Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Iaroslavl — Unofficial maps
  IaroslavlUnofficial maps
Ярославль - состояние 1 июля 1987. Из коллекции ксерокопий Jiři Hertl (1960-2002 гг), автор оригинальной карты неизвестен. По почерку и стилю автором был человек, родившийся в 1940-1960 годах. Стиль оформления напоминает много карт, опубликованных в немецкой "Stadtverkher", но написание славянских названий немецким автором полностью исключена. Автор, видимо, был жителем бывшей Чехословакии, который в 1987 году посетил Советский Союз, и, потому что он был любителем общественного транспорта, сделал для себя эту карту. Эту карту позднее он одолжил Hertl, который сделал ее ксерокопию.

Posté par pepeQ-2 · Prague           Date: Mercredi 1 juillet 1987

Statistiques

Publiée 15.02.2012 12:27 MSK
Vues — 3243

Infos détaillées

Commentaires · 37

15.02.2012 13:26 MSK
Lien
Photos: 974
а еще-то мельче нельзя было?
+6
+9 / –3
15.02.2012 18:18 MSK
Lien
Serstroy · Iaroslavl
Photos: 13
Еще было кольцо у Московского вокзала? Думал его убрали сразу как сеть продлили.
0
+0 / –0
15.02.2012 18:45 MSK
Lien
Макс И · Iaroslavl
Photos: 1888 · Rédacteur général
А что за "гейт" на Блюхера?
+1
+1 / –0
15.02.2012 19:48 MSK
Lien
Photos: 18
Цитата (Макс И, 15.02.2012):
> А что за "гейт" на Блюхера?

А он был?
0
+0 / –0
15.02.2012 20:22 MSK
Lien
Photos: 14
Гейт нигде не упоминается, но точно был подъездной путь, проходивший рядом с кольцом на Блюхера. Ещё несколько лет назад оставались шпалы от этого пути, сегодня - уже не знаю.
+3
+3 / –0
15.02.2012 20:27 MSK
Lien
Photos: 14
Кстати, интересный момент - здесь указана даже троллейбусная линия на пр-те Ленина, которая на тот момент была законсервирована (от Юбилейной пл. до Полиграфкомбината). И даже видно, как она обрывается у самого выезда на ул. Свободы.
+2
+2 / –0
15.02.2012 21:00 MSK
Lien
Photos: 287
Цитата (Михаил Костров, 15.02.2012):
> а еще-то мельче нельзя было?
Уважайте человека, он отсканировал и выложил схему. Очень ценную. Восстановите её в увеличенном масштабе. Скажем спасибо. 3 троллейбусное депо уже строилось к тому времени?
+5
+6 / –1
15.02.2012 21:58 MSK
Lien
pepeQ-2 · Prague
Photos: 20
Пожалуйста, примите мои извинения. Я не знаю ответов на Ваши вопросы. История общественного транспорта в России, я учусь.

Если кто заинтересован в улучшении качества изображения будет возможно скачать по адресу:

http://www.uschovna.cz/zasilka/G4GFCLC8IG3SJ7LC-L47

(Только в течение 14 дней)
+3
+3 / –0
15.02.2012 22:48 MSK
Lien
Serstroy · Iaroslavl
Photos: 13
На третьем маршруте трамвая два гейта что-ли было?
0
+0 / –0
15.02.2012 23:16 MSK
Lien
Photos: 974
> Если кто заинтересован в улучшении качества изображения будет возможно скачать по адресу:
>
> http://www.uschovna.cz/zasilka/G4GFCLC8IG3SJ7LC-L47

Вот за это спасибо. На будущее - отправляйте схемы в большом разрешении на get-stts@mail.ru
Можно и через интерфейс загрузки фотографий, но здесь ограничение на PNG 5000 пикселей ширина+высота.
0
+0 / –0
15.02.2012 23:35 MSK
Lien
Макс И · Iaroslavl
Photos: 1888 · Rédacteur général
Цитата (pepeQ-2, 15.02.2012):
> Пожалуйста, примите мои извинения.
Вам огромное спасибо за схему, извиняться совершенно не за что.

Цитата (pepeQ-2, 15.02.2012):
> Я не знаю ответов на Ваши вопросы.
Вопросы обращены больше к местным любителям, нежели к Вам. :)

Цитата (pepeQ-2, 15.02.2012):
> http://www.uschovna.cz/zasilka/G4GFCLC8IG3SJ7LC-L47
Спасибо, скачал.
+2
+2 / –0
15.02.2012 23:46 MSK
Lien
pepeQ-2 · Prague
Photos: 20
для Макс И :
Спосибо за ответ
0
+0 / –0
15.02.2012 23:46 MSK
Lien
Vladimir Vill · Moscou
Photos: 370
Цитата (Алексей Волков, 15.02.2012):
> Гейт нигде не упоминается, но точно был подъездной путь, проходивший рядом с кольцом на Блюхера. Ещё несколько лет назад оставались шпалы от этого пути, сегодня - уже не знаю.

Насколько я правильно увидел, внизу в комментариях этот "гейт" подписан так:
zrušená vlečka ke smyč. Bljuchera
т. е. снятая (неиспользуемая) ветка к кольцу Блюхера.
Железнодорожная ветка там до сих пор эксплуатируется? Возможно, действительно там было соединение... Старожилы, напрягите память :-)
+1
+1 / –0
15.02.2012 23:52 MSK
Lien
pepeQ-2 · Prague
Photos: 20
для Михаил Костров

Спосибо - на будущее я сделаем так !
0
+0 / –0
16.02.2012 00:01 MSK
Lien
Photos: 974
Цитата (Vladimir Vill, 15.02.2012):
> Железнодорожная ветка там до сих пор эксплуатируется?

Да. http://maps.yandex.ru/-/CJaUuSi4
0
+0 / –0
16.02.2012 00:35 MSK
Lien
Sanchez · Iaroslavl
Photos: 1
Отредактируйте описание фото, пожалуйста. Я, конечно, понимаю, что автор - иностранец (к нему претензий быть не может), но тем не менее.
0
+0 / –0
16.02.2012 09:31 MSK
Lien
Макс И · Iaroslavl
Photos: 1888 · Rédacteur général
Цитата (Sanchez, 16.02.2012):
> Отредактируйте описание фото, пожалуйста.
Насколько смог - поправил, но, возможно, при этом исказил часть смысла.
+1
+1 / –0
16.02.2012 10:54 MSK
Lien
Max · Iaroslavl
Photos: 63
Цитата (Vladimir Vill, 15.02.2012):
> Железнодорожная ветка там до сих пор эксплуатируется? Возможно, действительно там было соединение... Старожилы, напрягите память
Помню в 80-х годах эту ветку, подходившую почти к самому кольцу на Блюхера. Но стрелку уже застать не удалось...
А еще на схеме интересно целое кольцо на Невского. Даже указан заезд на него со стороны Урицкого.
+1
+1 / –0
16.02.2012 14:47 MSK
Lien
alexander-186 · Iaroslavl
Photos: 95
А что за кольцо в районе остановки улица Панина по трамвайной линии?
0
+0 / –0
16.02.2012 15:32 MSK
Lien
Serstroy · Iaroslavl
Photos: 13
Старая конечная.
0
+0 / –0
16.02.2012 19:23 MSK
Lien
Photos: 14
Неужели в 1987 году ещё оставалось там кольцо (или его следы)?
0
+0 / –0
16.02.2012 19:25 MSK
Lien
Photos: 14
А троллейбусная петля на Московском после ремонта путепровода была сразу разомкнута, но (ЕМНИП) ещё пару лет продолжала использоваться - троллейбусы на Нефтестрой проезжали через привокзальную площадь.
0
+0 / –0
18.02.2012 21:57 MSK
Lien
Photos: 18
Кстати, а на пересечении ул. Свободы и ул.Республиканской к/с снимали или нет? Позавчера проезжал и выглядела совсем новой
0
+0 / –0
21.02.2012 10:02 MSK
Lien
Photos: 287
Народ, так что с депо №3 троллейбуса?
0
+0 / –0
21.02.2012 10:08 MSK
Lien
Макс И · Iaroslavl
Photos: 1888 · Rédacteur général
Цитата (Павел Зюзин, 21.02.2012):
> депо №3
№5. У меня нет данных по началу его строительства.
0
+0 / –0
21.02.2012 19:56 MSK
Lien
Photos: 14
Могу сказать, что в 1988 году оно уже строилось. Окончательно замерла стройка не позже 1992 года.
0
+0 / –0
23.02.2012 16:51 MSK
Lien
винзаводoff · Iaroslavl
Photos: 80
Цитата (sasha377, 18.02.2012):
>
> Кстати, а на пересечении ул. Свободы и ул.Республиканской к/с снимали или нет? Позавчера проезжал и выглядела совсем новой

Она всегда служебной была... Покрайней мере в последние годы и на время ремонтов не снималась...
0
+0 / –0
23.02.2012 17:27 MSK
Lien
Serstroy · Iaroslavl
Photos: 13
Так-то на Республиканской у Горна столбы поставили в том году, вот часть кс заодно и поменяли.
0
+0 / –0
23.02.2012 19:39 MSK
Lien
Макс И · Iaroslavl
Photos: 1888 · Rédacteur général
Цитата (винзаводoff, 23.02.2012):
> Она всегда служебной была...
Да нет, где-то до конца 60-х там было маршрутное движение. Правда поворот был в сторону центра.
0
+0 / –0
23.02.2012 21:11 MSK
Lien
rydi · Iaroslavl
Aucune photo
Цитата (Vladimir Vill, 15.02.2012):
> Железнодорожная ветка там до сих пор эксплуатируется? Возможно, действительно там было соединение... Старожилы, напрягите память :-)
Гейта в Брагино никогда не было.Что касается соединения железнодорожной ветки с трамвайной линией,то это действительно было.СМП-725 строившее трамвайную линию в Брагино использовало железнодорожный подвижной состав для строительства,в частности тепловоз ТГМ-1 спокойно заезжал на трамвайные пути.
+4
+4 / –0
24.02.2012 18:38 MSK
Lien
Photos: 14
Если не было гейта, то тогда интересно, как попадали вагоны в новое Депо №4, если учесть, что северная и центральная системы были замкнуты только через 3 года, в 1980-м, с открытием путепровода через ТрансСиб? Где-то была информация, что временный гейт был в районе "Лакокраски", но никаких следов от него не осталось.
0
+0 / –0
24.02.2012 22:33 MSK
Lien
rydi · Iaroslavl
Aucune photo
Насколько я понимаю речь в комментариях шла о гейте на Панина,а первый Брагинский трамвайный маршрут "2а" был Моторный завод-ул.Е.Колесовой. Не путей до А.Невского и тем более до Панина не было и в помине.Это во первых. Во вторых. О так называемом гейте на "Лакокраске".Были проложены пути от железнодорожной ветки ППЖТ-1 до трамвайной линии 2-а маршрута в районе "Золоотвала"при повороте трамвая следующего с путепровода у "Лакокраски" в сторону "Брагина".Сейчас здесь находится развязка нового моста через Волгу.Ну а трамваи с вагонов разгружались с помощью железнодорожного крана.
+1
+1 / –0
19.08.2016 18:21 MSK
Lien
Макс И · Iaroslavl
Photos: 1888 · Rédacteur général
Схема заменена на увеличенный вариант.
0
+0 / –0
13.12.2023 20:56 MSK
Lien
ЛиАЗиУ · Iaroslavl
Photos: 119
А что это за разворотное кольцо на Труфанова прямо за ж.д линией?
+1
+1 / –0
14.12.2023 12:41 MSK
Lien
Макс И · Iaroslavl
Photos: 1888 · Rédacteur général
Трамвай 2а запускали в несколько очередей - первая до Велодрома, вторая до Панина и третья до Волгоградской. Причем из-за трудоёмкости согласования перехода через жд пути на Панина сначала за путями сделали кольцо без остановки, высадка была на нынешней остановке перед переездом и пустой вагон уходил на разворот. А потом продление до Волгоградской оформили как удлинение уже существующей линии и таким образом обошли необходимость прямого согласования движения с пассажирами через жд-переезд.
+2
+2 / –0
14.12.2023 19:28 MSK
Lien
Photos: 14
Цитата (Макс И, 14.12.2023):
> Причем из-за трудоёмкости согласования перехода через жд пути на Панина сначала за путями сделали кольцо без остановки, высадка была на нынешней остановке перед переездом и пустой вагон уходил на разворот.

Очень интересный момент, я про него даже не знал. Получается, что процесс согласования пересечения и тогда был многоэтапным? Ведь, если я не путаю, именно из-за этого пересечения пришлось отменить электрички в Брагино разобрать электрификацию на ж/д пути?
0
+0 / –0
14.12.2023 22:10 MSK
Lien
Макс И · Iaroslavl
Photos: 1888 · Rédacteur général
https://pastvu.com/p/1512917 - вот фото кольца. Разобрано при строительстве автомобильной части улицы Труфанова.
+1
+1 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.