1997 ex Track department, TS-32-01; ≈ 30.12.1982 ex LM-49
История
• Принят на баланс приказом № 101а от 09.10.1950 г. в ТмП им. Смирнова
• В связи с открытием маршрута № 36 приказом № 104 от 31.10.1951 г. передан в ТмП Кировского р-на
• Списан приказом № 323 от 30.12.1982 г. в ТмП им. Леонова
• В 1986-1997 гг. тягач аппарели с ВПРС-500
EXIF
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
NEX-5
Software or Firmware:
GIMP 2.6.10
Artist Name:
VIKTOR LAVROV
Copyright Information:
Dissident
Date and Time:
29.09.2011 14:02
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
200
Focal Length:
44 mm
Equivalent Focal Length:
66 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Ну Мерсов-то у нас и так порядочно. А вот Panamera и Escalade действительно хорошо смотрятся тут (хотя это далеко не самые мои любимые модели у обеих фирм)
Мне кажется, правильнее подписать фотографию - ЛМ-49 на фоне официально признанной градостроительной ошибки... Автомобили проедут, и след их остынет, а вот шедевр эпохи Матвиенко стоять будет долго. Пока наши внуки и правнуки не догадаются снести к чёртовой матери! Когда люди поймут, что нам нашими небоскрёбами уже ни Америку, ни Китай, ни Европу не переплюнуть, не удивить. А вот бережным отношением к трамваю и его сохранению мы похвастаться смогли бы и, глядишь, заинтересовали бы любителей электротранспорта из перечисленных территорий...
Цитата (Филиппов Владимир, 10.02.2012): > на фоне официально признанной градостроительной ошибки...
Тогда и дом за ним (по-моему, выстроенный для художников) - тоже ошибка. А раз он там есть, то и этот дом (особенно вкупе с гостиницей "Ленинград") не такая уж ошибка.
Цитата (Бидон Помоев, 11.02.2012): > Тогда и дом за ним (по-моему, выстроенный для художников) - тоже ошибка.
Я напомню историю строительства. Сначала строилась гостиница на месте снесённых корпусов одной из клиник ВМА (т.н. "пироговский домик" и прочее). И тогда в семидесятые архитектуру гостиницы критиковали, но без фанатизма - она достаточно однообразна, уныла, "распластана" по набережной и не особенно "кричит" из-за отсутствия высотных доминант. Дом художников строился на месте снесённой застройки позже - где-то на рубеже 80-х годов. Он стоит боком к "открыточному" виду (скажем, с Троицкого и Дворцового мостов), достаточно низок и скрывается вышеозначенной гостиницей. А вот то, что мы видим на фотографии, огромно само по себе и имеет чудовищное завершение, которое спорит по высоте с определённых точек города со шпилем Петропавловки. К слову - это уже вторая такая ненужная в этом месте высота, первая - это телебашня (вернее, обе телебашни; первая, правда, сейчас урезана).
Давно пора это здание снести. Чего не хватает? Политической воли? С другой стороны реки тоже многое подчистить надо. Вернуть старые фасады испохабленным зданиям.
Да, конечно надо воссоздать историческое здание, вместо вставного зуба: https://transphoto.org/photo/1433624/ Но это произойдёт тогда же, когда и вернут трамвай в Выборге. То есть никогда. Несбыточные мечты...
О чём можно говорить, если у нас даже храм Спаса на Сенной так и не думают возрождать, хотя было столько разговоров. И Сенная пл. так в ампутированном виде и останется лет дцать...
Цитата (Бараш Алексей, 13.11.2023): > О чём можно говорить, если у нас даже храм Спаса на Сенной так и не думают возрождать, хотя было столько разговоров.
И прекрасно, что не будут его возвращать.
Цитата (Бараш Алексей, 13.11.2023): > И Сенная пл. так в ампутированном виде и останется лет дцать...
Тебе, человеку объездевшему всю Европу и правда нравится такое уродство, как Монблан на фото, нынешняя Сенная пл. или станция метро Василеостровская? Кстати, голубое здание, в котором расположен выход на канал Грибоедова, было отстроено заново, также как и здание Маяковской и Адмиралтейской. Там нет такого пространства, как на Сенной, но зато не нарушена гармония исторической застйки. Так, по идее, и должно быть во всём центре...
链接