TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Севастопол, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1601
  Севастопол Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1601 
Троллейбусное депо № 1

Автор: PRO100МИХА · Москва           Дата: 16 февруари 2012 г., четвъртък

Статистика

Публикувано 17.02.2012 23:14 MSK
Разглеждан — 784

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +92
1Rегион+1
yagrazhdaninRatikto+1
Seva100pol+1
Синий трамвай+1
Андрей Лазарев+1
Бараш Алексей+1
Семен Семеныч+1
Сергей Крылов+1
Денис(3d)+1
Аркадий Новожилов+1
GeLo+1
робот+1
з женёк+1
Игорь Букатин+1
Andrew Gri-Shen+1
Макс Вдовиченко+1
andreev+1
Дмитрий Васильев+1
К-1+1
Oleg13+1
Technicman+1
Сэм+1
Kosta1466+1
Kostja+1
Павел С+1
Dима66+1
romanmonster+1
Алексей Мякишев+1
Anton_Abramov+1
Илья Шпаков+1
СтаС+1
Никита Осипов+1
CityVepr+1
Александр GUSb+1
Serj+1
Роман Агапитов+1
Александр Рябов+1
Бронза_62+1
Станислав Слепухин+1
Alex_34RUS+1
pazik+1
Sentinel+1
Руслан Измайлов+1
ZIU+1
Артур Челомбиев+1
volchonok+1
Головизин Сергей+1
Simferopol+1
misa+1
Сергей_Мурманск+1
Кирилл Величко+1
Ищенко Никита+1
MMG+1
Олег Бодня+1
Alexman+1
Сергей Валерьевич+1
Артём Мальгинов+1
Lancery+1
Александр Сологубов+1
kostyan4237+1
Palmer+1
Jan de Vu+1
Vitalik+1
A. V.+1
Nazar.Zayats+1
Anton+1
Богдан Смыков+1
Вололя+1
Александр Конов+1
Алексей катру+1
Сергей Иванов+1
MAXMASTER+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Мол+1
Михаил Селивёрстов+1
Иван Карташов+1
Karol95+1
Илья Болилый+1
Дмитрий Максимов+1
Убийца КТМов-5+1
АкварельМедиаГрупп+1
bolani+1
BaNDiT69+1
Сергей Филатов+1
TFA+1
Сергей Nemtsev+1
Aleks+1
Pavluha+1
Aztec+1
Пикет+1
2846.373+1
xrds2009+1

Севастопол, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1601

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
От...:14.02.2012
Модел:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:01.2012
Заводски №:257
VIN:XTU526500C0000257
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (05.08.2017)
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:25.06.2012
Забележка:С 05.08.2017 — 1062

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:KODAK EASYSHARE Z915 DIGITAL CAMERA
Время съёмки:16.02.2012 12:59
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 21

17.02.2012 23:18 MSK
Връзка
Снимка: 1177
С новым расположением Э/О на крыше смотрится лучше. Поздравляю Севастополь!! :)
+24
+24 / –0
17.02.2012 23:29 MSK
Връзка
Лёня · Тамбов
Снимка: 5
Да, у "ТролЗ-Мегаполисов" электрооборудование на крыше размещается довольно компактно. Мне такое расположение э/о очень нравится. И модель мне нравится не только этим. Она мне нравится ещё и тем, что пол низок на всей длине салона, и довольно плавным ходом. Севастопольцы, я надеюсь, и вы найдёте, за что ценить эти троллейбусы.
+16
+19 / –3
17.02.2012 23:36 MSK
Връзка
Снимка: 5903
Аля 7100)
И логотипы "тролза" и "мегаполис" прилепили те, которые клеили на самые первые мегаполисы и которое почти сразу отваливаются.
http://transphoto.ru/photo/436933/
http://transphoto.ru/photo/437789/
Вот эти начали лепить с 2009 года, они крепкие.
http://transphoto.ru/photo/247941/
http://transphoto.ru/photo/260042/
–6
+6 / –12
18.02.2012 07:06 MSK
Връзка
Sample · Красноярск
Снимка: 9
Что-то отталкивает меня в этом "Мегаполисе". Богдан или БКМ-321 смотрятся куда гармоничнее. Тем более последний уже успел оценить самолично.
–2
+15 / –17
18.02.2012 09:37 MSK
Връзка
Никитос · Днепър
Снимка: 18
Посмотрите на шов над линией окон! Я даже не знаю что о нём сказать можно... Не маловат ли, как думаете? )))
0
+4 / –4
18.02.2012 09:55 MSK
Връзка
Снимка: 74
Кстати ... это, конечно, мелочи, но у новой машины уже ржавчина струйкой потекла. Смотреть по центру машины - потек начинается под задним стеклом и идет через все откидные ступеньки вплоть до нижней. Ну и как всегда с надписями беда - расположить TROLZA и MEGAPOLIS на одном уровне ну вообще не судьба.
–13
+3 / –16
18.02.2012 10:27 MSK
Връзка
Мол · Севастопол
Снимка: 207
Это грязь.
+9
+10 / –1
18.02.2012 18:34 MSK
Връзка
Дмитрий Васильев · Ярославъл
Снимка: 284
Классные тралики! У нас в городе мегаполисы более старой версии, они не так хорошо смотрятся. http://transphoto.ru/photo/137226/
+4
+5 / –1
18.02.2012 20:40 MSK
Връзка
Снимка: 76
Цитата (Дмитрий Васильев, 18.02.2012):
> Классные тралики! У нас в городе мегаполисы более старой версии, они не так хорошо смотрятся. http://transphoto.ru/photo/137226/

Но тем не менее очень стильно!
+1
+2 / –1
18.02.2012 22:34 MSK
Връзка
Снимка: 47
Цитата (TimoN, 17.02.2012):
> С новым расположением Э/О на крыше смотрится лучше. Поздравляю Севастополь!! :)

Как по мне Э/О не позволит угли поменять с земли, только с лестницы. А это уже большая глупость. Тем более что водители не раз падали с этих лестниц, И уже приципеально пытаються ими не пользоваться, особенно зимой.
Реально с лестнецы неудобно.
http://transphoto.ru/photo/247941/ этот вариант позволял с земли.
–2
+4 / –6
18.02.2012 22:38 MSK
Връзка
Мол · Севастопол
Снимка: 207
С земли? Никогда у нас подобного не видел.
+4
+4 / –0
19.02.2012 06:35 MSK
Връзка
Neil · Севастопол
Няма снимки
У нас угли с земли не меняют, инфа 100%
0
+0 / –0
19.02.2012 14:34 MSK
Връзка
TFA · Луцк
Снимка: 5416
Сразу видно, кто со Шкодовского, а кто из ЗиУшного города :)
+5
+5 / –0
19.02.2012 17:34 MSK
Връзка
Alexander000001 · Челябинск
Няма снимки
мне про угли другое интересно - вот нельзя было не копировать лестницу с модели ЗиУ-682Г, а сделать её до нижней части бампера троллейбуса? Вот эти подножки, что внизу 2 шт. ниже лестницы - с них же соскользнуть можно! Тем более, наверное, как и везде много среди водителей троллейбуса пожилых женщин
0
+1 / –1
19.02.2012 18:00 MSK
Връзка
Снимка: 919
Цитата (Alexander000001, 19.02.2012):
> а сделать её до нижней части бампера троллейбуса?

ну а крышку заднего отсека как тогда открывать?
+2
+2 / –0
19.02.2012 18:19 MSK
Връзка
Антон Чиграй · Москва
Снимка: 315
Цитата (Виктор Бергман, 19.02.2012):
> крышку заднего отсека как тогда открывать?

Если уж не получается сделать как у белорусов (вообще без этой крышки), то можно:
- откидывать крышку вниз (с таким расчётом, что на откинутой крышке можно сидеть/стоять и ковыряться в потрохах);
- на газовой пружине сдвигать вверх (а не откидывать) крышку, поверх верхней части лестницы;
- сделать раздвижную лестницу (например, нижняя часть закреплена под верхней и при необходимости сдвигается вниз).
0
+1 / –1
19.02.2012 18:47 MSK
Връзка
PRO100МИХА · Москва
Снимка: 3519 · Местен редактор
Цитата (Neil, 19.02.2012):
> У нас угли с земли не меняют, инфа 100%

Возможно, когда были 9-тки, то меняли с земли, так как там нет лестницы) А вообще всё верно, у нас с земли ещё никто не умудрялся менять))) Это даже выглядит смешно :D
0
+1 / –1
19.02.2012 18:51 MSK
Връзка
Денис(3d) · Москва
Снимка: 189
С земли можно менять угли если позволяет гибкость штанг и высота ПС. У Шкод это позволяет делать гибкость штанг.
+1
+1 / –0
19.02.2012 22:11 MSK
Връзка
TFA · Луцк
Снимка: 5416
Цитата (PRO100МИХА, 19.02.2012):
> А вообще всё верно, у нас с земли ещё никто не умудрялся менять))) Это даже выглядит смешно :D

У нас разве что старожилы так меняют и то, которые ещё со времен открытия движения работают
+1
+1 / –0
19.02.2012 23:07 MSK
Връзка
Анатоль · Белград
Снимка: 160
Цитата (PRO100МИХА, 19.02.2012):
> А вообще всё верно, у нас с земли ещё никто не умудрялся менять

Когда-то хозяйка 1111 упала с лестницы и ушиблась крепко,так для неё спецом сделали прибамбас на крыше её машины,чтоб с земли вставки менять.Правда это было во времена Шкод.
Если на профилактике демпферы проверяют,то с земли не очень то и поменяешь...
+2
+2 / –0
20.02.2012 00:55 MSK
Връзка
Снимка: 481
Мне помнится, что я наблюдал замену вставок с земли нередко в середине 80-х... Возможно, в большинстве случаев это было на ЗиУ-5.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.