Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg — Tramway and Trolleybus Infrastructure Maps
  Sankt PetersburgTramway and Trolleybus Infrastructure Maps
К/ст "Площадь Репина"
Фрагмент топографического плана Санкт-Петербурга (масштаба 1:2000)

Hochgeladen von ViktorRy · Samara

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 15.02.2012 00:44 MSK
Aufrufe — 1874

Detailinformation

Kommentare · 23

15.02.2012 02:28 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Линия с северо-востока по пр. Римского-Корсакова демонтирована в 2002 г.
0
+0 / –0
15.02.2012 08:06 MSK
Link
Fotos: 156
На плане нет перемычки на кольце между двумя путями!
+1
+1 / –0
15.02.2012 10:37 MSK
Link
Fotos: 180
А разве поворот с кольца на Старо-Петергофский не появился только в 2000-х?
0
+0 / –0
15.02.2012 16:14 MSK
Link
Буравчик · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (ЛВС-90, 15.02.2012):
> А разве поворот с кольца на Старо-Петергофский не появился только в 2000-х?
Нет, он был всегда.
0
+0 / –0
24.02.2012 16:14 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
А где здесь здание диспетчерской?
0
+0 / –0
24.02.2012 16:16 MSK
Link
Fotos: 376
дом 115.
+1
+1 / –0
01.03.2012 12:40 MSK
Link
KeySee · Sankt Petersburg
Fotos: 29
Цитата (ЛВС-90, 15.02.2012):
> А разве поворот с кольца на Старо-Петергофский не появился только в 2000-х?

Разве в 2000-х вообще хоть что-то появилось?
0
+0 / –0
03.03.2013 18:22 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843
На территории "Адмиралтейских верфей" была ж/д? Где она соединялась с остальной сетью? Или это было нечто вроде ж/д Балтийского завода с паромной переправой?
0
+0 / –0
04.03.2013 11:59 MSK
Link
Сергуня · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Скорее всего обособленная ж./д.: наверху точно не может быть никаких состыковок, а снизу один только Галерный мост на "континент" и тот пешеходный.
0
+0 / –0
05.03.2013 00:25 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Интересный вопрос, надо будет посмотреть листы топографического плана в окрестностях вервей.
0
+0 / –0
05.03.2013 09:36 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843
Цитата (Сергуня, 04.03.2013):
> а снизу один только Галерный мост на "континент" и тот пешеходный.

Расположение Галерного моста под углом к Фонтанке намекает, что он раньше вполне мог быть железнодорожным:
http://goo.gl/maps/udz4V
http://maps.yandex.ru/-/CVRdzA2W
Правда не факт, что там было соединение с сетью, возможно это просто была ветка на территорию "Верфей", находящуюся за Фонтанкой. Разве что если соединительная ветка проходила по Екатерингофскому мосту. Могло ли такое быть?
+1
+1 / –0
05.03.2013 11:08 MSK
Link
Сергуня · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Соврал, Галерный - не пешеходный, обычный мост) Построен очевидно в 1970-е гг., так что действительно надо смотреть эту же карту, юго-западнее. Но скроее всего там не было ж./д. путей.
+1
+1 / –0
05.03.2013 12:07 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
На север ветка идет через Подзорный мост на Матисов остров, на верфь. На юго-западе она проходит мимо Галерного моста и заканчивается у цеха.
+1
+1 / –0
07.03.2013 00:10 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843
Цитата (Бидон Помоев, 05.03.2013):
> На юго-западе она проходит мимо Галерного моста и заканчивается у цеха.

Ага, получается, что все-таки была паромная переправа, как и на Балтийский завод, а причал был вот здесь:
http://goo.gl/maps/ha45c
+1
+1 / –0
07.03.2013 03:59 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
В общем, нашёл листы плана с окрестностями Адмиралтейских верфей. Это оказались листы:
2428-15, 2428-16,
2328-3, 2328-4.

Проблема в том, что листы 2428-15 и 2328-3 выполнены значительно позже, примерно в начале 90-х (использованы другие условные обозначения), поэтому есть некоторые нестыковки рельсовых путей. Вот склеенное полотно:

http://yadi.sk/d/fd2W1GPJ36HSC (13,8 МБ)
0
+0 / –0
07.03.2013 04:34 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (ViktorRy, 07.03.2013):
> Проблема в том

Не вижу проблемы.

Цитата (ViktorRy, 07.03.2013):
> плана с окрестностями Адмиралтейских верфей

Что и требовалось доказать. Ветка обособленная.
0
+0 / –0
07.03.2013 11:01 MSK
Link
Сергуня · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Кстати на карте похоже ошибка на перекрёстке экс-Газа и экс-Огородникова - не там обозначен поворот с Рижского на Старо-Петергофский.
0
+0 / –0
08.03.2013 11:18 MSK
Link
Fotos: 180
Хм, а трамвай заезжающий на кольцо с юга не мог разве перейти сразу на крайний путь, который использовался 42?
0
+0 / –0
08.03.2013 14:00 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Мог, на схеме ошибка в этом месте. В реальности там был съезд:

http://transphoto.ru/photo/515958/
http://transphoto.ru/photo/403778/
http://transphoto.ru/photo/114099/
0
+0 / –0
08.03.2013 17:15 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (ЛВС-90, 08.03.2013):
> Хм, а трамвай заезжающий на кольцо с юга не мог разве перейти сразу на крайний путь, который использовался 42

А причём тут 42?
0
+0 / –0
11.03.2013 14:59 MSK
Link
Fotos: 180
Так 42 во второй половине 90-х ведь как раз шел по Риского-Корсакова и заезжал на кольцо.
0
+0 / –0
11.03.2013 16:46 MSK
Link
Fotos: 376
А,речь идёт о 42 Броневая-Репина.По мне привычнее 21.
+1
+1 / –0
12.03.2013 23:22 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (саша птмз, 11.03.2013):
> По мне привычнее 21.

У каждого своя привычная эпоха. :-) На той карте города, что я впервые открыл 42 ходил так.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..