Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-619A Nr. 1133
  Moskau 71-619A Nr. 1132  —  Linie 26, СМЕ 1133+1132
 71-619A Nr. 1133  —  Linie 26, СМЕ 1133+1132
 71-608KM Nr. 1253  —  Linie 14
Кольцо "Метро "Университет" (трамвайное)
Сход с рельсов на новой стрелке

Autor: fun · Moskau           Datum: Freitag, 9. Dezember 2011

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 14.02.2012 03:44 MSK
Aufrufe — 918

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +145
Gardemarin+1
ZhekaGT+1
71 619К+1
András Tisza+1
Nikita Filchenkov+1
Михаил_123+1
Дмитрий Денисенко+1
Станислав Лаврентьев+1
olegomm+1
Maximilian+1
Seriy+1
KKP+1
Dима66+1
Иван Ревенков+1
Mettal+1
Сергей Транзит+1
sav2403+1
Илья Шпаков+1
Бронза_62+1
Kosta1466+1
Alex Guikalov+1
andrey92+1
Павел Мельников+1
Кирилл Величко+1
manil+1
PRO100МИХА+1
Lancery+1
zero20+1
Денис Щербина+1
AlMax+1
Novert Байкальский+1
Little Tram+1
Богдан Смыков+1
Александр Сологубов+1
LAEN+1
Greenbio+1
Александр Акуленко+1
ER2-130709(01)+1
пантограф 71-630+1
Иван Карташов+1
Эгоист+1
Denis+1
AVB+1
Игорь Букатин+1
Александр Звягин+1
IvanPG+1
Юрий Боб+1
Александров Николай+1
ПисателЬ+1
Oleg13+1
makfan+1
Andrey Atom+1
Колобок+1
Voldemar+1
pazik+1
Ярослав Московка+1
Angel+1
Dvizzzok+1
Palal+1
Максим Таничев+1
Ramirez+1
Union+1
Сергей Валерьевич+1
Silvish+1
Vladimir Vill+1
Алексей Чернов+1
Sentinel+1
Владимир Мартынов+1
romanmonster+1
Лагутин И.Б.+1
motoprogger+1
Yotjeg+1
Диман из КТМ-5+1
Helgi+1
Александр Рябов+1
Ушастик+1
Володя Царенко+1
Simferopol+1
ZIU+1
Артур Челомбиев+1
chibuga+1
Zero+1
Mitay+1
Pokakukam+1
Антифактор+1
Дмитрий Кондратьев+1
Азат Ахтямов+1
Jan de Vu+1
ViktorRy+1
--Rusik--+1
Роман Романов+1
mYm+1
Alexman+1
Семёнов+1
СПЕКТР-1+1
Moscowit+1
Siachoquero+1
Марат Бикметов+1
Eugen1988+1
Изускин Александр+1
Макс Вдовиченко+1
Никита Осипов+1
Andrey_Sheva+1
РВЗ -6М2+1
nik0352+1
Евгений Павленко+1
Kardail+1
Руслан Измайлов+1
Головизин Сергей+1
RGB+1
Karbanatek99+1
STAS-201+1
Алекс (ТатраТ3)+1
сухой+1
Владислав Лысов+1
mkm+1
VLM124+1
Яков Козлов+1
FanUmbrella+1
McFly+1
михаил95+1
Fering+1
Stolx+1
Сэм+1
verbounty+1
Nevidimka+1
Борис Абызов+1
Илюха_ЛэП+1
ЭР200+1
Кипарисов Станислав+1
Евгений Гура+1
Ищенко Никита+1
Александр Марьянович+1
Владимир Дмитриев+1
Михаил Селивёрстов+1
Karol95+1
Коляныч+1
Дмитрий Белов+1
ZiU-9+1
СтаС+1
Василий КР+1
Aleks+1
Александр Конов+1
Гарёк+1
X-Rayder+1

Moskau, 71-619A Nr. 1133

Betrieb/Depot:Apakova tram depot
von...:2007
Typ:71-619A
Baujahr:2007
Fabriknummer:13
Status:Abgegeben oder verkauft (17.11.2020)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:10.2020 to Achinsk, 82
Москва
СМЕ 1133+1132 (2007 — 04.2012, 11.2012 — 06.2016)

Ачинск
На линии с 09.03.2021

Kommentare · 18

14.02.2012 04:11 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotos: 3385 · Moderator / Fotoredakteur
Как я вижу,он тут до стрелки даже не добрался,а сошел на крестовине
+16
+17 / –1
14.02.2012 11:27 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
Крестовина разве не является составной частью стрелки?
+5
+12 / –7
14.02.2012 14:54 MSK
Link
verbounty · Moskau
Fotos: 8011
Долго стояли....?
+3
+5 / –2
14.02.2012 17:33 MSK
Link
Tram Racer · Omsk
Fotos: 10
Крестовина является частью стрелочного перевода. А стрелка- это стрелка, как и крестовина- тоже часть стрелочного перевода.
+14
+14 / –0
14.02.2012 19:32 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (Tram Racer, 14.02.2012):
> Крестовина является частью стрелочного перевода. А стрелка- это стрелка, как и крестовина- тоже часть стрелочного перевода.
Бывают и стрелки без крестовин и крестовины без стрелок.
+3
+5 / –2
14.02.2012 20:17 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Fotos: 317
Цитата (TTT, 14.02.2012):
> стрелки без крестовин

Сбрасывающие?

Цитата (X-Rayder, 14.02.2012):
> а сошел на крестовине

Как ему это удалось, учитывая, что напротив крестовины сплошной рельс трамвайного типа?
+6
+6 / –0
14.02.2012 20:43 MSK
Link
wuriks · Riga
Fotos: 83
И полный привод не поможет, если колёса лысые.
+4
+5 / –1
14.02.2012 20:47 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
Тут скорее не колеса лысые, а установили и подогнали все тяп-ляп. Потом переделали, видимо. Подпилили где надо, подшлифовали.
+4
+4 / –0
14.02.2012 21:41 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Заводской брак путевой конструкции.
+5
+5 / –0
14.02.2012 23:33 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Быстро движение восстановили?
+2
+3 / –1
15.02.2012 07:31 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (motoprogger, 14.02.2012):
> Цитата (TTT, 14.02.2012):
> > стрелки без крестовин
>
> Сбрасывающие?

Нет, с подвижными сердечниками
+2
+2 / –0
15.02.2012 08:16 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Цитата (Cypok, 14.02.2012):
> Быстро движение восстановили?

1 час 40 минут была задержка движения.
+4
+4 / –0
15.02.2012 13:24 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (motoprogger, 14.02.2012):
> Сбрасывающие?
Эти тоже. Но была где то фотка, по-моему даже на этом сайте, где где-то в Европе для подъезда ближе к посадочной платформе для какого-то отдельного вида ПСа было отдельно проложена вторая нитка рельсов. Со стрелками но без крестовин.
+2
+2 / –0
15.02.2012 15:57 MSK
Link
Tram Racer · Omsk
Fotos: 10
Цитата (TTT, 14.02.2012):
> Цитата (Tram Racer, 14.02.2012):
> > Крестовина является частью стрелочного перевода. А стрелка- это стрелка, как и крестовина- тоже часть стрелочного перевода.
> Бывают и стрелки без крестовин и крестовины без стрелок.

Спасибо КЭП.
Крестовины без стрелок- это глухое пересечение пути.
Стрелки без крестовин- сбрасывающие.

Цитата (TTT, 15.02.2012):
> Цитата (motoprogger, 14.02.2012):
> > Сбрасывающие?
...где-то в Европе для подъезда ближе к посадочной платформе для какого-то отдельного вида ПСа было отдельно проложена вторая нитка рельсов. Со стрелками но без крестовин.
Ума не приложу, как так?
0
+0 / –0
15.02.2012 16:34 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (Tram Racer, 15.02.2012):
> Крестовины без стрелок- это глухое пересечение пути.
не только. Сплетение путей тоже.


Цитата (Tram Racer, 15.02.2012):
> Ума не приложу, как так?
Найду фотку - выложу. Но идея такая: по жд совместно ходит и трамваеобразный ПС, который уже железодорожного и что бы пассажиры при в ходе в такой не провалились между платформой, ему сделали отдельный путь, который устроен ближе к платформе. Ну на см 30-50, чем основной.
0
+0 / –0
15.02.2012 17:58 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (Tram Racer, 15.02.2012):
> Ума не приложу, как так?

У вас плохо с пространственным воображением?)
0
+0 / –0
16.02.2012 18:05 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Fotos: 317
Цитата (TTT, 15.02.2012):
> ему сделали отдельный путь, который устроен ближе к платформе

То есть, рельсы идут в следующем порядке:
1) Левый железнодорожный
2) Левый трамвайный
3) Правый железнодорожный
4) Правый трамвайным
И левый трамвайный не пересекается с правым железнодорожным? Тогда понятно.
0
+0 / –0
16.02.2012 21:14 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (TTT, 15.02.2012):

> Найду фотку - выложу.
Наверное эта фотка: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/29/Sechsschienengleis.JPG/800px-Sechsschienengleis.JPG

Кассельский регио-трам

На совмещенном участке пути с обычным железнодорожным движением.

Сделано для того, чтобы вагоны трамвая ближе приставали к платформе, а товарные поезда не нависали над платформой и не создавали угрозу для людей, ожидающих трамвай.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..