Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡 — Tramway and Trolleybus Infrastructure Maps
  聖彼德斯堡Tramway and Trolleybus Infrastructure Maps
К/ст "Площадь Репина"
Фрагмент топографического плана Санкт-Петербурга (масштаба 1:2000)

提供照片用户: ViktorRy · 薩馬拉

展示拍摄地点

照片数据

发布 15.02.2012 00:44 MSK
观看 — 1874

详细信息

评论 · 23

15.02.2012 02:28 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Линия с северо-востока по пр. Римского-Корсакова демонтирована в 2002 г.
0
+0 / –0
15.02.2012 08:06 MSK
链接
照片:: 156
На плане нет перемычки на кольце между двумя путями!
+1
+1 / –0
15.02.2012 10:37 MSK
链接
照片:: 180
А разве поворот с кольца на Старо-Петергофский не появился только в 2000-х?
0
+0 / –0
15.02.2012 16:14 MSK
链接
Буравчик · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (ЛВС-90, 15.02.2012):
> А разве поворот с кольца на Старо-Петергофский не появился только в 2000-х?
Нет, он был всегда.
0
+0 / –0
24.02.2012 16:14 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
А где здесь здание диспетчерской?
0
+0 / –0
24.02.2012 16:16 MSK
链接
照片:: 376
дом 115.
+1
+1 / –0
01.03.2012 12:40 MSK
链接
KeySee · 聖彼德斯堡
照片:: 29
Цитата (ЛВС-90, 15.02.2012):
> А разве поворот с кольца на Старо-Петергофский не появился только в 2000-х?

Разве в 2000-х вообще хоть что-то появилось?
0
+0 / –0
03.03.2013 18:22 MSK
链接
Pro-man · 薩馬拉
照片:: 3843
На территории "Адмиралтейских верфей" была ж/д? Где она соединялась с остальной сетью? Или это было нечто вроде ж/д Балтийского завода с паромной переправой?
0
+0 / –0
04.03.2013 11:59 MSK
链接
Сергуня · 聖彼德斯堡
照片:: 1
Скорее всего обособленная ж./д.: наверху точно не может быть никаких состыковок, а снизу один только Галерный мост на "континент" и тот пешеходный.
0
+0 / –0
05.03.2013 00:25 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Интересный вопрос, надо будет посмотреть листы топографического плана в окрестностях вервей.
0
+0 / –0
05.03.2013 09:36 MSK
链接
Pro-man · 薩馬拉
照片:: 3843
Цитата (Сергуня, 04.03.2013):
> а снизу один только Галерный мост на "континент" и тот пешеходный.

Расположение Галерного моста под углом к Фонтанке намекает, что он раньше вполне мог быть железнодорожным:
http://goo.gl/maps/udz4V
http://maps.yandex.ru/-/CVRdzA2W
Правда не факт, что там было соединение с сетью, возможно это просто была ветка на территорию "Верфей", находящуюся за Фонтанкой. Разве что если соединительная ветка проходила по Екатерингофскому мосту. Могло ли такое быть?
+1
+1 / –0
05.03.2013 11:08 MSK
链接
Сергуня · 聖彼德斯堡
照片:: 1
Соврал, Галерный - не пешеходный, обычный мост) Построен очевидно в 1970-е гг., так что действительно надо смотреть эту же карту, юго-западнее. Но скроее всего там не было ж./д. путей.
+1
+1 / –0
05.03.2013 12:07 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
На север ветка идет через Подзорный мост на Матисов остров, на верфь. На юго-западе она проходит мимо Галерного моста и заканчивается у цеха.
+1
+1 / –0
07.03.2013 00:10 MSK
链接
Pro-man · 薩馬拉
照片:: 3843
Цитата (Бидон Помоев, 05.03.2013):
> На юго-западе она проходит мимо Галерного моста и заканчивается у цеха.

Ага, получается, что все-таки была паромная переправа, как и на Балтийский завод, а причал был вот здесь:
http://goo.gl/maps/ha45c
+1
+1 / –0
07.03.2013 03:59 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
В общем, нашёл листы плана с окрестностями Адмиралтейских верфей. Это оказались листы:
2428-15, 2428-16,
2328-3, 2328-4.

Проблема в том, что листы 2428-15 и 2328-3 выполнены значительно позже, примерно в начале 90-х (использованы другие условные обозначения), поэтому есть некоторые нестыковки рельсовых путей. Вот склеенное полотно:

http://yadi.sk/d/fd2W1GPJ36HSC (13,8 МБ)
0
+0 / –0
07.03.2013 04:34 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Цитата (ViktorRy, 07.03.2013):
> Проблема в том

Не вижу проблемы.

Цитата (ViktorRy, 07.03.2013):
> плана с окрестностями Адмиралтейских верфей

Что и требовалось доказать. Ветка обособленная.
0
+0 / –0
07.03.2013 11:01 MSK
链接
Сергуня · 聖彼德斯堡
照片:: 1
Кстати на карте похоже ошибка на перекрёстке экс-Газа и экс-Огородникова - не там обозначен поворот с Рижского на Старо-Петергофский.
0
+0 / –0
08.03.2013 11:18 MSK
链接
照片:: 180
Хм, а трамвай заезжающий на кольцо с юга не мог разве перейти сразу на крайний путь, который использовался 42?
0
+0 / –0
08.03.2013 14:00 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Мог, на схеме ошибка в этом месте. В реальности там был съезд:

http://transphoto.ru/photo/515958/
http://transphoto.ru/photo/403778/
http://transphoto.ru/photo/114099/
0
+0 / –0
08.03.2013 17:15 MSK
链接
照片:: 376
Цитата (ЛВС-90, 08.03.2013):
> Хм, а трамвай заезжающий на кольцо с юга не мог разве перейти сразу на крайний путь, который использовался 42

А причём тут 42?
0
+0 / –0
11.03.2013 14:59 MSK
链接
照片:: 180
Так 42 во второй половине 90-х ведь как раз шел по Риского-Корсакова и заезжал на кольцо.
0
+0 / –0
11.03.2013 16:46 MSK
链接
照片:: 376
А,речь идёт о 42 Броневая-Репина.По мне привычнее 21.
+1
+1 / –0
12.03.2013 23:22 MSK
链接
照片:: 180
Цитата (саша птмз, 11.03.2013):
> По мне привычнее 21.

У каждого своя привычная эпоха. :-) На той карте города, что я впервые открыл 42 ходил так.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.