнецы неудобно.
http://transphoto.ru/photo/247941/ этот вариант позволял с земли.
–2
+4 / –6
18.02.2012 22:38 MSK
Link
Мол · Sewastopol
Fotos: 207
С земли? Никогда у нас подобного не видел.
+4
+4 / –0
19.02.2012 06:35 MSK
Link
Neil · Sewastopol
Keine Fotos
У нас угли с земли не меняют, инфа 100%
0
+0 / –0
19.02.2012 14:34 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5416
Сразу видно, кто со Шкодовского, а кто из ЗиУшного города :)
+5
+5 / –0
19.02.2012 17:34 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
мне про угли другое интересно - вот нельзя было не копировать лестницу с модели ЗиУ-682Г, а сделать её до нижней части бампера троллейбуса? Вот эти подножки, что внизу 2 шт. ниже лестницы - с них же соскользнуть можно! Тем более, наверное, как и везде много среди водителей троллейбуса пожилых женщин
0
+1 / –1
19.02.2012 18:00 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Alexander000001, 19.02.2012):
> а сделать её до нижней части бампера троллейбуса?

ну а крышку заднего отсека как тогда открывать?
+2
+2 / –0
19.02.2012 18:19 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Виктор Бергман, 19.02.2012):
> крышку заднего отсека как тогда открывать?

Если уж не получается сделать как у белорусов (вообще без этой крышки), то можно:
- откидывать крышку вниз (с таким расчётом, что на откинутой крышке можно сидеть/стоять и ковыряться в потрохах);
- на газовой пружине сдвигать вверх (а не откидывать) крышку, поверх верхней части лестницы;
- сделать раздвижную лестницу (например, нижняя часть закреплена под верхней и при необходимости сдвигается вниз).
0
+1 / –1
19.02.2012 18:47 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskau
Fotos: 3519 · Stadtredakteur
Цитата (Neil, 19.02.2012):
> У нас угли с земли не меняют, инфа 100%

Возможно, когда были 9-тки, то меняли с земли, так как там нет лестницы) А вообще всё верно, у нас с земли ещё никто не умудрялся менять))) Это даже выглядит смешно :D
0
+1 / –1
19.02.2012 18:51 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
С земли можно менять угли если позволяет гибкость штанг и высота ПС. У Шкод это позволяет делать гибкость штанг.
+1
+1 / –0
19.02.2012 22:11 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5416
Цитата (PRO100МИХА, 19.02.2012):
> А вообще всё верно, у нас с земли ещё никто не умудрялся менять))) Это даже выглядит смешно :D

У нас разве что старожилы так меняют и то, которые ещё со времен открытия движения работают
+1
+1 / –0
19.02.2012 23:07 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Fotos: 160
Цитата (PRO100МИХА, 19.02.2012):
> А вообще всё верно, у нас с земли ещё никто не умудрялся менять

Когда-то хозяйка 1111 упала с лестницы и ушиблась крепко,так для неё спецом сделали прибамбас на крыше её машины,чтоб с земли вставки менять.Правда это было во времена Шкод.
Если на профилактике демпферы проверяют,то с земли не очень то и поменяешь...
+2
+2 / –0
20.02.2012 00:55 MSK
Link
Fotos: 481
Мне помнится, что я наблюдал замену вставок с земли нередко в середине 80-х... Возможно, в большинстве случаев это было на ЗиУ-5.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..