Цитата (Мистер Гуй, 07.05.2020): > это было первая закрытая трамвайная линия с 1971 года
Почему точкой отсчёта принимается именно 1971 год? В 1973 или 1974 году закрыт разворот через Фонарный переулок с куском линии до Театральной площади. В 1977 году прекратила работу однопутка по проспекту КИМа (в счёт постройки линии от площади Балтийских Юнг на север и далее к кольцу «ул. Кораблестроителей»). Ну а Стремянную петлю закрыли практически одновременно с кольцом вокруг церкви у Варшавского вокзала.
Цитата (Славик, 08.05.2020): > Почему точкой отсчёта принимается именно 1971 год? > В 1973 или 1974 году закрыт разворот через Фонарный переулок с куском линии до Театральной площади.
Цитата (Славик, 08.05.2020): > В 1977 году прекратила работу однопутка по проспекту КИМа (в счёт постройки
Не, ну "в счёт постройки" - это, пардон за каламбур, не в счёт. Длина ж общая сети осталась +/- такой же. Тогда нужно говорить и о линии в Рыбацкое, и по Ириновскому проспекту новая (более прямая) линия построена в стороне от старой
Цитата (Славик, 08.05.2020): > Ну а Стремянную петлю закрыли практически одновременно с кольцом вокруг церкви у Варшавского вокзала.
Год закрытия один и тот же? Один и тот же, 1992. Вот поэтому я считаю, что можно-таки утверждать, что в городе НЕ БЫЛО закрытия ЛИНИЙ с 1971 по 1992. В отличие, например, от Москвы, где по чуть-чуть закрывали и в 1970-х, и в 1980-х. А построили за 20 последних советских лет - только Строгино, что просто компенсировало длину закрытых участков в других местах. В отличие, опять же, от Ленинграда, где в новостройках строили много где.
З.Ы. И в Википедию несколько лет назад такую формулировку про историю Петербургский трамвай внёс именно я - после пристального анализа истории маршрутов)))
Цитата (Славик, 08.05.2020): > практически одновременно с кольцом вокруг церкви у Варшавского вокзала.
Также мне известно, что 2 марта 1992 года было прекращено одностороннеее движение по Лодейнопольской ул., Петрозаводской ул., Барочной ул. Но, там рельсы лежали аж до 2001 года. А тут были разобраны практически моментально, в октябре 1992 тут рельсов уже не было. В любом случае, односторонние "закольцовки" я склонен считать за линии, в отличие от компактных оборотных колец.
链接