TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Yaroslavl — Unofficial maps
  YaroslavlUnofficial maps
Ярославль - состояние 1 июля 1987. Из коллекции ксерокопий Jiři Hertl (1960-2002 гг), автор оригинальной карты неизвестен. По почерку и стилю автором был человек, родившийся в 1940-1960 годах. Стиль оформления напоминает много карт, опубликованных в немецкой "Stadtverkher", но написание славянских названий немецким автором полностью исключена. Автор, видимо, был жителем бывшей Чехословакии, который в 1987 году посетил Советский Союз, и, потому что он был любителем общественного транспорта, сделал для себя эту карту. Эту карту позднее он одолжил Hertl, который сделал ее ксерокопию.

Publicat de pepeQ-2 · Praga           Dată: 1 iulie 1987 an, Miercuri

Statistici

Publicat 15.02.2012 12:27 MSK
Vizualizări — 3243

Informație detaliată

Comentarii · 37

15.02.2012 13:26 MSK
Link
Fotografii: 974
а еще-то мельче нельзя было?
+6
+9 / –3
15.02.2012 18:18 MSK
Link
Serstroy · Yaroslavl
Fotografii: 13
Еще было кольцо у Московского вокзала? Думал его убрали сразу как сеть продлили.
0
+0 / –0
15.02.2012 18:45 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Fotografii: 1888 · Redactor general
А что за "гейт" на Блюхера?
+1
+1 / –0
15.02.2012 19:48 MSK
Link
Fotografii: 18
Цитата (Макс И, 15.02.2012):
> А что за "гейт" на Блюхера?

А он был?
0
+0 / –0
15.02.2012 20:22 MSK
Link
Fotografii: 14
Гейт нигде не упоминается, но точно был подъездной путь, проходивший рядом с кольцом на Блюхера. Ещё несколько лет назад оставались шпалы от этого пути, сегодня - уже не знаю.
+3
+3 / –0
15.02.2012 20:27 MSK
Link
Fotografii: 14
Кстати, интересный момент - здесь указана даже троллейбусная линия на пр-те Ленина, которая на тот момент была законсервирована (от Юбилейной пл. до Полиграфкомбината). И даже видно, как она обрывается у самого выезда на ул. Свободы.
+2
+2 / –0
15.02.2012 21:00 MSK
Link
Fotografii: 287
Цитата (Михаил Костров, 15.02.2012):
> а еще-то мельче нельзя было?
Уважайте человека, он отсканировал и выложил схему. Очень ценную. Восстановите её в увеличенном масштабе. Скажем спасибо. 3 троллейбусное депо уже строилось к тому времени?
+5
+6 / –1
15.02.2012 21:58 MSK
Link
pepeQ-2 · Praga
Fotografii: 20
Пожалуйста, примите мои извинения. Я не знаю ответов на Ваши вопросы. История общественного транспорта в России, я учусь.

Если кто заинтересован в улучшении качества изображения будет возможно скачать по адресу:

http://www.uschovna.cz/zasilka/G4GFCLC8IG3SJ7LC-L47

(Только в течение 14 дней)
+3
+3 / –0
15.02.2012 22:48 MSK
Link
Serstroy · Yaroslavl
Fotografii: 13
На третьем маршруте трамвая два гейта что-ли было?
0
+0 / –0
15.02.2012 23:16 MSK
Link
Fotografii: 974
> Если кто заинтересован в улучшении качества изображения будет возможно скачать по адресу:
>
> http://www.uschovna.cz/zasilka/G4GFCLC8IG3SJ7LC-L47

Вот за это спасибо. На будущее - отправляйте схемы в большом разрешении на get-stts@mail.ru
Можно и через интерфейс загрузки фотографий, но здесь ограничение на PNG 5000 пикселей ширина+высота.
0
+0 / –0
15.02.2012 23:35 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Fotografii: 1888 · Redactor general
Цитата (pepeQ-2, 15.02.2012):
> Пожалуйста, примите мои извинения.
Вам огромное спасибо за схему, извиняться совершенно не за что.

Цитата (pepeQ-2, 15.02.2012):
> Я не знаю ответов на Ваши вопросы.
Вопросы обращены больше к местным любителям, нежели к Вам. :)

Цитата (pepeQ-2, 15.02.2012):
> http://www.uschovna.cz/zasilka/G4GFCLC8IG3SJ7LC-L47
Спасибо, скачал.
+2
+2 / –0
15.02.2012 23:46 MSK
Link
pepeQ-2 · Praga
Fotografii: 20
для Макс И :
Спосибо за ответ
0
+0 / –0
15.02.2012 23:46 MSK
Link
Vladimir Vill · Moscova
Fotografii: 370
Цитата (Алексей Волков, 15.02.2012):
> Гейт нигде не упоминается, но точно был подъездной путь, проходивший рядом с кольцом на Блюхера. Ещё несколько лет назад оставались шпалы от этого пути, сегодня - уже не знаю.

Насколько я правильно увидел, внизу в комментариях этот "гейт" подписан так:
zrušená vlečka ke smyč. Bljuchera
т. е. снятая (неиспользуемая) ветка к кольцу Блюхера.
Железнодорожная ветка там до сих пор эксплуатируется? Возможно, действительно там было соединение... Старожилы, напрягите память :-)
+1
+1 / –0
15.02.2012 23:52 MSK
Link
pepeQ-2 · Praga
Fotografii: 20
для Михаил Костров

Спосибо - на будущее я сделаем так !
0
+0 / –0
16.02.2012 00:01 MSK
Link
Fotografii: 974
Цитата (Vladimir Vill, 15.02.2012):
> Железнодорожная ветка там до сих пор эксплуатируется?

Да. http://maps.yandex.ru/-/CJaUuSi4
0
+0 / –0
16.02.2012 00:35 MSK
Link
Sanchez · Yaroslavl
Fotografii: 1
Отредактируйте описание фото, пожалуйста. Я, конечно, понимаю, что автор - иностранец (к нему претензий быть не может), но тем не менее.
0
+0 / –0
16.02.2012 09:31 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Fotografii: 1888 · Redactor general
Цитата (Sanchez, 16.02.2012):
> Отредактируйте описание фото, пожалуйста.
Насколько смог - поправил, но, возможно, при этом исказил часть смысла.
+1
+1 / –0
16.02.2012 10:54 MSK
Link
Max · Yaroslavl
Fotografii: 63
Цитата (Vladimir Vill, 15.02.2012):
> Железнодорожная ветка там до сих пор эксплуатируется? Возможно, действительно там было соединение... Старожилы, напрягите память
Помню в 80-х годах эту ветку, подходившую почти к самому кольцу на Блюхера. Но стрелку уже застать не удалось...
А еще на схеме интересно целое кольцо на Невского. Даже указан заезд на него со стороны Урицкого.
+1
+1 / –0
16.02.2012 14:47 MSK
Link
alexander-186 · Yaroslavl
Fotografii: 95
А что за кольцо в районе остановки улица Панина по трамвайной линии?
0
+0 / –0
16.02.2012 15:32 MSK
Link
Serstroy · Yaroslavl
Fotografii: 13
Старая конечная.
0
+0 / –0
16.02.2012 19:23 MSK
Link
Fotografii: 14
Неужели в 1987 году ещё оставалось там кольцо (или его следы)?
0
+0 / –0
16.02.2012 19:25 MSK
Link
Fotografii: 14
А троллейбусная петля на Московском после ремонта путепровода была сразу разомкнута, но (ЕМНИП) ещё пару лет продолжала использоваться - троллейбусы на Нефтестрой проезжали через привокзальную площадь.
0
+0 / –0
18.02.2012 21:57 MSK
Link
Fotografii: 18
Кстати, а на пересечении ул. Свободы и ул.Республиканской к/с снимали или нет? Позавчера проезжал и выглядела совсем новой
0
+0 / –0
21.02.2012 10:02 MSK
Link
Fotografii: 287
Народ, так что с депо №3 троллейбуса?
0
+0 / –0
21.02.2012 10:08 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Fotografii: 1888 · Redactor general
Цитата (Павел Зюзин, 21.02.2012):
> депо №3
№5. У меня нет данных по началу его строительства.
0
+0 / –0
21.02.2012 19:56 MSK
Link
Fotografii: 14
Могу сказать, что в 1988 году оно уже строилось. Окончательно замерла стройка не позже 1992 года.
0
+0 / –0
23.02.2012 16:51 MSK
Link
винзаводoff · Yaroslavl
Fotografii: 80
Цитата (sasha377, 18.02.2012):
>
> Кстати, а на пересечении ул. Свободы и ул.Республиканской к/с снимали или нет? Позавчера проезжал и выглядела совсем новой

Она всегда служебной была... Покрайней мере в последние годы и на время ремонтов не снималась...
0
+0 / –0
23.02.2012 17:27 MSK
Link
Serstroy · Yaroslavl
Fotografii: 13
Так-то на Республиканской у Горна столбы поставили в том году, вот часть кс заодно и поменяли.
0
+0 / –0
23.02.2012 19:39 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Fotografii: 1888 · Redactor general
Цитата (винзаводoff, 23.02.2012):
> Она всегда служебной была...
Да нет, где-то до конца 60-х там было маршрутное движение. Правда поворот был в сторону центра.
0
+0 / –0
23.02.2012 21:11 MSK
Link
rydi · Yaroslavl
Nicio fotografie
Цитата (Vladimir Vill, 15.02.2012):
> Железнодорожная ветка там до сих пор эксплуатируется? Возможно, действительно там было соединение... Старожилы, напрягите память :-)
Гейта в Брагино никогда не было.Что касается соединения железнодорожной ветки с трамвайной линией,то это действительно было.СМП-725 строившее трамвайную линию в Брагино использовало железнодорожный подвижной состав для строительства,в частности тепловоз ТГМ-1 спокойно заезжал на трамвайные пути.
+4
+4 / –0
24.02.2012 18:38 MSK
Link
Fotografii: 14
Если не было гейта, то тогда интересно, как попадали вагоны в новое Депо №4, если учесть, что северная и центральная системы были замкнуты только через 3 года, в 1980-м, с открытием путепровода через ТрансСиб? Где-то была информация, что временный гейт был в районе "Лакокраски", но никаких следов от него не осталось.
0
+0 / –0
24.02.2012 22:33 MSK
Link
rydi · Yaroslavl
Nicio fotografie
Насколько я понимаю речь в комментариях шла о гейте на Панина,а первый Брагинский трамвайный маршрут "2а" был Моторный завод-ул.Е.Колесовой. Не путей до А.Невского и тем более до Панина не было и в помине.Это во первых. Во вторых. О так называемом гейте на "Лакокраске".Были проложены пути от железнодорожной ветки ППЖТ-1 до трамвайной линии 2-а маршрута в районе "Золоотвала"при повороте трамвая следующего с путепровода у "Лакокраски" в сторону "Брагина".Сейчас здесь находится развязка нового моста через Волгу.Ну а трамваи с вагонов разгружались с помощью железнодорожного крана.
+1
+1 / –0
19.08.2016 18:21 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Fotografii: 1888 · Redactor general
Схема заменена на увеличенный вариант.
0
+0 / –0
13.12.2023 20:56 MSK
Link
ЛиАЗиУ · Yaroslavl
Fotografii: 119
А что это за разворотное кольцо на Труфанова прямо за ж.д линией?
+1
+1 / –0
14.12.2023 12:41 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Fotografii: 1888 · Redactor general
Трамвай 2а запускали в несколько очередей - первая до Велодрома, вторая до Панина и третья до Волгоградской. Причем из-за трудоёмкости согласования перехода через жд пути на Панина сначала за путями сделали кольцо без остановки, высадка была на нынешней остановке перед переездом и пустой вагон уходил на разворот. А потом продление до Волгоградской оформили как удлинение уже существующей линии и таким образом обошли необходимость прямого согласования движения с пассажирами через жд-переезд.
+2
+2 / –0
14.12.2023 19:28 MSK
Link
Fotografii: 14
Цитата (Макс И, 14.12.2023):
> Причем из-за трудоёмкости согласования перехода через жд пути на Панина сначала за путями сделали кольцо без остановки, высадка была на нынешней остановке перед переездом и пустой вагон уходил на разворот.

Очень интересный момент, я про него даже не знал. Получается, что процесс согласования пересечения и тогда был многоэтапным? Ведь, если я не путаю, именно из-за этого пересечения пришлось отменить электрички в Брагино разобрать электрификацию на ж/д пути?
0
+0 / –0
14.12.2023 22:10 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Fotografii: 1888 · Redactor general
https://pastvu.com/p/1512917 - вот фото кольца. Разобрано при строительстве автомобильной части улицы Труфанова.
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.