TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Ижевск, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2104
  ИжевскЗиУ-682В-012 [В0А] № 2104  —  маршрут 10
 ЗиУ-682В № 1223  —  маршрут 2
 ЗиУ-682В № 1277  —  маршрут 7
Улица Первомайская

Автор: Алексей Савин           Дата: 12 февруари 2012 г., неделя

Статистика

Публикувано 13.02.2012 03:06 MSK
Разглеждан — 528

Подробна информация

Ижевск, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2104

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
От...:30.04.1990
Модел:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1990
Заводски №:35057
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Ввод в эксплуатацию 30.04.1990

КР 1997 г.

Капитально-восстановительных ремонтов не проходил.

Коментари · 13

13.02.2012 11:15 MSK
Връзка
Няма снимки
Паровозиком,без соблюдения дистанции.
+1
+2 / –1
13.02.2012 21:31 MSK
Връзка
Mister Mo · Пермь
Снимка: 152
Почему без соблюдения? Разве нет тут 30 метров?
–1
+0 / –1
14.02.2012 00:07 MSK
Връзка
Няма снимки
30 метров-при скорости до 20 км/ч,свыше-60 метров,в гололёд-120 метров.Скорость на этом перегоне явно выше,делайте выводы. Примерный ориентир для водителя-пролёт между столбами около 25-30м,т.е. дистанция-2 пролёта.
+1
+1 / –0
14.02.2012 19:43 MSK
Връзка
Mister Mo · Пермь
Снимка: 152
Цитата (Красный троллейбус, 14.02.2012):
> гололёд-120 метров

А до впереди идущей машины тоже 120 метров?
0
+0 / –0
15.02.2012 02:21 MSK
Връзка
Няма снимки
Смотря что понимается под словом "машина",если впереди троль или атобас,то 120(в гололёд) согласно ПТЭ,если грузовая или легковушка,то согласно ПДД.
0
+0 / –0
15.02.2012 20:11 MSK
Връзка
Mister Mo · Пермь
Снимка: 152
Цитата (Красный троллейбус, 15.02.2012):
> 120

Всегда прикалывало, как ездить по этим идиотским инструкциям в условиях пробок))). 120 выдерживать - точно дебилизм.
0
+0 / –0
15.02.2012 21:34 MSK
Връзка
Снимка: 2225 · Местен редактор
Цитата (Mister Mo, 15.02.2012):
> в условиях пробок))).

ПТЭ в советское время писались, тогда пробок не было. Это ещё одно доказательство того, что ПТЭ устарели, необходима их переработка, под современные условия. И, например, так часто навязываемое водителям обязательное открытие передней двери туда можно включить, чтобы был конкретный нормативный документ, к которому сложно было бы подкапаться.
0
+0 / –0
16.02.2012 00:31 MSK
Връзка
Няма снимки
Вы оба правы- и Сергей,и Mister Mo!Настоящее ПТЭ,действительно,очень сильно устарели.Читаешь и сопоставляшь-просто смешно,однако низшее руководство,под давлением высшего работает...по совку!!!В итоге водитель хотел,как лучше,но по "совку",как всегда не прав-значит....наказать,т.е. лишить премии на ...%
0
+1 / –1
17.02.2012 23:04 MSK
Връзка
Mister Mo · Пермь
Снимка: 152
Цитата (Сергей Валерьевич, 15.02.2012):
> обязательное открытие передней двери

А если минус 20 на улице и народу на остановке нет?
0
+0 / –0
18.02.2012 08:29 MSK
Връзка
Снимка: 2225 · Местен редактор
Цитата (Mister Mo, 17.02.2012):
> А если минус 20 на улице и народу на остановке нет?

Существует внутренний приказ, который гласит об обязательном открытии передней двери. Посудите сами - завод-изготовитель предусмотрел переднюю дверь, так почему мы ей не пользуемся? В ЗиУ-5 понятно - двери итак было только две...
0
+0 / –0
18.02.2012 10:02 MSK
Връзка
Mister Mo · Пермь
Снимка: 152
Цитата (Сергей Валерьевич, 18.02.2012):
> внутренний приказ

Ну а если забыть о приказах? По существу? Вам как пассажиру выгоднее, чтобы в холод открывались не все двери! Все же открытие дверей надо оставить на усмотрение водителя, он - командир.
0
+0 / –0
18.02.2012 11:44 MSK
Връзка
Снимка: 2225 · Местен редактор
Тому же водителю выгоднее, чтобы пассажиры вошли быстрее. Мне, как пассажиру, сидящему на переднем сидении, выгоднее выйти через переднюю дверь.
0
+0 / –0
18.02.2012 19:51 MSK
Връзка
Mister Mo · Пермь
Снимка: 152
Цитата (Сергей Валерьевич, 18.02.2012):
> выгоднее, чтобы пассажиры вошли быстрее

Когда много народу, да. Но вот когда немного... И мне, как пассажиру, сидящему на первом сидении как раз не выгодно, чтобы первая дверь открывалась, когда в нее все равно никто не заходит.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.