Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tula — Miscellaneous photos
  TulaMiscellaneous photos
Троллейбусное депо

Autor: Роман Сатаев           Datum: Mittwoch, 15. Februar 2012

Statistik

Veröffentlicht: 15.02.2012 19:24 MSK
Aufrufe — 851

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +91
Александр Дударев+1
Alexandr Matr+1
snake+1
Евгений Барцио+1
Федин Кирилл+1
ZZ-TOP+1
Александр Сологубов+1
serzhant+1
HAV+1
tavalex2007+1
Евгений Гура+1
Владислав Лысов+1
Yotjeg+1
Серко+1
pazik+1
АкварельМедиаГрупп+1
Алексей Мякишев+1
дядя андрей+1
робот+1
Simferopol+1
Dима66+1
S7+1
Яков Титенок+1
BOSS+1
ASG+1
Максим Таничев+1
Сергей Валерьевич+1
max6855+1
Сэм+1
D.A.mix+1
IkarusSTR+1
Артём Мальгинов+1
ПисателЬ+1
Oleg13+1
Олег Бодня+1
Helgi+1
Александр Рябов+1
mYm+1
BaNDiT69+1
михаил95+1
пантограф 71-630+1
Ситников Илья+1
VVN+1
Александров Николай+1
hydrofoiler+1
Антон+1
Артур+1
Александр Князь+1
Rodion Petroff+1
Seriy+1
Богдан Смыков+1
JaReD+1
verbounty+1
пассат+1
Никита Осипов+1
Михаил Селивёрстов+1
Jan de Vu+1
krapachino+1
Кирилл Величко+1
STAS-201+1
X-Rayder+1
YaMain+1
Ramirez+1
Novert Байкальский+1
Ник Харлей+1
Stolx+1
Corbulon+1
KSV+1
ZIU+1
хатуна+1
Александр Конов+1
Чока+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Сергей Nemtsev+1
Владимир Мартынов+1
Артур Челомбиев+1
Пикет+1
2846.373+1
Бронза_62+1
Андрей Плешков+1
Сергей Филатов+1
Сергей_Мурманск+1
Роман Агапитов+1
Головизин Сергей+1
луч 71+1
Karol95+1
Ищенко Никита+1
Alexman+1
Rio+1
Дмитрий Михайлов+1
Серый.Л.+1

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 40D
Artist Name:Roman Sataev
Date and Time:15.02.2012 15:14
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:40 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 55

15.02.2012 19:29 MSK
Link
Серый.Л. · Rybinsk
Fotos: 20
С пополнением!
+8
+8 / –0
15.02.2012 19:53 MSK
Link
Fotos: 1003 · Stadtredakteur
Обалдеть! Может и трамваи новые придут
+1
+3 / –2
15.02.2012 20:30 MSK
Link
Fotos: 517
Не может быть, а придут. Вопрос: когда?
+4
+5 / –1
15.02.2012 20:57 MSK
Link
Fotos: 56
Классно! Ром, а фото спереди есть?
0
+0 / –0
15.02.2012 21:13 MSK
Link
Fotos: 179
ого ШУ?!!? интересно, это ЛиАЗ-5280 или еще ВЗТМ?
+1
+3 / –2
15.02.2012 21:13 MSK
Link
anton-vt · Archangelsk
Keine Fotos
Это все , или еще будут?
+2
+2 / –0
15.02.2012 21:25 MSK
Link
Fotos: 517
Цитата (Бронза_62, 15.02.2012):
> ого ШУ?!!? интересно, это ЛиАЗ-5280 или еще ВЗТМ?

ВЗТМ уже года 4 не выпускает ЛиАЗы. Он вообще ничего не выпускает...
+5
+5 / –0
15.02.2012 22:24 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Тула - город ЛиАЗов. Вот только почему кузова ещё старые, с окнами на резинках? Их так долго собирали?
+1
+2 / –1
15.02.2012 22:39 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Чока, 15.02.2012):
> Их так долго собирали?
Думаю, что они просто долго стояли на складе.
0
+0 / –0
15.02.2012 23:02 MSK
Link
YaMain · Tula
Fotos: 635
Цитата (DimonS, 15.02.2012):
> ого ШУ?!!?

Открутят сразу, как на предыдущих собратьях.
+1
+1 / –0
16.02.2012 10:55 MSK
Link
Fotos: 179
Нафиг тогда ШУ заказывать? Ведь наверняка эту "опцию" отменить можно...
0
+1 / –1
16.02.2012 11:46 MSK
Link
YaMain · Tula
Fotos: 635
Интересно, а в этих обогрев салона есть?
0
+1 / –1
16.02.2012 14:24 MSK
Link
Fotos: 179
Он и в старых есть, но весьма условный :)
+1
+3 / –2
16.02.2012 17:11 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Это все, что пришли, или еще чего то не видно?
А окна - может, город специально заказал такие? некоторые города так делали раньше, правда троллейбусы были не ЛиАЗовские.
0
+0 / –0
16.02.2012 18:46 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
А сколько всего ожидается новых троллейбусов и трамваев - есть какие-то цифры?
+2
+2 / –0
16.02.2012 19:47 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Чока, 15.02.2012):
> Тула - город ЛиАЗов. Вот только почему кузова ещё старые, с окнами на резинках? Их так долго собирали?

В Рязань троллейбусы ЛиАзы приходили с окнами "на резинках" в то время, когда а/к 1310 уже выпускала на линию автобусы ЛиАзы с вклееными стёклами, как одиночки, так и гармошки. И тоже, кстати с ш/у, которые даже в первые обкаточные рейсы никто задействовать не озаботился.
0
+0 / –0
16.02.2012 19:55 MSK
Link
Fotos: 894
Цитата (Олег Бодня, 16.02.2012):
> есть какие-то цифры?

По трамваю пока лишь слухи, не более того. Что касается поставок троллейбусов, то было успешно проведено два конкурса: первый на поставку 13 единиц на общую сумму 29 000 000 рублей (соответственно по 2 300 000 за штуку), второй на поставку 9 единиц на общую сумму 15 300 000 рублей (по 1 700 000 за штуку). Пока в депо стоит шесть машин.
+2
+2 / –0
16.02.2012 20:41 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Цитата (Роман Сатаев, 16.02.2012):
> по 1 700 000 за штуку

Это как так?
0
+0 / –0
16.02.2012 20:51 MSK
Link
Fotos: 1003 · Stadtredakteur
Что то мне кажется, что 1700000 - это ЛиАЗы, а 2300000 - что-то низкопольное (может Авангарды, которые обещали0
0
+0 / –0
16.02.2012 20:54 MSK
Link
oleg1960 · Rostow am Don
Keine Fotos
что так дешево?
0
+1 / –1
16.02.2012 20:59 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цены по-моему не реальные для новых троллейбусов...
+4
+4 / –0
16.02.2012 21:06 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (киря, 16.02.2012):
> (может Авангарды, которые обещали0

да там и БКМ-ы обещали.... что толку то... Лучше бы на эти деньги 5-6 Т3 ковырнули в АСК, тролей и так пока хватает. Хотя... проехался сегодня в 67 - всё больше желейных ЗиУшек :( Кстати 346 вагон сегодня два раза попадался - его так раскачивает, что видно как кузов на скручивание работает - ряд сидух двойных изгибается волной и спиралью!! никогда так сильно раскачивающихся вагонов не видел. Даже 57 в своё время спокойнее был... Поставили бы хоть резинки, как на Т3, раз амортизаторов рабочих нет :(
0
+0 / –0
16.02.2012 21:51 MSK
Link
Fotos: 894
Цитата (Дядя_Федор, 16.02.2012):
> Это как так?

Цитата (oleg1960, 16.02.2012):
> что так дешево?

Цитата (киря, 16.02.2012):
> Что то мне кажется

Оба этих конкурса на поставку ЛиАЗ-5280 (или эквивалент). 13 машин, видимо, привезут. А вот деньги, полученные по второму контракту, потратят на очередное погашение лизинговых платежей на старые мазикинские ЛиАЗы. Ранее подобные «конкурсы» уже проводились.
0
+0 / –0
16.02.2012 21:54 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (киря, 16.02.2012):
> а 2300000 - что-то низкопольное (может Авангарды, которые обещали0

Для низкопольника портальный мост стоит в районе 2500000. полгода назад на ТРОЛЗЕ кузов ЗиУ-682-016 стоил 1500000. У Тран-Альфа самые дешевые троллейбусы, и вот их цены http://www.trans-alfa.ru/52981/, http://www.trans-alfa.ru/5298-01/.
0
+1 / –1
16.02.2012 22:25 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Сергей Филатов, 16.02.2012):
> Для низкопольника портальный мост стоит в районе 2500000.

Это всё-таки сильно преувеличенная стоимость. Не может мост столько стоить.
+2
+3 / –1
16.02.2012 22:29 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sewerodonezk
Fotos: 138
Цитата (Чока, 16.02.2012):
> Это всё-таки сильно преувеличенная стоимость. Не может мост столько стоить.

Почему?
–1
+0 / –1
16.02.2012 22:36 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 16.02.2012):
>
> Почему?

Треть стоимости троллейбуса - мост? Как-то слишком сильно это. Хотя на одном сайте на мост ZF действительно значится такая цена.
0
+1 / –1
16.02.2012 22:39 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sewerodonezk
Fotos: 138
Цитата (Чока, 16.02.2012):
> Треть стоимости троллейбуса - мост? Как-то слишком сильно это. Хотя на одном сайте на мост ZF действительно значится такая цена.

Ну вот,вы и сами ответили на свои противоречия.Ведь мосты немецкие,были бы они наши,цена б на машину была другой.
0
+0 / –0
16.02.2012 22:40 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Чока, 16.02.2012):
> Цитата (Сергей Филатов, 16.02.2012):
> > Для низкопольника портальный мост стоит в районе 2500000.
> Это всё-таки сильно преувеличенная стоимость. Не может мост столько стоить.

Данные с трол.завода. Цены вообще на все интересные. Вот эта панель примерно сколько может стоить http://transphoto.ru/photo/128070/? За ранее говорю что я знаю ее точную стоимость, но мне интересен оценочный взгляд сторонних людей.
0
+0 / –0
16.02.2012 22:42 MSK
Link
Fotos: 894
Цитата (Сергей Филатов, 16.02.2012):
> Вот эта панель примерно сколько может стоить http://transphoto.ru/photo/128070/?

300 т.р.
0
+0 / –0
16.02.2012 22:46 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Роман Сатаев, 16.02.2012):
> Цитата (Сергей Филатов, 16.02.2012):
> > Вот эта панель примерно сколько может стоить http://transphoto.ru/photo/128070/?
> 300 т.р.

Не, поскромнее.
0
+0 / –0
16.02.2012 22:54 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Сергей Филатов, 16.02.2012):
> Данные с трол.завода. Цены вообще на все интересные.

Кузов троллейбуса 4 млн. Мост портальный 2,5 млн. Уже 6,5 млн. Добавляем управляемый мост с рулевым, уже не меньше 7 млн. При таких ценах на комплектующие троллейбус типа Авангарда будет стоить миллионов 12-15, а он в Питер идёт по 6,6. Где-то кто-то хитрит))
0
+1 / –1
16.02.2012 22:57 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (Сергей Филатов, 16.02.2012):
> Вот эта панель

Ёёё... как я ненавижу эти релюхи, что слева висят! ух и достали они меня на КТМах... Чехи, всё-таки, молодцы в этом плане =)))
+1
+1 / –0
16.02.2012 23:02 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Бронза_62, 16.02.2012):
> Ёёё... как я ненавижу эти релюхи, что слева висят! ух и достали они меня на КТМах... =)))

Не то слово! КПП-113 намного надежнее.

Цитата (Чока, 16.02.2012):
> Кузов троллейбуса 4 млн.

Вот такой цены на кузов не слышал, высокопольный полтора стоит.
+1
+1 / –0
16.02.2012 23:20 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Чока, 16.02.2012):

> Кузов троллейбуса 4 млн. Мост портальный 2,5 млн. Уже 6,5 млн. Добавляем управляемый мост с рулевым, уже не меньше 7 млн. При таких ценах на комплектующие троллейбус типа Авангарда будет стоить миллионов 12-15

Где-то вы ошибайтесь по-моему. Трамвайный вагон 71-623 по ценам на начало 2012 года стоит приблизительно 14 500 000. Троллейбус стоит столько же, сколько и трамвай? Все конечно может быть, но все равно, ИМХО, не может Авангард стоить 12-15 млн. рублей, по крайней мере одиночка. Да и сочлененный по-моему стоит порядка 9 -10 млн...
0
+0 / –0
16.02.2012 23:27 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Jen, 16.02.2012):
> ИМХО, не может Авангард стоить 12-15 млн. рублей, по крайней мере одиночка.

Он столько и не стоит, это я просто прикидываю по ценам на комплектующие.

Цитата (Сергей Филатов, 16.02.2012):
> Вот такой цены на кузов не слышал, высокопольный полтора стоит.

Это типа Ивановца-то? Которые из непонятного металла сделан? Это очень плохой кузов, к тому же за низкопольные кузова с большой площадью остекления явно берут больше. Пусть не 4, пусть 3 млн. кузов стоит.
–1
+1 / –2
16.02.2012 23:43 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Чока, 16.02.2012):
> Цитата (Сергей Филатов, 16.02.2012):
> > Вот такой цены на кузов не слышал, высокопольный полтора стоит.
>
> Это типа Ивановца-то?

Нет, это типа ЗиУ-682Г-016.03
0
+0 / –0
17.02.2012 00:06 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Сергей Филатов, 16.02.2012):
> Нет, это типа ЗиУ-682Г-016.03

Тогда совсем интересно, кузов на миллион дешевле моста, фантастика.
–1
+1 / –2
17.02.2012 11:23 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Чока, 17.02.2012):
> Цитата (Сергей Филатов, 16.02.2012):
> > Нет, это типа ЗиУ-682Г-016.03
> Тогда совсем интересно, кузов на миллион дешевле моста, фантастика.

Минимальная конкуренция. Вот когда китайцы освоят это изделие тогда может быть два варианта 1) будут одни китайцы т.к. ZF и RABA не снизят цену и разорятся. 2) ZF и RABA будут вынуждены снизить цену.
Посмотрим еще какого качества итальянский мост, а то и он может цену перебить.
0
+0 / –0
17.02.2012 12:51 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Итальянский в Питере пока вроде нормально ходит. Китайцы, на удивление, не спешат делать портальных мостов, их устраивают полунизкопольники.
0
+1 / –1
18.02.2012 13:49 MSK
Link
Cleaner · Tula
Keine Fotos
Кабина на старых просторнее. На этих зато 3 печки а салоне, и не как на старых, а такие http://transphoto.ru/photo/128859/.
0
+0 / –0
18.02.2012 13:55 MSK
Link
Fotos: 179
урааа!! Этны!! =)) а кабина мелкая типа как в 5292? Т.е. дверь первая вся в салон? Небось отгородят, как в автобусах....
0
+0 / –0
19.02.2012 11:57 MSK
Link
Cleaner · Tula
Keine Fotos
Да да. Кабина именно такая.
+1
+1 / –0
02.03.2012 14:13 MSK
Link
Cleaner · Tula
Keine Fotos
Пригнали еще 2 троллейбуса, но они б/у. Год не знаю но потрепаны. Краска свежая, но видно что ходили уже...
+1
+1 / –0
14.03.2012 16:08 MSK
Link
ВаГроз · Tula
Fotos: 1
А название ЛиАЗ 5280 исправили. На тех, что сейчас автобусный 5256
0
+0 / –0
17.03.2012 12:42 MSK
Link
Fotos: 517
Цитата (ВаГроз, 14.03.2012):
> На тех, что сейчас автобусный 5256

То ВЗТМы) ЛиАЗу не было дела до изменения шильдов, ВЗТМу-и подавно, ибо (Цитата из АР)"носителем идеи был ЛиАЗ"
0
+0 / –0
21.03.2012 22:23 MSK
Link
oleg1960 · Rostow am Don
Keine Fotos
Выезжать собираются или как у нас 52802, будут год стоять?
0
+0 / –0
22.03.2012 01:14 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (oleg1960, 21.03.2012):
> или как у нас 52802, будут год стоять?

Не обольщайтесь, ни одного 52802 у вас нет. 52802 покруче будут.
0
+0 / –0
13.04.2012 19:27 MSK
Link
Fotos: 1477
Цитата (oleg1960, 21.03.2012):
> Выезжать собираются или как у нас 52802, будут год стоять?

Похоже, это теперь такая традиция для новых ЛиАЗов - должны сначала несколько месяцев постоять, прежде чем выйти на линию
+2
+2 / –0
05.05.2012 21:02 MSK
Link
Fotos: 56
8 мая в 12.00 на Крестовоздвиженской площади пройдет торжественная передача 8 новых троллейбусов в МКП «Тулгорэлектротранс» http://www.tula.rodgor.ru/news/auto/56679/
+1
+1 / –0
06.05.2012 10:45 MSK
Link
Fotos: 179
С линии пыль стряхнут =))
+1
+1 / –0
06.05.2012 22:17 MSK
Link
YaMain · Tula
Fotos: 635
Организуем встречу?
+3
+3 / –0
06.05.2012 23:00 MSK
Link
Fotos: 1001
Хорошая идея! Я буду на этом мероприятии.
+1
+1 / –0
07.05.2012 17:54 MSK
Link
YaMain · Tula
Fotos: 635
Надо всё мероприятие задокументировать...
+1
+1 / –0
07.05.2012 18:26 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Сергей Филатов, 16.02.2012):
> Цитата (Бронза_62, 16.02.2012):
> > Ёёё... как я ненавижу эти релюхи, что слева висят! ух и достали они меня на КТМах... =)))
>
> Не то слово! КПП-113 намного надежнее.

Это вы сейчас о чем поговорили? Бронза я так понял имел ввиду реле 8хх серии, кстати не понимаю чем они ему так неугодили, весьма надежная вещь, один раз настроил и забыл. А Сергей владикавказские контакторы типа КТЭ-02-160. Контакторы конечно дерьмовые, если шунт высоковольный отгорает то почти в 99% случаев 600В попадает в бортовую сеть по близкорасположенным проводам. У КПП-113 тоже есть проблемы отвинчивающиеся винты на сердечнике, которые клинят подвижую часть. мы стали локтайтом их мазать - помогает.
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..