TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Схемы трамвайной и троллейбусной инфраструктуры
  Санкт-ПетербургСхемы трамвайной и троллейбусной инфраструктуры
К/ст "Площадь Репина"
Фрагмент топографического плана Санкт-Петербурга (масштаба 1:2000)

Прислал ViktorRy · Самара

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.02.2012 00:44 MSK
Просмотров — 1874

Подробная информация

Комментарии · 23

15.02.2012 02:28 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Линия с северо-востока по пр. Римского-Корсакова демонтирована в 2002 г.
0
+0 / –0
15.02.2012 08:06 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
На плане нет перемычки на кольце между двумя путями!
+1
+1 / –0
15.02.2012 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 180
А разве поворот с кольца на Старо-Петергофский не появился только в 2000-х?
0
+0 / –0
15.02.2012 16:14 MSK
Ссылка
Буравчик · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 15.02.2012):
> А разве поворот с кольца на Старо-Петергофский не появился только в 2000-х?
Нет, он был всегда.
0
+0 / –0
24.02.2012 16:14 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
А где здесь здание диспетчерской?
0
+0 / –0
24.02.2012 16:16 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
дом 115.
+1
+1 / –0
01.03.2012 12:40 MSK
Ссылка
KeySee · Санкт-Петербург
Фото: 29
Цитата (ЛВС-90, 15.02.2012):
> А разве поворот с кольца на Старо-Петергофский не появился только в 2000-х?

Разве в 2000-х вообще хоть что-то появилось?
0
+0 / –0
03.03.2013 18:22 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
На территории "Адмиралтейских верфей" была ж/д? Где она соединялась с остальной сетью? Или это было нечто вроде ж/д Балтийского завода с паромной переправой?
0
+0 / –0
04.03.2013 11:59 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Скорее всего обособленная ж./д.: наверху точно не может быть никаких состыковок, а снизу один только Галерный мост на "континент" и тот пешеходный.
0
+0 / –0
05.03.2013 00:25 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Интересный вопрос, надо будет посмотреть листы топографического плана в окрестностях вервей.
0
+0 / –0
05.03.2013 09:36 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Цитата (Сергуня, 04.03.2013):
> а снизу один только Галерный мост на "континент" и тот пешеходный.

Расположение Галерного моста под углом к Фонтанке намекает, что он раньше вполне мог быть железнодорожным:
http://goo.gl/maps/udz4V
http://maps.yandex.ru/-/CVRdzA2W
Правда не факт, что там было соединение с сетью, возможно это просто была ветка на территорию "Верфей", находящуюся за Фонтанкой. Разве что если соединительная ветка проходила по Екатерингофскому мосту. Могло ли такое быть?
+1
+1 / –0
05.03.2013 11:08 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Соврал, Галерный - не пешеходный, обычный мост) Построен очевидно в 1970-е гг., так что действительно надо смотреть эту же карту, юго-западнее. Но скроее всего там не было ж./д. путей.
+1
+1 / –0
05.03.2013 12:07 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
На север ветка идет через Подзорный мост на Матисов остров, на верфь. На юго-западе она проходит мимо Галерного моста и заканчивается у цеха.
+1
+1 / –0
07.03.2013 00:10 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Цитата (Бидон Помоев, 05.03.2013):
> На юго-западе она проходит мимо Галерного моста и заканчивается у цеха.

Ага, получается, что все-таки была паромная переправа, как и на Балтийский завод, а причал был вот здесь:
http://goo.gl/maps/ha45c
+1
+1 / –0
07.03.2013 03:59 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
В общем, нашёл листы плана с окрестностями Адмиралтейских верфей. Это оказались листы:
2428-15, 2428-16,
2328-3, 2328-4.

Проблема в том, что листы 2428-15 и 2328-3 выполнены значительно позже, примерно в начале 90-х (использованы другие условные обозначения), поэтому есть некоторые нестыковки рельсовых путей. Вот склеенное полотно:

http://yadi.sk/d/fd2W1GPJ36HSC (13,8 МБ)
0
+0 / –0
07.03.2013 04:34 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (ViktorRy, 07.03.2013):
> Проблема в том

Не вижу проблемы.

Цитата (ViktorRy, 07.03.2013):
> плана с окрестностями Адмиралтейских верфей

Что и требовалось доказать. Ветка обособленная.
0
+0 / –0
07.03.2013 11:01 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Кстати на карте похоже ошибка на перекрёстке экс-Газа и экс-Огородникова - не там обозначен поворот с Рижского на Старо-Петергофский.
0
+0 / –0
08.03.2013 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 180
Хм, а трамвай заезжающий на кольцо с юга не мог разве перейти сразу на крайний путь, который использовался 42?
0
+0 / –0
08.03.2013 14:00 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Мог, на схеме ошибка в этом месте. В реальности там был съезд:

http://transphoto.ru/photo/515958/
http://transphoto.ru/photo/403778/
http://transphoto.ru/photo/114099/
0
+0 / –0
08.03.2013 17:15 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (ЛВС-90, 08.03.2013):
> Хм, а трамвай заезжающий на кольцо с юга не мог разве перейти сразу на крайний путь, который использовался 42

А причём тут 42?
0
+0 / –0
11.03.2013 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 180
Так 42 во второй половине 90-х ведь как раз шел по Риского-Корсакова и заезжал на кольцо.
0
+0 / –0
11.03.2013 16:46 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
А,речь идёт о 42 Броневая-Репина.По мне привычнее 21.
+1
+1 / –0
12.03.2013 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (саша птмз, 11.03.2013):
> По мне привычнее 21.

У каждого своя привычная эпоха. :-) На той карте города, что я впервые открыл 42 ходил так.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.