TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Іжэўск, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2104
  ІжэўскЗиУ-682В-012 [В0А] № 2104  —  маршрут 10
 ЗиУ-682В № 1223  —  маршрут 2
 ЗиУ-682В № 1277  —  маршрут 7
Улица Первомайская

Аўтар: Алексей Савин           Дата: 12 лютага 2012 г., нядзеля

Статыстыка

Апублікавана 13.02.2012 03:06 MSK
Праглядаў — 528

Падрабязная інфармацыя

Іжэўск, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2104

Дэпо / Парк:Троллейбусный парк № 2
З...:30.04.1990
Мадэль:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Пабудаваны:1990
Заводскі №:35057
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Ввод в эксплуатацию 30.04.1990

КР 1997 г.

Капитально-восстановительных ремонтов не проходил.

Каментары · 13

13.02.2012 11:15 MSK
Спасылка
Няма фота
Паровозиком,без соблюдения дистанции.
+1
+2 / –1
13.02.2012 21:31 MSK
Спасылка
Mister Mo · Пермь
Фота: 152
Почему без соблюдения? Разве нет тут 30 метров?
–1
+0 / –1
14.02.2012 00:07 MSK
Спасылка
Няма фота
30 метров-при скорости до 20 км/ч,свыше-60 метров,в гололёд-120 метров.Скорость на этом перегоне явно выше,делайте выводы. Примерный ориентир для водителя-пролёт между столбами около 25-30м,т.е. дистанция-2 пролёта.
+1
+1 / –0
14.02.2012 19:43 MSK
Спасылка
Mister Mo · Пермь
Фота: 152
Цитата (Красный троллейбус, 14.02.2012):
> гололёд-120 метров

А до впереди идущей машины тоже 120 метров?
0
+0 / –0
15.02.2012 02:21 MSK
Спасылка
Няма фота
Смотря что понимается под словом "машина",если впереди троль или атобас,то 120(в гололёд) согласно ПТЭ,если грузовая или легковушка,то согласно ПДД.
0
+0 / –0
15.02.2012 20:11 MSK
Спасылка
Mister Mo · Пермь
Фота: 152
Цитата (Красный троллейбус, 15.02.2012):
> 120

Всегда прикалывало, как ездить по этим идиотским инструкциям в условиях пробок))). 120 выдерживать - точно дебилизм.
0
+0 / –0
15.02.2012 21:34 MSK
Спасылка
Фота: 2225 · Лакальны рэдактар
Цитата (Mister Mo, 15.02.2012):
> в условиях пробок))).

ПТЭ в советское время писались, тогда пробок не было. Это ещё одно доказательство того, что ПТЭ устарели, необходима их переработка, под современные условия. И, например, так часто навязываемое водителям обязательное открытие передней двери туда можно включить, чтобы был конкретный нормативный документ, к которому сложно было бы подкапаться.
0
+0 / –0
16.02.2012 00:31 MSK
Спасылка
Няма фота
Вы оба правы- и Сергей,и Mister Mo!Настоящее ПТЭ,действительно,очень сильно устарели.Читаешь и сопоставляшь-просто смешно,однако низшее руководство,под давлением высшего работает...по совку!!!В итоге водитель хотел,как лучше,но по "совку",как всегда не прав-значит....наказать,т.е. лишить премии на ...%
0
+1 / –1
17.02.2012 23:04 MSK
Спасылка
Mister Mo · Пермь
Фота: 152
Цитата (Сергей Валерьевич, 15.02.2012):
> обязательное открытие передней двери

А если минус 20 на улице и народу на остановке нет?
0
+0 / –0
18.02.2012 08:29 MSK
Спасылка
Фота: 2225 · Лакальны рэдактар
Цитата (Mister Mo, 17.02.2012):
> А если минус 20 на улице и народу на остановке нет?

Существует внутренний приказ, который гласит об обязательном открытии передней двери. Посудите сами - завод-изготовитель предусмотрел переднюю дверь, так почему мы ей не пользуемся? В ЗиУ-5 понятно - двери итак было только две...
0
+0 / –0
18.02.2012 10:02 MSK
Спасылка
Mister Mo · Пермь
Фота: 152
Цитата (Сергей Валерьевич, 18.02.2012):
> внутренний приказ

Ну а если забыть о приказах? По существу? Вам как пассажиру выгоднее, чтобы в холод открывались не все двери! Все же открытие дверей надо оставить на усмотрение водителя, он - командир.
0
+0 / –0
18.02.2012 11:44 MSK
Спасылка
Фота: 2225 · Лакальны рэдактар
Тому же водителю выгоднее, чтобы пассажиры вошли быстрее. Мне, как пассажиру, сидящему на переднем сидении, выгоднее выйти через переднюю дверь.
0
+0 / –0
18.02.2012 19:51 MSK
Спасылка
Mister Mo · Пермь
Фота: 152
Цитата (Сергей Валерьевич, 18.02.2012):
> выгоднее, чтобы пассажиры вошли быстрее

Когда много народу, да. Но вот когда немного... И мне, как пассажиру, сидящему на первом сидении как раз не выгодно, чтобы первая дверь открывалась, когда в нее все равно никто не заходит.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.