Цитата (Tram Racer, 14.02.2012): > Крестовина является частью стрелочного перевода. А стрелка- это стрелка, как и крестовина- тоже часть стрелочного перевода. Бывают и стрелки без крестовин и крестовины без стрелок.
Цитата (motoprogger, 14.02.2012): > Сбрасывающие? Эти тоже. Но была где то фотка, по-моему даже на этом сайте, где где-то в Европе для подъезда ближе к посадочной платформе для какого-то отдельного вида ПСа было отдельно проложена вторая нитка рельсов. Со стрелками но без крестовин.
Цитата (TTT, 14.02.2012): > Цитата (Tram Racer, 14.02.2012): > > Крестовина является частью стрелочного перевода. А стрелка- это стрелка, как и крестовина- тоже часть стрелочного перевода. > Бывают и стрелки без крестовин и крестовины без стрелок.
Спасибо КЭП. Крестовины без стрелок- это глухое пересечение пути. Стрелки без крестовин- сбрасывающие.
Цитата (TTT, 15.02.2012): > Цитата (motoprogger, 14.02.2012): > > Сбрасывающие? ...где-то в Европе для подъезда ближе к посадочной платформе для какого-то отдельного вида ПСа было отдельно проложена вторая нитка рельсов. Со стрелками но без крестовин. Ума не приложу, как так?
Цитата (Tram Racer, 15.02.2012): > Крестовины без стрелок- это глухое пересечение пути. не только. Сплетение путей тоже.
Цитата (Tram Racer, 15.02.2012): > Ума не приложу, как так? Найду фотку - выложу. Но идея такая: по жд совместно ходит и трамваеобразный ПС, который уже железодорожного и что бы пассажиры при в ходе в такой не провалились между платформой, ему сделали отдельный путь, который устроен ближе к платформе. Ну на см 30-50, чем основной.
Цитата (TTT, 15.02.2012): > ему сделали отдельный путь, который устроен ближе к платформе
То есть, рельсы идут в следующем порядке: 1) Левый железнодорожный 2) Левый трамвайный 3) Правый железнодорожный 4) Правый трамвайным И левый трамвайный не пересекается с правым железнодорожным? Тогда понятно.
На совмещенном участке пути с обычным железнодорожным движением.
Сделано для того, чтобы вагоны трамвая ближе приставали к платформе, а товарные поезда не нависали над платформой и не создавали угрозу для людей, ожидающих трамвай.
链接