Цитата (BKV, 18.02.2012): > Рляльные петли на крышке??? Это уже не смещно, от такого отказались еще в 50-х г. прошлого столетия, как в дизайнерском плане не удачное решение...
Заказали бы с автоматическими штангоподъемниками и держателями, поставили бы и их, только кому в данной ситуации нужно лишний раз бабки переплачивать?
Тролза(Урицкий) кроме автоматических штангоуловителей не чего не делал. Да и при обслуживание слесарям электрикам большой геморой их ремонтировать. Так как у наших ремонтников руки растут не от туда от куда надо.
Цитата (МТБ, 18.02.2012): > Тролза(Урицкий) кроме автоматических штангоуловителей не чего не делал.
Электрических вы имели в виду? Так и их завод Урицкого не делал, они производились на Алма-Атинском троллейбусном ремонтном заводе. ЗИУ только устанавливал их на свои троллейбусы.
Цитата (Developer, 18.02.2012): > Вообще-то как я понял BKV какБЭ намекает на петли "багажника", а не на лиры. Угу... :) И я еще намекаю, що до коих пор можна собирать машину из подручных средств, а не то что могут создать инженера: вент.решетки мне напоминают бытовы вент.решект, которые на кухне обычно ставят... В Энгельсе завод в соседском строймагазине затаривается?
Я могу сказать,что машины ещё долго будут как новенькие,минимум 5-ть лет.Москва не пример, как нужно эксплуатировать,а как за 8 лет прийти полной амортизации машина 100%.
Я тогда ничего не понимаю - с одной стороны кричат, что Москва вкладывает деньги в транспорт и чуть не лучший город по технике, а теперь давйте не будем смотреть... А на что смотреть тогда, может на город Киров где одна нормальная центральная дорога, а на троллейбусы без ужаса нельзя смотреть?
В принципе у нас Мегаполисы эксплуатируются в более сложных климатических уже почти 5 лет и нормально себя чувствуют.Хотя были ещё из первых партий и достаточно сырые
Цитата (Мол, 18.02.2012): > Посмотрите сначала в каком состоянии троллейбусы в вашем городе! Вот и я говорю - посмотрите: в Киеве больше денег и что, на транспорт без ужаса смотреть нельзя, а у Севастополя откуда куча денег возьмется?
Цитата (BKV, 18.02.2012): > в Киеве больше денег и что, на транспорт без ужаса смотреть нельзя, а у Севастополя откуда куча денег возьмется?
А в Севастополе как раз кучи денег и нет, поэтому транспорт в 90% случаев выглядит нормально, как для своих лет. ЮМЗ многие в заводской окраске, и нормально сохранились. Да и все остальные машины по несколько сроков эксплуатации отбегали... Деньги на ремонт находят, пусть не сразу, но находят.
Заметил, что большинство комментаторов из Киева стараются написать негативный комментарий в сторону наших новых Мегаполисов. Вот только не пойму, зачем?
Цитата (Neil, 19.02.2012): > Заметил, что большинство комментаторов из Киева стараются написать негативный комментарий в сторону наших новых Мегаполисов. > Вот только не пойму, зачем?
Как следует из этого комментария: http://transphoto.ru/photo/328977/#646018 , у них от троллейбусов этого завода избавлялись уже дважды. Вот, видимо, им и не нравятся они. А мне, наоборот, из всех моделей, эксплуатируемых ныне в Тамбове, эта модель понравилась больше всего. Вот мои комментарии, наоборот, полны позитива.
Причём тут это, может просто люди хотят покупать своё?? Не думаю, что мы обрадовались каким то там лазам и тд, если бы они пришли к нам, своих хватает более чем. Так же и у них.
Цитата (OVERPROTECTED, 19.02.2012): > Не думаю, что мы обрадовались каким то там лазам и тд, если бы они пришли к нам,
А я бы обрадовался, если бы к нам пришли хоть ЛАЗы, хоть Богданы, хоть БКМ (последние, к слову, активно поставляются в РФ)! Даже на HESS согласен, хоть уж совсем даже не из СНГ!
链接