TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, 71-605 (КТМ-5М3) № 3070
  Новосибирск 71-605 (КТМ-5М3) № 3070  —  маршрут 11
Улица Дуси Ковальчук

Автор: Даниил Ларионов · Москва           Дата: 28 января 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 16.02.2012 23:46 MSK
Просмотров — 871

Подробная информация

Новосибирск, 71-605 (КТМ-5М3) № 3070

Депо/Парк:Филиал № 5 МКП ГЭТ «Правобережный трамвайный»
С...:07.1998
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:11.1988
Заводской №:12081
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.1998 — № 1, 1009
СМЕ 1009+1010, 3070+3071, расцеплена в 1999 году

Комментарии · 23

17.02.2012 05:22 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
прообраз будущего скоростного трамвая
а пока редкий гость на площади Калинина
+3
+3 / –0
17.02.2012 12:34 MSK
Ссылка
schenia-89 · Новосибирск
Нет фотографий
не такой уж редкий :
Интервал движения в минутах
6-9 19 мин. 9-15 23 мин.15-19 19 мин. 19-24 43мин.
0
+2 / –2
17.02.2012 14:43 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Вы действительно считаете 20/40 минут небольшим интервалом?
+3
+6 / –3
17.02.2012 15:09 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Сегодня крайне неудачный день для 11-го. Как ни еду на учительскую или с нее, так вижу стоящий перед аварией постороннего трамвай. Три ДТП за первую смену. И все из-за поворачивающих налево...
+1
+2 / –1
17.02.2012 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 411
В тот день на 11 маршруте был замечен 3019, что несколько непривычно)
0
+0 / –0
17.02.2012 16:02 MSK
Ссылка
sav2403 · Новосибирск
Фото: 635
Цитата (Евгений Барцио, 17.02.2012):
> Вы действительно считаете 20/40 минут небольшим интервалом?

20 минут - лично для себя вполне приемлимый интервал. Как бы не торопился, но в МТ не сяду..
+2
+3 / –1
17.02.2012 16:03 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (А. С., 17.02.2012):
> 20 минут

Это даже по меркам Московских маршруток нормальный интервал. На большинстве маршрутов так ходят. И если мне надо куда-то успеть к определенному времени - я запоминаю примерное расписание.
0
+1 / –1
17.02.2012 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Денис(3d), 17.02.2012):
> нормальный интервал
Цитата (А. С. · Новосибирск):
>20 минут - лично для себя вполне приемлимый интервал.

Для городов с населением свыше 600 тыс. чел. (для городов миллионников и подавно) максимальным считаеся интервал в 15 минут. А время поездки должно быть соизмеримо с интервалом (т.е. практически временем ожидания). Если вы ждёте трамвай 20 минут, а время поездки те же 20-30 минут, то это нельзя считать нормальным.
+2
+4 / –2
17.02.2012 16:24 MSK
Ссылка
sav2403 · Новосибирск
Фото: 635
От пл. Калинина до Золотой горки примерно 40-50 минут ехать.
0
+0 / –0
17.02.2012 17:54 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Средняя скорость 12 км/ч, маловато. Хоть бы 17-20, как в среднем у ОТ...
+1
+1 / –0
17.02.2012 17:54 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Вагоновожатая: *facepalm*
+3
+4 / –1
17.02.2012 18:18 MSK
Ссылка
sav2403 · Новосибирск
Фото: 635
Богдана Хмельницкого с недавно заменёнными и Дуси Ковальчук с убитыми в прах путями - одни из самых неудобных линий. Мешают левоповорачивающие и залезающие на пути водители автомобилей + частые ДТП. (трамвайная линия используется как дополнительная автополоса - даже разметка есть http://4put.ru/pictures/max/265/815620.jpg ), неудобная схема посадки-высадки пассажиров из-за светофорных циклов. (Если трамвай не успевает вовремя подъехать к пешеходному зелёному, то ему приходится ждать, пока он снова загорится,чтобы пассажиры безопасно для них смогли - это 30-70 секунд). Вот и плетётся по Богданке, несмотря на отличное состояние полотна. (Надо было делать, как на Авиастроителей - не мостить плиткой)
Да и конкуренцию с МТ 1130 и 1199 не выдерживает 11-ый маршрут.
0
+1 / –1
17.02.2012 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 411
Кстати, об СТ:
"Подписан меморандум о строительстве скоростного трамвая в Новосибирске"
http://news.ngs.ru/more/355377/
0
+1 / –1
17.02.2012 18:36 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (А. С., 17.02.2012):
> Богдана Хмельницкого с недавно заменёнными и Дуси Ковальчук с убитыми в прах путями - одни из самых неудобных линий.

Оградить, обустроить, продлить - и цены не будет.
+1
+1 / –0
17.02.2012 18:50 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Даниил Ларионов, 17.02.2012):
> Кстати, об СТ:
> "Подписан меморандум о строительстве скоростного трамвая в Новосибирске"
> http://news.ngs.ru/more/355377/

Хочется конечно верить в лучшее, но пока слова, слова, собрания, слова. Комментарий под статьёй - 5 баллов: "Меморандум - это круто! Круче референдума!"

Вопрос: у вас трамваи-снегоочистители КТМ-5-образные для Хабаровска строились полностью с нуля? На каком предприятии? Нет ли планов наладить собственное производство трамваев? (новость про произв-во трамваев на батарейках не в счёт)
+2
+2 / –0
17.02.2012 18:54 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Цитата (McFly, 17.02.2012):
> у вас трамваи-снегоочистители КТМ-5-образные для Хабаровска строились полностью с нуля?

На основе списанных 71-605.

Цитата (McFly, 17.02.2012):
> На каком предприятии?

Сибирский троллейбус/Сибэлтранссервис.
+4
+4 / –0
17.02.2012 19:57 MSK
Ссылка
schenia-89 · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Евгений Барцио, 17.02.2012):
> Вы действительно считаете 20/40 минут небольшим интервалом?

действительно считаю , вы посмотрите после 17-00 в вагонах которые едут с площади ,не так уж и мало народу , бывают и почти полные , народ уже знает расписание и ждёт вагон .
0
+0 / –0
17.02.2012 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (schenia-89, 17.02.2012):
> народ уже знает расписание и ждёт вагон .

А в период спада пассажиропотока (с 10 до 15)? Наполняемость и интервалы конечно связаны, но не в этом контексте. А если расписания на остановке нет (такое бывает), то тот кто только подошёл должен ждать 20-40 минут, а кто знает подойдет минут за пять. Даже в формулах где учитывается интервал, время среднее время ожидания ТС умножается на 1,3 (учитывается неравномерность).
0
+1 / –1
17.02.2012 20:16 MSK
Ссылка
schenia-89 · Новосибирск
Нет фотографий
Не кто не спорет интервал большой,но не редкий 11 маршрут , интервал можно было сделать и 10 минут , но депо это не надо , им нужен 13 маршрут , т.к. он самый прибыльный , там интервал 4 минуты и 24 вагона .
+1
+1 / –0
17.02.2012 20:23 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
На 13 сейчас больше 17-18 вагонов редко когда можно встретить.
+1
+1 / –0
18.02.2012 08:10 MSK
Ссылка
schenia-89 · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Андрей Захаров, 17.02.2012):
> На 13 сейчас больше 17-18 вагонов редко когда можно встретить.
из-за поломок может к обеду остатся 17-18 вагонов , а так всегда 24 вагона .
+2
+2 / –0
18.02.2012 09:32 MSK
Ссылка
Фото: 53
Даже сейчас на линии по 13-му (на карте) 23 вагона + 1 в депо.
+1
+1 / –0
18.02.2012 13:41 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 9
Если к обеду, то это расписание такое. Максимум часов так с 8 до 9 утра на большинстве маршрутов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.