Фрагмент топографического плана Санкт-Петербурга (масштаба 1:2000). К кольцу примыкали подъездные пути з-да "Севкабель" и Кожевенного з-да им. Радищева
На заводе "Севкабель", судя по этой карте, было весьма значительное путевое развитие. Ветка выходила на Кожевенную линию, проходила по ней ~100 м и снова ныряла на территорию завода. Интересно, электрификация была на всём протяжении грузовой ветки?
За кадром восточнее кольца осталась грузовая ветка на з-д "Электроаппарат" по Масляному каналу от Горного института на 22-й линии В.О.
Когда грузовое движение здесь прекратилось? И до какого года можно было наблюдать остатки всего этого? (про кусок стрелки на Детской, растяжкая КС на Детской и у выезда с завода на кольцо я знаю, они и сейчас ещё есть)
Грузовое движение закончилось в 1997 году. Доступное обозрению выдрали очень быстро, а что лежит на территории заводов - а кто его знает... Во всяком случае, остатки рельсов на "Русском дизеле" (бывший подъездной путь на Нейшлотском) есть и сейчас. Грузовая ветка из первого коммента, если кто не в курсе - жирные линии в самом ПВУ (да и в ПНУ тоже). Это натуральные ж.д. подъездные пути Балтийского завода, куда ходит паром. Фото доступных для обозрения частей: http://transphoto.ru/photo/74167/ http://transphoto.ru/photo/139173/ http://transphoto.ru/photo/245506/
链接