Для городских электропоездов S-Bahn на новом Главном вокзале города отвели специальные платформы, соседствующие со скоростными поездами дальнего следования
Цитата (tram100, 14.02.2012): > Для городской электрички системы S-Bahn на новом Главном вокзале города отвели специальные платформы соседствующие со скоростными поездами дальнего следования
Там по-иному никак было и не сделать, ибо берлинский S-Bahn - это полностью обособленная система, питающаяся от бокового контактного рельса. Подозреваю, что поезда "большой" ж/д вообще нельзя просто так пустить по электрифицированным путям S-Bahn'а из-за габарита этого самого КР. Во всяком случае, в штатном режиме так точно не делают.
> Подозреваю, что поезда "большой" ж/д вообще нельзя просто так пустить по электрифицированным путям S-Bahn'а из-за габарита этого самого КР. Во всяком случае, в штатном режиме так точно не делают.
Все-таки, это фото больше для "Паровоза", ИМХО. А то фотографии киевской (и екатеринбургской) городской электрички здесь неформат, а из Берлина выкладываются. Сугубо ИМХО.
Дмитрий, наверняка одна из задач модератора- искать в предложенном снимке прагматичность и полезность для сайта, но мне как пользователю более интересно черпать новую информацию и узнавать мир. Имхо. Хотя интерес к фотографии говорит сам за себя.
链接