TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Ijevsk, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 2104
  IjevskZiU-682V-012 [V0A] Nr. 2104  —  Traseu 10
 ZiU-682V Nr. 1223  —  Traseu 2
 ZiU-682V Nr. 1277  —  Traseu 7
Улица Первомайская

Autor: Алексей Савин           Dată: 12 februarie 2012 an, Duminică

Statistici

Publicat 13.02.2012 03:06 MSK
Vizualizări — 528

Informație detaliată

Ijevsk, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 2104

Depoul:Trolleybus depot # 2
Livrat:30.04.1990
Model:ZiU-682V-012 [V0A]
Anul construcției:1990
Numărul de serie:35057
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Ввод в эксплуатацию 30.04.1990

КР 1997 г.

Капитально-восстановительных ремонтов не проходил.

Comentarii · 13

13.02.2012 11:15 MSK
Link
Nicio fotografie
Паровозиком,без соблюдения дистанции.
+1
+2 / –1
13.02.2012 21:31 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotografii: 152
Почему без соблюдения? Разве нет тут 30 метров?
–1
+0 / –1
14.02.2012 00:07 MSK
Link
Nicio fotografie
30 метров-при скорости до 20 км/ч,свыше-60 метров,в гололёд-120 метров.Скорость на этом перегоне явно выше,делайте выводы. Примерный ориентир для водителя-пролёт между столбами около 25-30м,т.е. дистанция-2 пролёта.
+1
+1 / –0
14.02.2012 19:43 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotografii: 152
Цитата (Красный троллейбус, 14.02.2012):
> гололёд-120 метров

А до впереди идущей машины тоже 120 метров?
0
+0 / –0
15.02.2012 02:21 MSK
Link
Nicio fotografie
Смотря что понимается под словом "машина",если впереди троль или атобас,то 120(в гололёд) согласно ПТЭ,если грузовая или легковушка,то согласно ПДД.
0
+0 / –0
15.02.2012 20:11 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotografii: 152
Цитата (Красный троллейбус, 15.02.2012):
> 120

Всегда прикалывало, как ездить по этим идиотским инструкциям в условиях пробок))). 120 выдерживать - точно дебилизм.
0
+0 / –0
15.02.2012 21:34 MSK
Link
Fotografii: 2225 · Redactor local
Цитата (Mister Mo, 15.02.2012):
> в условиях пробок))).

ПТЭ в советское время писались, тогда пробок не было. Это ещё одно доказательство того, что ПТЭ устарели, необходима их переработка, под современные условия. И, например, так часто навязываемое водителям обязательное открытие передней двери туда можно включить, чтобы был конкретный нормативный документ, к которому сложно было бы подкапаться.
0
+0 / –0
16.02.2012 00:31 MSK
Link
Nicio fotografie
Вы оба правы- и Сергей,и Mister Mo!Настоящее ПТЭ,действительно,очень сильно устарели.Читаешь и сопоставляшь-просто смешно,однако низшее руководство,под давлением высшего работает...по совку!!!В итоге водитель хотел,как лучше,но по "совку",как всегда не прав-значит....наказать,т.е. лишить премии на ...%
0
+1 / –1
17.02.2012 23:04 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotografii: 152
Цитата (Сергей Валерьевич, 15.02.2012):
> обязательное открытие передней двери

А если минус 20 на улице и народу на остановке нет?
0
+0 / –0
18.02.2012 08:29 MSK
Link
Fotografii: 2225 · Redactor local
Цитата (Mister Mo, 17.02.2012):
> А если минус 20 на улице и народу на остановке нет?

Существует внутренний приказ, который гласит об обязательном открытии передней двери. Посудите сами - завод-изготовитель предусмотрел переднюю дверь, так почему мы ей не пользуемся? В ЗиУ-5 понятно - двери итак было только две...
0
+0 / –0
18.02.2012 10:02 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotografii: 152
Цитата (Сергей Валерьевич, 18.02.2012):
> внутренний приказ

Ну а если забыть о приказах? По существу? Вам как пассажиру выгоднее, чтобы в холод открывались не все двери! Все же открытие дверей надо оставить на усмотрение водителя, он - командир.
0
+0 / –0
18.02.2012 11:44 MSK
Link
Fotografii: 2225 · Redactor local
Тому же водителю выгоднее, чтобы пассажиры вошли быстрее. Мне, как пассажиру, сидящему на переднем сидении, выгоднее выйти через переднюю дверь.
0
+0 / –0
18.02.2012 19:51 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotografii: 152
Цитата (Сергей Валерьевич, 18.02.2012):
> выгоднее, чтобы пассажиры вошли быстрее

Когда много народу, да. Но вот когда немного... И мне, как пассажиру, сидящему на первом сидении как раз не выгодно, чтобы первая дверь открывалась, когда в нее все равно никто не заходит.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.