А какая средняя температура в кабине водителя при таких морозах, как сейчас? Уж больно закутана ушанкой голова... Уши закрыты, не услыхать ни автомобильного сигнала и мата шофёра снаружи, ни слов кондуктора, если подойдёт потрепаться...
У меня в троллейбусе под 40 градусов, даже в 8-9 летних ВМЗ порой довольно тепло, так что в относительно новом трамвае должно быть тоже не холодно. А в шапках и шарфах сидят от того, что часто выскакивают стрелки переводить.
Цитата (Бидон Помоев, 13.02.2012): > часто выскакивают стрелки переводить
По поводу стрелок я тоже сразу подумал, но потом решил, что автоматика-то всё-таки осталась с советских времён. Или она не действует, и приходится действительно часто с ломиком вылезать из тёплой кабины?
Цитата (Бидон Помоев, 13.02.2012): > в троллейбусе под 40 градусов Это уже почти сауна...
Цитата (Филиппов Владимир, 13.02.2012): > По поводу стрелок я тоже сразу подумал, но потом решил, что автоматика-то всё-таки осталась с советских времён. Или она не действует, и приходится действительно часто с ломиком вылезать из тёплой кабины?
В этому году снегопадов не было, поэтому стрелки по городу не отключали. Так что по идее ломиком за смену пользуешься пару раз и то в парке :)
Цитата (Филиппов Владимир, 13.02.2012): > А какая средняя температура в кабине водителя при таких морозах, как сейчас?
По стареньким ЛМ/ЛВС зависит от времени суток. Днём, когда вагоны прогреваются изнутри уже не один час и снаружи солнышко помогает, в кабинах тепло, а вот рано утром первые пару часов лучше шапку и перчатки не снимать. Ну и конечно если на уровне головы в кабине тепло, то в ногах практически всегда холодно. Таково уродское расположение отопительных приборов и с этим ничего не поделать.
Цитата (Владимир Степанов, 13.02.2012): > пару раз и то в парке :)
завидовать вам могут значит) Чапаева/Куйбышева(ручные стрелки), на Жукова(примерзают), ещё порой где то..
Ну ещё зависит от конкретного вагона. Володарские АВшки - тёплые. А вот на Блохинские кое-то жаловался. Там они хреново работают. Причем один рассказывал, что там ТЭН работает, а вентилятор - вырубается иногда.. Сначала пахнет горелым, потом помле пинка по калориферу, вентилятор начинает снова работать и весь этот жар - на тебя)
链接