Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, Tatra T3SU Br. 6013
  Moskva Tatra T3SU Br. 5833 
 Tatra T3SU Br. 6013 
Interior, view toward front

Autor: Владимир Валдин · Saint-Petersburg           Date: 31 Siječanj 1990 god., Srijeda

Statistics

Published 09.02.2012 22:34 MSK
Pregledi — 1134

Detailed info

Moskva, Tatra T3SU Br. 6013

Prijevoznik/Pogon:Tramcars before 1994 — Tatra T3 (1978–1987)
Since...:11.03.1988
Model:Tatra T3SU
Proizvedeno:1987
Serijski broj:176740
Trenutačno stanje:Obnovljeno (promjena modela) (1994)
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:1994 to Tatra T3Т; 09.1994 to Krasnopresnenskoye, 3983; 01.2006 to MTTCh # 3396; 04.2015 to Apakova, 1396; 03.2018 to 30206; 03.10.2020 to Apakova (TRZ); 04.04.2022 to Nizhny Novgorod, 2670; 11.2022 to 2770
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 6013+6006 (≈1990 — ≈1993)
В 1994 году в депо проведена модернизация вагона с установкой ТИСУ TV-8, производства ČKD TRAKCE A.S. (Чехия)

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
При модернизации в тип МТТЧ вагон был оборудован АСМ-ПП (система подсчёта пассажиров) и стажёрской кабиной (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована)
СМЕ 3396+3395 (01.2005, на линии с пассажирами СМЕ не работала)
КР ТРЗ (01.2012)
В депо имени П.Л. Апакова периодически использовался в качестве учебного вагона

Нижний Новгород

Comments · 10

10.02.2012 00:29 MSK
Link
Photos: 1119
3833 (5833) в окно подглядывает. =)
Thanks! This comment was taken into account
0
+0 / –0
10.02.2012 11:02 MSK
Link
Photos: 4440 · Local editor
Кстати на фото он ещё не Т3Т, а обычный Т3SUCS. В тиристорный его переоборудуют только в 1994 году.
0
+1 / –1
10.02.2012 21:37 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Photos: 20 · General editor
Подозреваю, год выпуска всё же 1987.
0
+0 / –0
10.02.2012 22:07 MSK
Link
Photos: 4440 · Local editor
Цитата (ViktorRy, 10.02.2012):
> Подозреваю, год выпуска всё же 1987.

Как и у всех остальных последних московских Т3. Часть вагонов приходила в 1988 году, но выпущены они все были в 1987-м.
0
+1 / –1
10.02.2012 22:13 MSK
Link
Alex_museum · Moskva
No photos
Цитата (ViktorRy, 10.02.2012):
> Подозреваю, год выпуска всё же 1987.

Можете даже и не подозревать. Так оно и есть. Московские Т-3 большей части 58-й серии, 59 -й и 60-й выпущены в 1987 году. О чём кстати гласили соответствующие таблички на стойке между четвертым и пятым окнами по правой стороне. На фото она даже видна(над держателем молотка). Просто видимо те, кто с завидным упорством постоянно пишет, что год выпуска московских Т-3 1988-й, либо никогда этих табличек не видел( в силу возраста или чего ещё), либо просто не помнит что на них было написано!
0
+1 / –1
10.02.2012 22:45 MSK
Link
Photos: 4440 · Local editor
Цитата (Alex_museum, 10.02.2012):
> Просто видимо те, кто с завидным упорством постоянно пишет, что год выпуска московских Т-3 1988-й, либо никогда этих табличек не видел( в силу возраста или чего ещё), либо просто не помнит что на них было написано!

Сань, ты же редактор... Всё в твоих руках! :)
0
+1 / –1
11.02.2012 00:00 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Photos: 20 · General editor
Цитата (Alex_museum, 10.02.2012):
> Московские Т-3 большей части 58-й серии, 59 -й и 60-й выпущены в 1987 году.

Александр, что Вы подразумеваете под сериями?
0
+0 / –0
11.02.2012 01:52 MSK
Link
Максим Заря · Saint-Petersburg
Photos: 176
Номера 58хх, 59хх, 60хх, полагаю :)
0
+1 / –1
11.02.2012 20:56 MSK
Link
Alex_museum · Moskva
No photos
Цитата (ViktorRy, 11.02.2012):
> Александр, что Вы подразумеваете под сериями?
Я писал о сериях номеров, которые московские трёхдверки получали по прибытию в Москву. В данном случае мы наблюдаем фото салона вагона 6013, т.е 60-я серия!
+1
+1 / –0
11.02.2012 21:01 MSK
Link
Alex_museum · Moskva
No photos
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.02.2012):
> Сань, ты же редактор... Всё в твоих руках! :)

Я, Дим уже один раз имел несчастье отредактировать данные по одному вагону. На что мне было популярно объяснено, что нечего здесь ничего править. С тех пор я предпочитаю "косяки" указывать в комментах.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.