TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, Tatra KT4SU № 30
  ЖитомирTatra KT4SU № 30 
Вулиця Корольова

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 11 февраля 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 17.02.2012 02:33 MSK
Просмотров — 450

Подробная информация

Житомир, Tatra KT4SU № 30

Депо/Парк:Трамвай (з 1961 р.)
С...:21.05.1987
Модель:Tatra KT4SU
Построен:04.1987
Заводской №:177006
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:18.06.1987
Примечание:СР 10.2014
Введён в эксплуатацию 18.06.1987

02.06-24.10.2014 — СР

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ40
Время съёмки:11.02.2012 11:47
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:17.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

08.03.2012 18:15 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Наконец-то нормальные МУ!
0
+0 / –0
08.03.2012 18:28 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (bogdan-transport, 08.03.2012):
> Наконец-то нормальные МУ!
Вот только не понятно зачем он нужен? Маршрут то всего один. Местные наверняка наизусть знают, куда и как трамвай ходит, а гостям, если они город не знают, все равно, что там написано.
–2
+1 / –3
08.03.2012 23:20 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Как по мне, то ухоженный ПС и в частности красивые МУ - немаловажный фактор привлечения платежеспособного пассажира в ОТ, тем самым отбивая его у маршрутчиков.
+1
+2 / –1
09.03.2012 03:42 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (TTT, 08.03.2012):
> Цитата (bogdan-transport, 08.03.2012):
> > Наконец-то нормальные МУ!
> Вот только не понятно зачем он нужен? Маршрут то всего один. Местные наверняка наизусть знают, куда и как трамвай ходит, а гостям, если они город не знают, все равно, что там написано.

А, скажем, зачем трамваю на перекрёстке, где линия идёт только направо, нужно включать правый поворот? Итак ведь понятно, что в другом направлении он не поедет. Ответ - потому что этого требуют ПДД. То же касается и МУ - просто положено, чтобы он был. Но в редких случаях он может помочь тем, кому нужно добраться к району какой-то конечной остановки. Необходимость наличия бокового МУ, где указаны ещё и промежуточные улицы, думаю доказывать не нужно, ведь многие приезжие читают то, что на них написано.
+1
+1 / –0
12.03.2012 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 82
Цитата (tavalex2007, 08.03.2012):
> Как по мне, то ухоженный ПС и в частности красивые МУ - немаловажный фактор привлечения платежеспособного пассажира в ОТ, тем самым отбивая его у маршрутчиков.

В Житомире новое руководство ТТУ вроде как стало наводить порядок с ПС.
Так держать!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.