TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Maskava, Tatra T3SU № 6013
  Maskava Tatra T3SU № 5833 
 Tatra T3SU № 6013 
Salons, skats uz priekšu

Autors: Владимир Валдин · Sanktpēterburga           Datums: 31 janvāri 1990 g., trešdiena

Statistika

Publicēts 09.02.2012 22:34 MSK
Skatījumus — 1134

Sīkāka informācija

Maskava, Tatra T3SU № 6013

Depo/Parks:Tramcars before 1994 — Tatra T3 (1978–1987)
No...:11.03.1988
Modelis:Tatra T3SU
Ražots:1987
Rūpnīcas №:176740
Pašreiz stāvoklis:CWR / modernizācija (modeļas maiņa) (1994)
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:1994 to Tatra T3Т; 09.1994 to Krasnopresnenskoye, 3983; 01.2006 to MTTCh # 3396; 04.2015 to Apakova, 1396; 03.2018 to 30206; 03.10.2020 to Apakova (TRZ); 04.04.2022 to Nizhny Novgorod, 2670; 11.2022 to 2770
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 6013+6006 (≈1990 — ≈1993)
В 1994 году в депо проведена модернизация вагона с установкой ТИСУ TV-8, производства ČKD TRAKCE A.S. (Чехия)

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
При модернизации в тип МТТЧ вагон был оборудован АСМ-ПП (система подсчёта пассажиров) и стажёрской кабиной (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована)
СМЕ 3396+3395 (01.2005, на линии с пассажирами СМЕ не работала)
КР ТРЗ (01.2012)
В депо имени П.Л. Апакова периодически использовался в качестве учебного вагона

Нижний Новгород

Komentāri · 10

10.02.2012 00:29 MSK
Saite
Foto: 1119
3833 (5833) в окно подглядывает. =)
Paldies! Komentārs ņemts vērā
0
+0 / –0
10.02.2012 11:02 MSK
Saite
Foto: 4440 · Pilsētas redaktors
Кстати на фото он ещё не Т3Т, а обычный Т3SUCS. В тиристорный его переоборудуют только в 1994 году.
0
+1 / –1
10.02.2012 21:37 MSK
Saite
ViktorRy · Samara
Foto: 20 · Kopīgs redaktors
Подозреваю, год выпуска всё же 1987.
0
+0 / –0
10.02.2012 22:07 MSK
Saite
Foto: 4440 · Pilsētas redaktors
Цитата (ViktorRy, 10.02.2012):
> Подозреваю, год выпуска всё же 1987.

Как и у всех остальных последних московских Т3. Часть вагонов приходила в 1988 году, но выпущены они все были в 1987-м.
0
+1 / –1
10.02.2012 22:13 MSK
Saite
Alex_museum · Maskava
Nav fotoattēlus
Цитата (ViktorRy, 10.02.2012):
> Подозреваю, год выпуска всё же 1987.

Можете даже и не подозревать. Так оно и есть. Московские Т-3 большей части 58-й серии, 59 -й и 60-й выпущены в 1987 году. О чём кстати гласили соответствующие таблички на стойке между четвертым и пятым окнами по правой стороне. На фото она даже видна(над держателем молотка). Просто видимо те, кто с завидным упорством постоянно пишет, что год выпуска московских Т-3 1988-й, либо никогда этих табличек не видел( в силу возраста или чего ещё), либо просто не помнит что на них было написано!
0
+1 / –1
10.02.2012 22:45 MSK
Saite
Foto: 4440 · Pilsētas redaktors
Цитата (Alex_museum, 10.02.2012):
> Просто видимо те, кто с завидным упорством постоянно пишет, что год выпуска московских Т-3 1988-й, либо никогда этих табличек не видел( в силу возраста или чего ещё), либо просто не помнит что на них было написано!

Сань, ты же редактор... Всё в твоих руках! :)
0
+1 / –1
11.02.2012 00:00 MSK
Saite
ViktorRy · Samara
Foto: 20 · Kopīgs redaktors
Цитата (Alex_museum, 10.02.2012):
> Московские Т-3 большей части 58-й серии, 59 -й и 60-й выпущены в 1987 году.

Александр, что Вы подразумеваете под сериями?
0
+0 / –0
11.02.2012 01:52 MSK
Saite
Максим Заря · Sanktpēterburga
Foto: 176
Номера 58хх, 59хх, 60хх, полагаю :)
0
+1 / –1
11.02.2012 20:56 MSK
Saite
Alex_museum · Maskava
Nav fotoattēlus
Цитата (ViktorRy, 11.02.2012):
> Александр, что Вы подразумеваете под сериями?
Я писал о сериях номеров, которые московские трёхдверки получали по прибытию в Москву. В данном случае мы наблюдаем фото салона вагона 6013, т.е 60-я серия!
+1
+1 / –0
11.02.2012 21:01 MSK
Saite
Alex_museum · Maskava
Nav fotoattēlus
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.02.2012):
> Сань, ты же редактор... Всё в твоих руках! :)

Я, Дим уже один раз имел несчастье отредактировать данные по одному вагону. На что мне было популярно объяснено, что нечего здесь ничего править. С тех пор я предпочитаю "косяки" указывать в комментах.
+1
+1 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.