Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg — Tramway and Trolleybus Infrastructure Maps
  Sankt PetersburgTramway and Trolleybus Infrastructure Maps
К/ст "Стремянная улица"
Фрагмент топографического плана Санкт-Петербурга (масштаба 1:2000). Ликвидирована в 1992 г.

Hochgeladen von ViktorRy · Samara

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 15.02.2012 00:44 MSK
Aufrufe — 2085

Detailinformation

Kommentare · 5

15.02.2012 03:22 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
В какие годы существовала однопутка в Поварском переулке? И она была как временная?
+2
+2 / –0
08.05.2020 01:20 MSK
Link
Fotos: 168
Насколько я понимаю, это было первая закрытая трамвайная линия с 1971 года.
+1
+2 / –1
08.05.2020 01:34 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Мистер Гуй, 07.05.2020):
> это было первая закрытая трамвайная линия с 1971 года

Почему точкой отсчёта принимается именно 1971 год?
В 1973 или 1974 году закрыт разворот через Фонарный переулок с куском линии до Театральной площади.
В 1977 году прекратила работу однопутка по проспекту КИМа (в счёт постройки линии от площади Балтийских Юнг на север и далее к кольцу «ул. Кораблестроителей»).
Ну а Стремянную петлю закрыли практически одновременно с кольцом вокруг церкви у Варшавского вокзала.
+2
+2 / –0
19.05.2020 04:48 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Славик, 08.05.2020):
> Почему точкой отсчёта принимается именно 1971 год?
> В 1973 или 1974 году закрыт разворот через Фонарный переулок с куском линии до Театральной площади.

Именно потому что разворот через Фонарный был закрыт как раз в 1971, вот пруф: https://pitertransport.com/maps/hist.php?id=144

Цитата (Славик, 08.05.2020):
> В 1977 году прекратила работу однопутка по проспекту КИМа (в счёт постройки

Не, ну "в счёт постройки" - это, пардон за каламбур, не в счёт. Длина ж общая сети осталась +/- такой же. Тогда нужно говорить и о линии в Рыбацкое, и по Ириновскому проспекту новая (более прямая) линия построена в стороне от старой

Цитата (Славик, 08.05.2020):
> Ну а Стремянную петлю закрыли практически одновременно с кольцом вокруг церкви у Варшавского вокзала.

Год закрытия один и тот же? Один и тот же, 1992. Вот поэтому я считаю, что можно-таки утверждать, что в городе НЕ БЫЛО закрытия ЛИНИЙ с 1971 по 1992. В отличие, например, от Москвы, где по чуть-чуть закрывали и в 1970-х, и в 1980-х. А построили за 20 последних советских лет - только Строгино, что просто компенсировало длину закрытых участков в других местах. В отличие, опять же, от Ленинграда, где в новостройках строили много где.

З.Ы. И в Википедию несколько лет назад такую формулировку про историю Петербургский трамвай внёс именно я - после пристального анализа истории маршрутов)))
0
+0 / –0
21.05.2020 01:45 MSK
Link
Fotos: 168
Обнаружен комментарий с точной датой закрытия этой линии: https://transphoto.org/photo/1071505/?vid=63925#2264868

10 августа 1992 года.

Цитата (Славик, 08.05.2020):
> практически одновременно с кольцом вокруг церкви у Варшавского вокзала.

Также мне известно, что 2 марта 1992 года было прекращено одностороннеее движение по Лодейнопольской ул., Петрозаводской ул., Барочной ул. Но, там рельсы лежали аж до 2001 года. А тут были разобраны практически моментально, в октябре 1992 тут рельсов уже не было. В любом случае, односторонние "закольцовки" я склонен считать за линии, в отличие от компактных оборотных колец.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..