Это все, что пришли, или еще чего то не видно? А окна - может, город специально заказал такие? некоторые города так делали раньше, правда троллейбусы были не ЛиАЗовские.
Цитата (Чока, 15.02.2012): > Тула - город ЛиАЗов. Вот только почему кузова ещё старые, с окнами на резинках? Их так долго собирали?
В Рязань троллейбусы ЛиАзы приходили с окнами "на резинках" в то время, когда а/к 1310 уже выпускала на линию автобусы ЛиАзы с вклееными стёклами, как одиночки, так и гармошки. И тоже, кстати с ш/у, которые даже в первые обкаточные рейсы никто задействовать не озаботился.
Цитата (Олег Бодня, 16.02.2012): > есть какие-то цифры?
По трамваю пока лишь слухи, не более того. Что касается поставок троллейбусов, то было успешно проведено два конкурса: первый на поставку 13 единиц на общую сумму 29 000 000 рублей (соответственно по 2 300 000 за штуку), второй на поставку 9 единиц на общую сумму 15 300 000 рублей (по 1 700 000 за штуку). Пока в депо стоит шесть машин.
Цитата (киря, 16.02.2012): > (может Авангарды, которые обещали0
да там и БКМ-ы обещали.... что толку то... Лучше бы на эти деньги 5-6 Т3 ковырнули в АСК, тролей и так пока хватает. Хотя... проехался сегодня в 67 - всё больше желейных ЗиУшек :( Кстати 346 вагон сегодня два раза попадался - его так раскачивает, что видно как кузов на скручивание работает - ряд сидух двойных изгибается волной и спиралью!! никогда так сильно раскачивающихся вагонов не видел. Даже 57 в своё время спокойнее был... Поставили бы хоть резинки, как на Т3, раз амортизаторов рабочих нет :(
Оба этих конкурса на поставку ЛиАЗ-5280 (или эквивалент). 13 машин, видимо, привезут. А вот деньги, полученные по второму контракту, потратят на очередное погашение лизинговых платежей на старые мазикинские ЛиАЗы. Ранее подобные «конкурсы» уже проводились.
Цитата (Чока, 16.02.2012): > Треть стоимости троллейбуса - мост? Как-то слишком сильно это. Хотя на одном сайте на мост ZF действительно значится такая цена.
Ну вот,вы и сами ответили на свои противоречия.Ведь мосты немецкие,были бы они наши,цена б на машину была другой.
Цитата (Чока, 16.02.2012): > Цитата (Сергей Филатов, 16.02.2012): > > Для низкопольника портальный мост стоит в районе 2500000. > Это всё-таки сильно преувеличенная стоимость. Не может мост столько стоить.
Данные с трол.завода. Цены вообще на все интересные. Вот эта панель примерно сколько может стоить http://transphoto.ru/photo/128070/? За ранее говорю что я знаю ее точную стоимость, но мне интересен оценочный взгляд сторонних людей.
Цитата (Роман Сатаев, 16.02.2012): > Цитата (Сергей Филатов, 16.02.2012): > > Вот эта панель примерно сколько может стоить http://transphoto.ru/photo/128070/? > 300 т.р.
Цитата (Сергей Филатов, 16.02.2012): > Данные с трол.завода. Цены вообще на все интересные.
Кузов троллейбуса 4 млн. Мост портальный 2,5 млн. Уже 6,5 млн. Добавляем управляемый мост с рулевым, уже не меньше 7 млн. При таких ценах на комплектующие троллейбус типа Авангарда будет стоить миллионов 12-15, а он в Питер идёт по 6,6. Где-то кто-то хитрит))
> Кузов троллейбуса 4 млн. Мост портальный 2,5 млн. Уже 6,5 млн. Добавляем управляемый мост с рулевым, уже не меньше 7 млн. При таких ценах на комплектующие троллейбус типа Авангарда будет стоить миллионов 12-15
Где-то вы ошибайтесь по-моему. Трамвайный вагон 71-623 по ценам на начало 2012 года стоит приблизительно 14 500 000. Троллейбус стоит столько же, сколько и трамвай? Все конечно может быть, но все равно, ИМХО, не может Авангард стоить 12-15 млн. рублей, по крайней мере одиночка. Да и сочлененный по-моему стоит порядка 9 -10 млн...
Цитата (Jen, 16.02.2012): > ИМХО, не может Авангард стоить 12-15 млн. рублей, по крайней мере одиночка.
Он столько и не стоит, это я просто прикидываю по ценам на комплектующие.
Цитата (Сергей Филатов, 16.02.2012): > Вот такой цены на кузов не слышал, высокопольный полтора стоит.
Это типа Ивановца-то? Которые из непонятного металла сделан? Это очень плохой кузов, к тому же за низкопольные кузова с большой площадью остекления явно берут больше. Пусть не 4, пусть 3 млн. кузов стоит.
Цитата (Чока, 16.02.2012): > Цитата (Сергей Филатов, 16.02.2012): > > Вот такой цены на кузов не слышал, высокопольный полтора стоит. > > Это типа Ивановца-то?
Цитата (Чока, 17.02.2012): > Цитата (Сергей Филатов, 16.02.2012): > > Нет, это типа ЗиУ-682Г-016.03 > Тогда совсем интересно, кузов на миллион дешевле моста, фантастика.
Минимальная конкуренция. Вот когда китайцы освоят это изделие тогда может быть два варианта 1) будут одни китайцы т.к. ZF и RABA не снизят цену и разорятся. 2) ZF и RABA будут вынуждены снизить цену. Посмотрим еще какого качества итальянский мост, а то и он может цену перебить.
Цитата (Сергей Филатов, 16.02.2012): > Цитата (Бронза_62, 16.02.2012): > > Ёёё... как я ненавижу эти релюхи, что слева висят! ух и достали они меня на КТМах... =))) > > Не то слово! КПП-113 намного надежнее.
Это вы сейчас о чем поговорили? Бронза я так понял имел ввиду реле 8хх серии, кстати не понимаю чем они ему так неугодили, весьма надежная вещь, один раз настроил и забыл. А Сергей владикавказские контакторы типа КТЭ-02-160. Контакторы конечно дерьмовые, если шунт высоковольный отгорает то почти в 99% случаев 600В попадает в бортовую сеть по близкорасположенным проводам. У КПП-113 тоже есть проблемы отвинчивающиеся винты на сердечнике, которые клинят подвижую часть. мы стали локтайтом их мазать - помогает.
链接