Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, ZiU-683B [B00] # 3613
  莫斯科 ZiU-683B [B00] # 3613  —  路线 17
К/ст "Озёрная улица"

作者: Виктор Кравченко · 莫斯科           日期: 11 两月 2008 年, 星期一

照片数据

发布 12.02.2008 09:51 MSK
观看 — 1802

详细信息

莫斯科, ZiU-683B [B00] # 3613

运营商/停车场:Central Facility
从...:1998
型号:ZiU-683B [B00]
制造日期:12.1986
序列号:32
运营状态:正式停运 (01.03.2008)
用处:载客车辆
拆解日期:2008
附加信息:1998 ex 3605
Заводская окраска белый-светлокрасный в "шипиловской" схеме — https://transphoto.org/photo/1337589/ .

КР МТРЗ 1991 г. (конец года,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.ru/photo/1195001/ ,заводская табличка сохранена и закрашена)
КР2 МТРЗ 1998 г. (окраска бело-светлосиний в стандартной схеме окраски МТРЗ,подоконная фанера крашеная серая,заводская табличка сохранена и закрашена)
КР3 МТРЗ 11.2003 г. (заменены перегородка кабины (поставлена от другого ЗиУ-683Б,заводская табличка с нее снята) и кожуха приводов дверей (поставлены от модели ЗиУ-682Г*),заводская табличка отсутствует и отверстия от ее крепежа заварены,установлена новая табличка МТРЗ на 4 винтах нового образца (квадратная белая) с выбитой информацией над левым верхним углом двери кабины водителя,сидения в салоне установлены нового образца,окраска бело-синий образца МТРЗ 07.2002 г.,крыша (снаружи) красная,двери синие,подоконная фанера ламинированная светлобежевая "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная)

В середине 00-х годов подоконная фанера в салоне была в парке перекрашена в голубой цвет по тогдашнему стандарту ФАТП,

Работал на маршруте 2,в последние годы эксплуатации переведен на узел маршрутов 17,34.

Последний линейный ЗиУ-683Б00 в Москве

EXIF

Model:Canon PowerShot S2 IS
Date and Time:11.02.2008 15:58
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4
Focal Length:10.2 mm
展示完整EXIF

评论 · 23

12.02.2008 21:30 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Ой, сколько фоток одного аппарата! А зачем так много - 23? Вот кто бы лучше его историей поделился!
0
+0 / –0
12.02.2008 21:42 MSK
链接
照片:: 8586
Alex
Вместо "яда и жала",лучше флаг в руки!Дерзайте,может польза будет!
0
+0 / –0
12.02.2008 23:05 MSK
链接
Роман Ф. · 多伦多
照片:: 1543
Господи, Алекс, не нравятся фотографии - так не смотрите. А то можно подумать, вас кто-то заставляет это делать и силой тащит на этот сайт. Дело хозяйское.
0
+0 / –0
13.02.2008 01:26 MSK
链接
Геннадий Иванов
А вот мне кажеться что Alex совершенно прав за последние полгода это 6 фото этой машины с одного и того же ракурса. При этом машина не притерпела каких-либо изменений. Зачем такое количество???
А потом начинаем говорить мало места на сайте!
13.02.2008 09:56 MSK
链接
照片:: 7642
Геннадий, когда его спишут - будет совсем другое отношение ;-)
0
+0 / –0
13.02.2008 10:07 MSK
链接
Роман Ф. · 多伦多
照片:: 1543
2 Геннадий Иванов

На этот случай есть модераторы, которые и решат насколько это нужно. Верно?
0
+0 / –0
13.02.2008 19:16 MSK
链接
照片:: 8586
После таких комментариев у людей отпадает желание делиться
своими материалами,и они начинают всё прятать в своих архивах,доступ к которым имеет ограниченный круг достойных единомышленников!
Надо ценить,что кто-то ещё делает эту работу,и выставляет для
всех на показ! Смотрите,скачивайте! Это гораздо легче,чем заниматься
съёмкой самому!Хорошо,что фотографий много - смотрите и выбирайте лучшие!Спасибо модераторам,что они оценивают ценность каждого кадра
и предоставляют возможность видеть это вам!
Наиболее активные авторы должны отмечаться,отношение к ним на сайте
должно быть особенное,уважительное!
Пройдите по фотографиям сайта,посмотрите сколько мы сохранили
информации по уже несуществующей технике,и далеко не по каждому ТС,
есть столько информации как по 3613!Со временем останутся только
лучшие фото и именно по ним следущие поколения будут знакомиться
с общественным транспортом нашего времени.
0
+0 / –0
13.02.2008 19:52 MSK
链接
照片:: 14393
Между тем, хочу заметить, что около половины фотографий этой машины снято в одних и тех же местах. Поскольку это последняя машина данного типа на этом узле, хотелось бы чтобы народ фоткал её не в одном и том же месте. Для истории очень нужны фотографии в разных местах трассы.
Вот например сравните, что было бы интереснее: 5 фотографий ЭР22 на Курском вокзале, или 5 фотографий ЭР22 на разных станциях Курского направления?
0
+0 / –0
13.02.2008 23:12 MSK
链接
照片:: 1404
Виктор чесно не хотел вас обидеть.
Пожалуйста извените.
0
+0 / –0
26.02.2008 10:49 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Особо никакой информации о машине № 3613 я здесь не нахожу, точнее выразиться, кроме той информации, которую внёс я, никто никакие дополнения не сделал. А между тем троллейбус в эксплуатации с 1991 года. Мало кто знает, что и не 3613 это вовсе, а уж на МТРЗ с ней покончили напрочь, собрав гибрид из раскуроченных "десяток" разных парков. А фотографии достаточно одной, максимум двух. Я никого не желаю обидеть, а выражу пожелание: респект тем, кто сможет пополнить сайт не фотографиями, а историей эксплуатации как этого, так и других троллейбусов и трамваев.
0
+0 / –0
26.02.2008 18:07 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
-=А фотографии достаточно одной, максимум двух ... респект тем, кто сможет пополнить сайт не фотографиями, а историей эксплуатации как этого, так и других троллейбусов и трамваев=-
Одно другому не мешает. Но фотографы и знатоки в одном лице редко встречаются, так что в результате можно остаться и без фото, и без текста.
P.S. Ваша позиция, что новое фото троллейбуса можно помещать только после изменений в конструкции, а не в окраске, мне представляется очень спартанской. Возможно, два десятка фото в день - это перебор, хотя запас карман не тянет. Но и одно фото в десятилетие - это тоже экстремизм.
P.P.S. А кто знает историю эксплуатации лучше вас?
0
+0 / –0
26.02.2008 18:46 MSK
链接
Стас Давыдов · 聖彼德斯堡
没有照片
Как не Москвич не вижу ничего плохого в том, что на сайте имеется целый ряд фото 3613, тем более. что я так понимаю, что судьба его туманна...
0
+0 / –0
27.02.2008 10:02 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
"А кто знает историю эксплуатации лучше вас?" - Сергей Мурашов.
Есть люди, и немало. Я знаю тех, кто действительно интересуется этой техникой, изучает её и специально ради доступа к информации об эксплуатации посещает техотделы парков и депо (правда сосбо там не почерпнёшь - тонкости надо наблюдать самому или узнавать их от людей, кто непосредственно с ними сталкивался), а не только фотографирует "рогатую" оболочку, совершенно не имея представления об её начинке.
"3613 ... судьба его туманна..." - Стас Давыдов.
Абсолютно ясна. Даже к гадалке не ходи. Сами можете догадаться, что случается в итоге со стариками на исходе их века.
0
+0 / –0
27.02.2008 13:08 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Что мешает людям, знающим тонкости про каждый троллейбус, расписать их в комментарии к каждому вагону? Страх перед главком? Лень? За год с лишним существования этого сайта мы все убедились, что части фотографов троллейбусы и трамваи как таковые вообще не интересны, они для них лишь часть композиции их высокохудожественных снимков. Другим фотографам плевать на композицию, а заодно и на рога и пантографы, лишь бы снимок был таким крупным и детальным, чтобы по нему без проблем можно было бы разгадать любую перебивку. У всех разные интересы. Вам интересна история эксплуатации - не требуйте, чтобы она была интересна всем, а просто напишите её. Тогда те, кому она, как и вам, интересна, будут вам весьма благодарны. А упрекать человека, который хорошо делает своё дело, за то, что он не хочет объять необъятное - наверное, это как минимум контрпродуктивно.
0
+0 / –0
27.02.2008 15:21 MSK
链接
Pinozero · 莫斯科
照片:: 43
А музею он не нужен? Надо только все окошки с форточками поставить и в бело-красный покрасить.
0
+0 / –0
27.02.2008 17:06 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
"Вам интересна история эксплуатации ... просто напишите её" - Сергей Мурашов.
Рад бы, да не знаю все тонкости. В идеале хотелось бы, чтобы кто-нибудь помог.
0
+0 / –0
27.02.2008 17:54 MSK
链接
Стас Давыдов · 聖彼德斯堡
没有照片
Alex Andrew
Ну я всё же на 100% ситуации не знаю, а в таких случаях употребляю именно такие расплывчатые ситуации. За уточнение спасибо.
0
+0 / –0
03.03.2008 21:40 MSK
链接
Коляныч · 莫斯科
照片:: 323
Да, очень жаль машину:-0(Хорошо хоть прокатился на ней в одну из последних недель работы.
0
+0 / –0
07.03.2008 01:45 MSK
链接
Georg
А чего его списали то? Ему б ещё ходить и ходить! Он же и ремонт недавно прошёл.
11.03.2008 00:28 MSK
链接
Костя · 莫斯科
没有照片
Жалко что списали...
0
+0 / –0
25.11.2014 16:03 MSK
链接
照片:: 8586
Сегодня восстанавливал фото 3613.По ходу прочитал все комментарии.
Получается не зря мы делали эту работу! И радует,что сохранены исходники,
и в достойном качестве.
Что касается мест съёмок в Москве,их всё меньше,и меньше!Кругом пробки.
Все свободные места и тротуары забиты машинами,среди них мечутся шальные
пешеходы.По выходным машин стало больше чем в будни.
+3
+3 / –0
25.11.2014 16:32 MSK
链接
照片:: 8
Цитата (Виктор Кравченко, 25.11.2014):
> Сегодня восстанавливал фото 3613.По ходу прочитал все комментарии.
> Получается не зря мы делали эту работу! И радует,что сохранены исходники,
> и в достойном качестве.
> Что касается мест съёмок в Москве,их всё меньше,и меньше!Кругом пробки.
> Все свободные места и тротуары забиты машинами,среди них мечутся шальные
> пешеходы.По выходным машин стало больше чем в будни.

Сами понимаете, что тогда это всё было в реальном времени, оттого и казалась ваша работа бессмысленной. А сейчас - уже история.
+1
+1 / –0
25.11.2014 17:05 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Любая фотография даже самой заурядной машины со временем приобретёт историческую ценность.

В фотографиях домов, кстати, действует тот же принцип. Целые улицы утраченных домов, которые в лучшем случае попали на пару фотографий наподобие «двоюродный прадед кормит собаку у калитки» и «машина наших родственников из Бердичева» — только потому что дома не были особо примечательны.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.