TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула — Разные фотографии
  ТулаРазные фотографии
Троллейбусное депо

Автор: Роман Сатаев           Дата: 15 февраля 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 15.02.2012 19:24 MSK
Просмотров — 851

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
Александр Дударев+1
Alexandr Matr+1
snake+1
Евгений Барцио+1
Федин Кирилл+1
ZZ-TOP+1
Александр Сологубов+1
serzhant+1
HAV+1
tavalex2007+1
Евгений Гура+1
Владислав Лысов+1
Yotjeg+1
Серко+1
pazik+1
АкварельМедиаГрупп+1
Алексей Мякишев+1
дядя андрей+1
робот+1
Simferopol+1
Dима66+1
S7+1
Яков Титенок+1
BOSS+1
ASG+1
Максим Таничев+1
Сергей Валерьевич+1
max6855+1
Сэм+1
D.A.mix+1
IkarusSTR+1
Артём Мальгинов+1
ПисателЬ+1
Oleg13+1
Олег Бодня+1
Helgi+1
Александр Рябов+1
mYm+1
BaNDiT69+1
михаил95+1
пантограф 71-630+1
Ситников Илья+1
VVN+1
Александров Николай+1
hydrofoiler+1
Антон+1
Артур+1
Александр Князь+1
Rodion Petroff+1
Seriy+1
Богдан Смыков+1
JaReD+1
verbounty+1
пассат+1
Никита Осипов+1
Михаил Селивёрстов+1
Jan de Vu+1
krapachino+1
Кирилл Величко+1
STAS-201+1
X-Rayder+1
YaMain+1
Ramirez+1
Novert Байкальский+1
Ник Харлей+1
Stolx+1
Corbulon+1
KSV+1
ZIU+1
хатуна+1
Александр Конов+1
Чока+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Сергей Nemtsev+1
Владимир Мартынов+1
Артур Челомбиев+1
Пикет+1
2846.373+1
Бронза_62+1
Андрей Плешков+1
Сергей Филатов+1
Сергей_Мурманск+1
Роман Агапитов+1
Головизин Сергей+1
луч 71+1
Karol95+1
Ищенко Никита+1
Alexman+1
Rio+1
Дмитрий Михайлов+1
Серый.Л.+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 40D
Имя автора:Roman Sataev
Время съёмки:15.02.2012 15:14
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 55

15.02.2012 19:29 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
С пополнением!
+8
+8 / –0
15.02.2012 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Обалдеть! Может и трамваи новые придут
+1
+3 / –2
15.02.2012 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 517
Не может быть, а придут. Вопрос: когда?
+4
+5 / –1
15.02.2012 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 56
Классно! Ром, а фото спереди есть?
0
+0 / –0
15.02.2012 21:13 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
ого ШУ?!!? интересно, это ЛиАЗ-5280 или еще ВЗТМ?
+1
+3 / –2
15.02.2012 21:13 MSK
Ссылка
anton-vt · Архангельск
Нет фотографий
Это все , или еще будут?
+2
+2 / –0
15.02.2012 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 517
Цитата (Бронза_62, 15.02.2012):
> ого ШУ?!!? интересно, это ЛиАЗ-5280 или еще ВЗТМ?

ВЗТМ уже года 4 не выпускает ЛиАЗы. Он вообще ничего не выпускает...
+5
+5 / –0
15.02.2012 22:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Тула - город ЛиАЗов. Вот только почему кузова ещё старые, с окнами на резинках? Их так долго собирали?
+1
+2 / –1
15.02.2012 22:39 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 15.02.2012):
> Их так долго собирали?
Думаю, что они просто долго стояли на складе.
0
+0 / –0
15.02.2012 23:02 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Цитата (DimonS, 15.02.2012):
> ого ШУ?!!?

Открутят сразу, как на предыдущих собратьях.
+1
+1 / –0
16.02.2012 10:55 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Нафиг тогда ШУ заказывать? Ведь наверняка эту "опцию" отменить можно...
0
+1 / –1
16.02.2012 11:46 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Интересно, а в этих обогрев салона есть?
0
+1 / –1
16.02.2012 14:24 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Он и в старых есть, но весьма условный :)
+1
+3 / –2
16.02.2012 17:11 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Это все, что пришли, или еще чего то не видно?
А окна - может, город специально заказал такие? некоторые города так делали раньше, правда троллейбусы были не ЛиАЗовские.
0
+0 / –0
16.02.2012 18:46 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
А сколько всего ожидается новых троллейбусов и трамваев - есть какие-то цифры?
+2
+2 / –0
16.02.2012 19:47 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Чока, 15.02.2012):
> Тула - город ЛиАЗов. Вот только почему кузова ещё старые, с окнами на резинках? Их так долго собирали?

В Рязань троллейбусы ЛиАзы приходили с окнами "на резинках" в то время, когда а/к 1310 уже выпускала на линию автобусы ЛиАзы с вклееными стёклами, как одиночки, так и гармошки. И тоже, кстати с ш/у, которые даже в первые обкаточные рейсы никто задействовать не озаботился.
0
+0 / –0
16.02.2012 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 891
Цитата (Олег Бодня, 16.02.2012):
> есть какие-то цифры?

По трамваю пока лишь слухи, не более того. Что касается поставок троллейбусов, то было успешно проведено два конкурса: первый на поставку 13 единиц на общую сумму 29 000 000 рублей (соответственно по 2 300 000 за штуку), второй на поставку 9 единиц на общую сумму 15 300 000 рублей (по 1 700 000 за штуку). Пока в депо стоит шесть машин.
+2
+2 / –0
16.02.2012 20:41 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Роман Сатаев, 16.02.2012):
> по 1 700 000 за штуку

Это как так?
0
+0 / –0
16.02.2012 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Что то мне кажется, что 1700000 - это ЛиАЗы, а 2300000 - что-то низкопольное (может Авангарды, которые обещали0
0
+0 / –0
16.02.2012 20:54 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
что так дешево?
0
+1 / –1
16.02.2012 20:59 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цены по-моему не реальные для новых троллейбусов...
+4
+4 / –0
16.02.2012 21:06 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (киря, 16.02.2012):
> (может Авангарды, которые обещали0

да там и БКМ-ы обещали.... что толку то... Лучше бы на эти деньги 5-6 Т3 ковырнули в АСК, тролей и так пока хватает. Хотя... проехался сегодня в 67 - всё больше желейных ЗиУшек :( Кстати 346 вагон сегодня два раза попадался - его так раскачивает, что видно как кузов на скручивание работает - ряд сидух двойных изгибается волной и спиралью!! никогда так сильно раскачивающихся вагонов не видел. Даже 57 в своё время спокойнее был... Поставили бы хоть резинки, как на Т3, раз амортизаторов рабочих нет :(
0
+0 / –0
16.02.2012 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 891
Цитата (Дядя_Федор, 16.02.2012):
> Это как так?

Цитата (oleg1960, 16.02.2012):
> что так дешево?

Цитата (киря, 16.02.2012):
> Что то мне кажется

Оба этих конкурса на поставку ЛиАЗ-5280 (или эквивалент). 13 машин, видимо, привезут. А вот деньги, полученные по второму контракту, потратят на очередное погашение лизинговых платежей на старые мазикинские ЛиАЗы. Ранее подобные «конкурсы» уже проводились.
0
+0 / –0
16.02.2012 21:54 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (киря, 16.02.2012):
> а 2300000 - что-то низкопольное (может Авангарды, которые обещали0

Для низкопольника портальный мост стоит в районе 2500000. полгода назад на ТРОЛЗЕ кузов ЗиУ-682-016 стоил 1500000. У Тран-Альфа самые дешевые троллейбусы, и вот их цены http://www.trans-alfa.ru/52981/, http://www.trans-alfa.ru/5298-01/.
0
+1 / –1
16.02.2012 22:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Филатов, 16.02.2012):
> Для низкопольника портальный мост стоит в районе 2500000.

Это всё-таки сильно преувеличенная стоимость. Не может мост столько стоить.
+2
+3 / –1
16.02.2012 22:29 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Чока, 16.02.2012):
> Это всё-таки сильно преувеличенная стоимость. Не может мост столько стоить.

Почему?
–1
+0 / –1
16.02.2012 22:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 16.02.2012):
>
> Почему?

Треть стоимости троллейбуса - мост? Как-то слишком сильно это. Хотя на одном сайте на мост ZF действительно значится такая цена.
0
+1 / –1
16.02.2012 22:39 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Чока, 16.02.2012):
> Треть стоимости троллейбуса - мост? Как-то слишком сильно это. Хотя на одном сайте на мост ZF действительно значится такая цена.

Ну вот,вы и сами ответили на свои противоречия.Ведь мосты немецкие,были бы они наши,цена б на машину была другой.
0
+0 / –0
16.02.2012 22:40 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (Чока, 16.02.2012):
> Цитата (Сергей Филатов, 16.02.2012):
> > Для низкопольника портальный мост стоит в районе 2500000.
> Это всё-таки сильно преувеличенная стоимость. Не может мост столько стоить.

Данные с трол.завода. Цены вообще на все интересные. Вот эта панель примерно сколько может стоить http://transphoto.ru/photo/128070/? За ранее говорю что я знаю ее точную стоимость, но мне интересен оценочный взгляд сторонних людей.
0
+0 / –0
16.02.2012 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 891
Цитата (Сергей Филатов, 16.02.2012):
> Вот эта панель примерно сколько может стоить http://transphoto.ru/photo/128070/?

300 т.р.
0
+0 / –0
16.02.2012 22:46 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (Роман Сатаев, 16.02.2012):
> Цитата (Сергей Филатов, 16.02.2012):
> > Вот эта панель примерно сколько может стоить http://transphoto.ru/photo/128070/?
> 300 т.р.

Не, поскромнее.
0
+0 / –0
16.02.2012 22:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Филатов, 16.02.2012):
> Данные с трол.завода. Цены вообще на все интересные.

Кузов троллейбуса 4 млн. Мост портальный 2,5 млн. Уже 6,5 млн. Добавляем управляемый мост с рулевым, уже не меньше 7 млн. При таких ценах на комплектующие троллейбус типа Авангарда будет стоить миллионов 12-15, а он в Питер идёт по 6,6. Где-то кто-то хитрит))
0
+1 / –1
16.02.2012 22:57 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Сергей Филатов, 16.02.2012):
> Вот эта панель

Ёёё... как я ненавижу эти релюхи, что слева висят! ух и достали они меня на КТМах... Чехи, всё-таки, молодцы в этом плане =)))
+1
+1 / –0
16.02.2012 23:02 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (Бронза_62, 16.02.2012):
> Ёёё... как я ненавижу эти релюхи, что слева висят! ух и достали они меня на КТМах... =)))

Не то слово! КПП-113 намного надежнее.

Цитата (Чока, 16.02.2012):
> Кузов троллейбуса 4 млн.

Вот такой цены на кузов не слышал, высокопольный полтора стоит.
+1
+1 / –0
16.02.2012 23:20 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 16.02.2012):

> Кузов троллейбуса 4 млн. Мост портальный 2,5 млн. Уже 6,5 млн. Добавляем управляемый мост с рулевым, уже не меньше 7 млн. При таких ценах на комплектующие троллейбус типа Авангарда будет стоить миллионов 12-15

Где-то вы ошибайтесь по-моему. Трамвайный вагон 71-623 по ценам на начало 2012 года стоит приблизительно 14 500 000. Троллейбус стоит столько же, сколько и трамвай? Все конечно может быть, но все равно, ИМХО, не может Авангард стоить 12-15 млн. рублей, по крайней мере одиночка. Да и сочлененный по-моему стоит порядка 9 -10 млн...
0
+0 / –0
16.02.2012 23:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Jen, 16.02.2012):
> ИМХО, не может Авангард стоить 12-15 млн. рублей, по крайней мере одиночка.

Он столько и не стоит, это я просто прикидываю по ценам на комплектующие.

Цитата (Сергей Филатов, 16.02.2012):
> Вот такой цены на кузов не слышал, высокопольный полтора стоит.

Это типа Ивановца-то? Которые из непонятного металла сделан? Это очень плохой кузов, к тому же за низкопольные кузова с большой площадью остекления явно берут больше. Пусть не 4, пусть 3 млн. кузов стоит.
–1
+1 / –2
16.02.2012 23:43 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (Чока, 16.02.2012):
> Цитата (Сергей Филатов, 16.02.2012):
> > Вот такой цены на кузов не слышал, высокопольный полтора стоит.
>
> Это типа Ивановца-то?

Нет, это типа ЗиУ-682Г-016.03
0
+0 / –0
17.02.2012 00:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Филатов, 16.02.2012):
> Нет, это типа ЗиУ-682Г-016.03

Тогда совсем интересно, кузов на миллион дешевле моста, фантастика.
–1
+1 / –2
17.02.2012 11:23 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (Чока, 17.02.2012):
> Цитата (Сергей Филатов, 16.02.2012):
> > Нет, это типа ЗиУ-682Г-016.03
> Тогда совсем интересно, кузов на миллион дешевле моста, фантастика.

Минимальная конкуренция. Вот когда китайцы освоят это изделие тогда может быть два варианта 1) будут одни китайцы т.к. ZF и RABA не снизят цену и разорятся. 2) ZF и RABA будут вынуждены снизить цену.
Посмотрим еще какого качества итальянский мост, а то и он может цену перебить.
0
+0 / –0
17.02.2012 12:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Итальянский в Питере пока вроде нормально ходит. Китайцы, на удивление, не спешат делать портальных мостов, их устраивают полунизкопольники.
0
+1 / –1
18.02.2012 13:49 MSK
Ссылка
Cleaner · Тула
Нет фотографий
Кабина на старых просторнее. На этих зато 3 печки а салоне, и не как на старых, а такие http://transphoto.ru/photo/128859/.
0
+0 / –0
18.02.2012 13:55 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
урааа!! Этны!! =)) а кабина мелкая типа как в 5292? Т.е. дверь первая вся в салон? Небось отгородят, как в автобусах....
0
+0 / –0
19.02.2012 11:57 MSK
Ссылка
Cleaner · Тула
Нет фотографий
Да да. Кабина именно такая.
+1
+1 / –0
02.03.2012 14:13 MSK
Ссылка
Cleaner · Тула
Нет фотографий
Пригнали еще 2 троллейбуса, но они б/у. Год не знаю но потрепаны. Краска свежая, но видно что ходили уже...
+1
+1 / –0
14.03.2012 16:08 MSK
Ссылка
ВаГроз · Тула
Фото: 1
А название ЛиАЗ 5280 исправили. На тех, что сейчас автобусный 5256
0
+0 / –0
17.03.2012 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 517
Цитата (ВаГроз, 14.03.2012):
> На тех, что сейчас автобусный 5256

То ВЗТМы) ЛиАЗу не было дела до изменения шильдов, ВЗТМу-и подавно, ибо (Цитата из АР)"носителем идеи был ЛиАЗ"
0
+0 / –0
21.03.2012 22:23 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Выезжать собираются или как у нас 52802, будут год стоять?
0
+0 / –0
22.03.2012 01:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (oleg1960, 21.03.2012):
> или как у нас 52802, будут год стоять?

Не обольщайтесь, ни одного 52802 у вас нет. 52802 покруче будут.
0
+0 / –0
13.04.2012 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Цитата (oleg1960, 21.03.2012):
> Выезжать собираются или как у нас 52802, будут год стоять?

Похоже, это теперь такая традиция для новых ЛиАЗов - должны сначала несколько месяцев постоять, прежде чем выйти на линию
+2
+2 / –0
05.05.2012 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 56
8 мая в 12.00 на Крестовоздвиженской площади пройдет торжественная передача 8 новых троллейбусов в МКП «Тулгорэлектротранс» http://www.tula.rodgor.ru/news/auto/56679/
+1
+1 / –0
06.05.2012 10:45 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
С линии пыль стряхнут =))
+1
+1 / –0
06.05.2012 22:17 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Организуем встречу?
+3
+3 / –0
06.05.2012 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Хорошая идея! Я буду на этом мероприятии.
+1
+1 / –0
07.05.2012 17:54 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Надо всё мероприятие задокументировать...
+1
+1 / –0
07.05.2012 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Сергей Филатов, 16.02.2012):
> Цитата (Бронза_62, 16.02.2012):
> > Ёёё... как я ненавижу эти релюхи, что слева висят! ух и достали они меня на КТМах... =)))
>
> Не то слово! КПП-113 намного надежнее.

Это вы сейчас о чем поговорили? Бронза я так понял имел ввиду реле 8хх серии, кстати не понимаю чем они ему так неугодили, весьма надежная вещь, один раз настроил и забыл. А Сергей владикавказские контакторы типа КТЭ-02-160. Контакторы конечно дерьмовые, если шунт высоковольный отгорает то почти в 99% случаев 600В попадает в бортовую сеть по близкорасположенным проводам. У КПП-113 тоже есть проблемы отвинчивающиеся винты на сердечнике, которые клинят подвижую часть. мы стали локтайтом их мазать - помогает.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.