Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
薩拉托夫, 71-605 (KTM-5M3) # 1263
  薩拉托夫 71-605 (KTM-5M3) # 1263  —  路线 11, СМЕ 1263+1261
Улица Танкистов (Колхозная площадь) / Астраханская улица
После аварии СМЕ 1261+1263 вагон №1261 списан, №1263 сцеплен с №1232, перенумерованным в №1261.

作者: Диман из КТМ-5 · 普斯科夫           日期: 6 两月 2012 年, 星期一

照片数据

发布 12.02.2012 00:32 MSK
观看 — 527

详细信息

薩拉托夫, 71-605 (KTM-5M3) # 1263

运营商/停车场:Kirovskoe Tramway depot (# 1)
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:1985
序列号:9837
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆

评论 · 5

13.02.2012 22:42 MSK
链接
Сергей Е. · 马德里
没有照片
И зачем надо было цеплять 1263 первым?
0
+0 / –0
13.02.2012 22:44 MSK
链接
Антоха · 薩拉托夫
照片:: 25
Цитата (Сергей Е., 13.02.2012):
> И зачем надо было цеплять 1263 первым?

Наверное, он был в лучшем состоянии, чем 1261 (1232). Того вообще вроде отстраняли от маршрутов из-за превышения пробега.
0
+0 / –0
14.02.2012 20:13 MSK
链接
Диман из КТМ-5 · 普斯科夫
照片:: 4367
Да, прицепки всегда сохраняются лучше головного вагона.
0
+0 / –0
17.02.2012 18:50 MSK
链接
ЭТС · 薩拉托夫
照片:: 2 · 城市编辑人员
Цитата (Сергей Е., 13.02.2012):
> И зачем надо было цеплять 1263 первым?

В 1261 (экс-1232) давно сняли задние фишки под ШРы, т. к. вагон никогда не ходил в СМЕ.
0
+0 / –0
26.09.2012 12:17 MSK
链接
sarman · 薩拉托夫
照片:: 8775
Салон вагона 1261, наверно, самый убитый: металлические полосы, скрепляющие спецлинолеум на полу, рассыпаются в прах, краска на деревянных сиденьях, я бы сказал, протёрта до дерева.
Фото: http://s019.radikal.ru/i636/1209/a1/e2672c0b48d9.jpg
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.