TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Moskwa, Tatra T3SU Nr 6013
  Moskwa Tatra T3SU Nr 5833 
 Tatra T3SU Nr 6013 
Wnętrze, widok do przodu

Autor: Владимир Валдин · Sankt Petersburg           Data: 31 stycznia 1990 r., środa

Statystyka

Opublikowano 09.02.2012 22:34 MSK
Odsłon — 1134

Dokładna informacja

Moskwa, Tatra T3SU Nr 6013

Zajezdnia:Tramcars before 1994 — Tatra T3 (1978–1987)
Od...:11.03.1988
Model:Tatra T3SU
Wyprodukowany:1987
Numer fabryczny:176740
Stan obecny:Remont kapitalny lub modernizacja (zmiana modelu) (1994)
Rodzaj:Liniowy
Notatka:1994 to Tatra T3Т; 09.1994 to Krasnopresnenskoye, 3983; 01.2006 to MTTCh # 3396; 04.2015 to Apakova, 1396; 03.2018 to 30206; 03.10.2020 to Apakova (TRZ); 04.04.2022 to Nizhny Novgorod, 2670; 11.2022 to 2770
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 6013+6006 (≈1990 — ≈1993)
В 1994 году в депо проведена модернизация вагона с установкой ТИСУ TV-8, производства ČKD TRAKCE A.S. (Чехия)

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
При модернизации в тип МТТЧ вагон был оборудован АСМ-ПП (система подсчёта пассажиров) и стажёрской кабиной (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована)
СМЕ 3396+3395 (01.2005, на линии с пассажирами СМЕ не работала)
КР ТРЗ (01.2012)
В депо имени П.Л. Апакова периодически использовался в качестве учебного вагона

Нижний Новгород

Komentarze · 10

10.02.2012 00:29 MSK
Link
Zdjęć: 1119
3833 (5833) в окно подглядывает. =)
Dziękujemy! Komentarz został zaakceptowany
0
+0 / –0
10.02.2012 11:02 MSK
Link
Zdjęć: 4440 · Redaktor lokalny
Кстати на фото он ещё не Т3Т, а обычный Т3SUCS. В тиристорный его переоборудуют только в 1994 году.
0
+1 / –1
10.02.2012 21:37 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Zdjęć: 20 · Redaktor ogólny
Подозреваю, год выпуска всё же 1987.
0
+0 / –0
10.02.2012 22:07 MSK
Link
Zdjęć: 4440 · Redaktor lokalny
Цитата (ViktorRy, 10.02.2012):
> Подозреваю, год выпуска всё же 1987.

Как и у всех остальных последних московских Т3. Часть вагонов приходила в 1988 году, но выпущены они все были в 1987-м.
0
+1 / –1
10.02.2012 22:13 MSK
Link
Alex_museum · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (ViktorRy, 10.02.2012):
> Подозреваю, год выпуска всё же 1987.

Можете даже и не подозревать. Так оно и есть. Московские Т-3 большей части 58-й серии, 59 -й и 60-й выпущены в 1987 году. О чём кстати гласили соответствующие таблички на стойке между четвертым и пятым окнами по правой стороне. На фото она даже видна(над держателем молотка). Просто видимо те, кто с завидным упорством постоянно пишет, что год выпуска московских Т-3 1988-й, либо никогда этих табличек не видел( в силу возраста или чего ещё), либо просто не помнит что на них было написано!
0
+1 / –1
10.02.2012 22:45 MSK
Link
Zdjęć: 4440 · Redaktor lokalny
Цитата (Alex_museum, 10.02.2012):
> Просто видимо те, кто с завидным упорством постоянно пишет, что год выпуска московских Т-3 1988-й, либо никогда этих табличек не видел( в силу возраста или чего ещё), либо просто не помнит что на них было написано!

Сань, ты же редактор... Всё в твоих руках! :)
0
+1 / –1
11.02.2012 00:00 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Zdjęć: 20 · Redaktor ogólny
Цитата (Alex_museum, 10.02.2012):
> Московские Т-3 большей части 58-й серии, 59 -й и 60-й выпущены в 1987 году.

Александр, что Вы подразумеваете под сериями?
0
+0 / –0
11.02.2012 01:52 MSK
Link
Максим Заря · Sankt Petersburg
Zdjęć: 176
Номера 58хх, 59хх, 60хх, полагаю :)
0
+1 / –1
11.02.2012 20:56 MSK
Link
Alex_museum · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (ViktorRy, 11.02.2012):
> Александр, что Вы подразумеваете под сериями?
Я писал о сериях номеров, которые московские трёхдверки получали по прибытию в Москву. В данном случае мы наблюдаем фото салона вагона 6013, т.е 60-я серия!
+1
+1 / –0
11.02.2012 21:01 MSK
Link
Alex_museum · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.02.2012):
> Сань, ты же редактор... Всё в твоих руках! :)

Я, Дим уже один раз имел несчастье отредактировать данные по одному вагону. На что мне было популярно объяснено, что нечего здесь ничего править. С тех пор я предпочитаю "косяки" указывать в комментах.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.