Фрагмент топографического плана Санкт-Петербурга (масштаба 1:2000). К востоку — перегрузочная база завода Севкабель. Станция и линия ликвидированы в 1997 г.
А ведь на Васильевском острове тоже были грузовые линии на "Электроаппарате" и ещё на каком-то предприятии. Может, есть такой же план ? Было бы интересно посмотреть.
Самая крупная сеть была у того же Севкабеля, что и на этом плане - от кольца на Детской до Кожевенной линии. Ещё с Уральской на завод Калинина, на Электроаппарат шла по Масляному каналу от Горного института. На северной стороне Смоленки до сих пор есть пара растяжек в районе фабрики "Рот Фронт".
Цитата (ГМ, 09.02.2012): > А ведь на Васильевском острове тоже были грузовые линии на "Электроаппарате" и ещё на каком-то предприятии. Может, есть такой же план ?
Есть план, постараюсь в ближайшее время выложить. В юго-западной части Васильевского острова в районе К/ст "Детсткая улица" есть две независимые служебные ветки и... а, впрочем, выложу - сами всё увидите.
1. Насколько я помню, тупиковый путь на кольце ст. Нева сохранялся до его закрытия, интересно, в каком году он последний раз использовался? Ни разу не припомню, чтобы туда ставили неисправные вагоны или чтобы стояли резервные вагоны и т.п. 2. А ведь на этом кольце не было оборотного пути. Его не построили потому что пути слишком узко расходятся или раньше могли в принципе этим пренебрегать (а со временем оборотный путь достраивать)?
Цитата (ViktorRy, 10.02.2012): > Цитата (Буравчик, 09.02.2012): > > это не остатки грузовой линии, а времянка 1969-70 гг. > > Расскажите поподробнее про эту временную ветку: по какой ул. проходила, что с чем соединяла?
В те годы реконструировали Уральский мост, и была проложена временная однопутка от Малого пр. по газону 12-й линии с временным мостом через Смоленку и выходом по северной стороне набережной на Уральскую.
链接