На этом плане также показано и электродепо ТЧ-2 "Дачное".
Если честно, я не представляю, как в него заходят 6- 7- и 8-вагонные поезда, если сквозной путь только на одну канаву, а вытяжной тупик очень короткий, буквально на 1-2 вагона?
Цитата (КЖ, 16.02.2012): > А я - со стороны гейта с ж.д. ;)
:) Да и там шатался. Но ворота заперты были. В центре треугольника был кран (может, и сейчас есть ?) и множество шпал лежало новеньких, просмоленных. У депо "Дачное" со стороны тупика стояла платформа двухосная серого цвета. А на путях, что ближе к забору кладбища было несколько ж/д вагонов крытых и платформ. Вот как всплыло в памяти.:)
А возле 7.61 тогда что? Над "земляными работами" вроде депо мотовозов. Цитата (ГМ, 17.02.2012):
> А на путях, что ближе к забору кладбища было несколько ж/д вагонов крытых и платформ. Крытые-то что там делали? Там еще стоял разобранный 9351 и взорванный 6902.
Мы как-то году в 1994 прошли от гейта с ж.д. до проходной у Трамвайного пр., где нас прогнал охранник.
链接