Обкатка 06.03.2012. На линии с 07.03.2012.
Закреплён на маршруте №22 (№2Ю до 01.04.2017).
Закреплён на маршруте №9,10 с 12.2020
Не работал с 03 по 30.10.2013; с 12.2014 по 15.03.2015.
Пострадал в результате ДТП с участием вагона 1252 27.08.2022
ПР 05.2014; 03.2016; 12.2017; 09-10.2019, 07.2020;01-02.2021; 01-02.2023; 07.2025
Цитата (Григорий Мариничев, 04.02.2012): > Куда аппарат намечается? Пока, увы, - лишь на площадку готовой продукции. Вообще, намечаются для Ульяновска, но там вышла задержка из-за отмены аукциона.
Как то все слишком сложно с ульяновским заказом, начиналось, насколько помню, с 10 71-623, потом их становилось все меньше, потом пришло все к нескольким 619А, теперь вообще ничего уже. Обидно даже.
Ничего сложного нет. Наши думали, что завод простаивает, и 5 вагонов 623 им прямо сейчас смогут отправить и 1 декабря 2011 выпендриться перед всеми, но... ...все мы знаем на самом деле как на самом деле... ...потом решили быстро хапнуть 5 штук 619, но... ...но оказалось, что 619 ещё медленнее собираются и так же до 1 декабря 2011 года не успеют их не то что доставить, но и до-собрать. И решили по крупному играть в канун 1 марта... ...и взять 15 штук 619. Но опять... ...кто-то сильно всех завёл... ...настроил инвалидов против Ульяновскэлектротранса, КомПоТа и мэра города... ...тычки посыпались и от области... ...но условия ТЗ было отменить уже нельзя, как и заявку (время прошло)... ...и ничего лучшего не нашли сделать как попросить участника аукциона напортачить для официального отказа (писать про надуманный отказ не буду)... Сейчас ТЗ переписывается и меняются условия оплаты. Условие будет: поставка низкопольных 1 вагона и 1 троллейбуса до 1 марта 2012 года. Но по идее уже не успевают (если через госзакупки делать), а значит будут мутить тему с оплатой деньгами предприятия (покупка на собственные средства). Ни Оптиму-07 ни 619А брать не будут, а тем более с одноступенчатым подрессориванием.
Цитата (Saboteur-2, 05.02.2012): > 619А брать не будут, а тем более с одноступенчатым подрессориванием.
Все собранные с новыми тележками кстати.
Ну и выводы не утешают - из-за какого-то траспортного фаната вместо 15 новых вагонов город, возможно, получит всего 1. Печально это товарищи. Гнать в шею таких транспортных фанатов.
Цитата (Карданный Вал, 05.02.2012): > Ну и выводы не утешают - из-за какого-то траспортного фаната вместо 15 новых вагонов город, возможно, получит всего 1. Печально это товарищи. Гнать в шею таких транспортных фанатов.
Цитата (Карданный Вал, 05.02.2012): > вместо 15 новых вагонов город, возможно, получит всего 1.
Да уж, ..."помогли" заводу со сбытом. А ведь такое оживление на производстве в декабре - январе было... Весело читать, что такие вагоны являются "устаревшими"...
Цитата (Saboteur-2, 05.02.2012): > Ни Оптиму-07 ни 619А брать не будут Ну и кому этот устаревший от рождения металллолом нужен? Всё правильно сделали, что настроили. Глядишь, что то более современное купят.
Владимир, Яков, я конечно понимаю вас, а тем более тот момент, что вагоны нужно кому-то продать, но... ...но это не значит, что вагоны морально не устарели.
И если 2007-2008 году я бился именно за 619, и позже тоже за вагоны УКВЗ, но сегодня...
Сегодня я был в основном именно против лизинга под 12,5% годовых.
Посчиталось тут (лизинг и проценты)... 340 лямов на лизинг из них 190 на технику, а остальное на кредит. Как было сказано, что берут под 12 процентов, тогда... Из оставшихся 151 ляма 22,8 на проценты по лизингу, а оставшиеся 128,2 ляма разворовываются. Или... не всё так гладко и 12 процентов это не лизинговые проценты, а 12 процентов годовых? Тогда... всё почти сходится... 343,686 (общая сумма контракта). 15 вагонов по 11.5 = 11,5х15= 172,5 5 троллейбусов по 4,0 = 4,0х5= 20 Итого 192,5 миллиона рублей за 15 трамваев и 5 троллейбусов. Остальные 151,187647 миллиона рублей на проценты. Сумма платежей вроде как равными долями, берут на 5 лет, т.е. возрат по лизингу по 38,5 ляма в год. Проценты по лизингу. Первый год: 23,1 ляма 2 год: 18,48 ляма 3 год: 13,86 ляма 4 год: 9,24 ляма 5 год: 4,62 ляма Итого: 69,3 ляма только на проценты по лизингу. Обходятся нам 15 трамваев и 5 троллейбусов в 261,8 лям. Вот эти суммы как раз подходят к условиям лизинга... Или по 15,64 ляма за 1 трамвай и 5,44 ляма за 1 троллейбус, что в 1,36 раз дороже начальной цены. Но мы-то знаем, что на самом деле Оптима-07 стоит не 4 ляма...
Сегодня город и область выделят предприятию деньги (как оплата за региональных льготников) и возмещения выпадающего дохода и вот на эти деньги предприятие будет покупать новые трамваи и троллейбусы.
До 1 марта купят (всего-навсего) 5 штук 71-619А и 1 троллейбус. А после будут брать 623 и что-то низкопольное из автобусов и троллейбусов (активно промываю мозги по поводу МАЗ-103 и МАЗ 103Т).
Тахшта: Не плачьте, всё продадите.
PS: На Улпрессе по приведённой ссылке отписываться не стоит ибо тема в подвале и в топ не вылезет (движок Вордпресс этого не позволяет) и ваших комментариев никто не увидит, а время будет потрачено зря.
Я думал, Оптимы07 больше никто не будет покупать, когда есть 03 низкопольные. У них же наверняка разница в цене минимальная.
Ну а поднимать шум из-за уровня пола, когда аж 15 штук новых вагонов планируется - вообще бред! Тут наоборот надо все делать, чтобы "не спугнуть"... да и неужели больше инвалидов рванет на трамвай из-за нескольких низкопольных вагонов?
Цитата (Яков Титенок, 05.02.2012): > Весело читать, что такие вагоны являются "устаревшими".
И мне тоже. Как по мне, то на данный момент это самые практичные вагоны с вполне симпатичным дизайном и, надеюсь, по приемлемой цене и достаточно надежные и долговечные.
Цитата (Пeresvet, 05.02.2012): > да и неужели больше инвалидов рванет на трамвай из-за нескольких низкопольных вагонов?
Нет,конечно. Надоело уже слушать и читать про инвалидов. У нас в Киеве куча низкопольных ЛАЗов - как автобусов,так и троллейбусов - но видать в них инвалидов-колясочников мне ни разу не приходилось. Если и были такие прецеденты, то единичные. У таких людей и так много препятствий чтобы просто выбраться из дому, а про поездку в ОТ я вообще молчу. так что один-два-три 71-623 будут как мертвому припарка, но 15 71-619 окажутся весомым подспорьем трамвайному хозяйству. Надо думать о привлечении платежеспособного пассажира, а не плодить очередных льготников - убийц ОТ.
Цитата (Карданный Вал, 05.02.2012): > > Ну и выводы не утешают - из-за какого-то траспортного фаната вместо 15 новых вагонов город, возможно, получит всего 1. Печально это товарищи. Гнать в шею таких транспортных фанатов.
Да там походу не знают чего хотят, если вообще что-то знают. И если один "фанат" так мутит воду, что в итоге срывается закупка хоть каких-то трамваев.
Цитата (tavalex2007, 05.02.2012): > Надо думать о привлечении платежеспособного пассажира, а не плодить очередных льготников - убийц ОТ.
это как бы геноцидом попахивает и дискриминацией
71-619 на фоне 623 действительно устарел, факт.
Цитата (Saboteur-2, 05.02.2012): > > А после будут брать 623 и что-то низкопольное из автобусов и троллейбусов (активно промываю мозги по поводу МАЗ-103 и МАЗ 103Т).
Серёжа, вот не нужно только про фанатов, а... а особенно из твоего рта.
Решили приобрести "много" вагонов и не важно каких но к выборам. Не важно, что, но купить и за любые деньги, но до выборов.
Цитата (tavalex2007, 05.02.2012): > так что один-два-три 71-623 будут как мертвому припарка, но 15 71-619 окажутся весомым подспорьем трамвайному хозяйству. Надо думать о привлечении платежеспособного пассажира, а не плодить очередных льготников - убийц ОТ.
Вот не нужно тут мозги компостировать. Идея соскока с 623 была именно та, что за этими вагонами была очередь и их до 1 декабря не могли поставить в город и по этой причине от них отказались. Брать как собирались 15 вагонов так и взяли бы и не важно какая модель была указана в ТЗ. Повторю, что до 1 декабря было желание чтобы пришло первые (вы понимаете это слово) 5 вагонов из партии. А после уже когда раструбили про закупку новых вагонов им как-то неудобно было мордой в грязь макаться и начали отмазки придумывать. Или описку от Панчина не читали? Али забыли текст? Прочитайте (ещё раз перечитайте) какие доводы были приведены в пользу 619 против 623.
Цитата (str, 05.02.2012): > по 203 и 203Т мойте лучше
Без обид, но если стараниями любителя вместо 15 вагонов город, в котором нормального обновления парка не было со времён развала СССР и в котором положение трамвая и без того не самоё твёрдое, получает только один вагон, пусть даже и более современный, то это не любитель, а вредитель.
Цитата (tavalex2007, 05.02.2012): > И мне тоже. Как по мне, то на данный момент это самые практичные вагоны с вполне симпатичным дизайном и, надеюсь, по приемлемой цене и достаточно надежные и долговечные. Дмитрий Касаткин вам расскажет про практичность и надёжность КТМов.
Цитата (Юрий А., 05.02.2012): > ...вместо 15 вагонов город, получает только один вагон...
Где вы увидели слово ОДИН? Цифра "1" фигурирует только как календарное число. Это Либо - 1 декабря, либо - 1 марта. Переписывается ТЗ на другую модель, но количество то же самое: 15 вагонов.
Я говорил и говорю, что лучше было к 1 декабря или к 1 марта получить хоть 1 низкопольный вагон (а лучше 5) из всей партии, чем 15 но 619.
Ps: И положение плохое не из-за вагонов и не из-за того, что их не хватает, а из-за политики в ГПТ. И сегодня пробуем направление в отношение ГПТ поменять у властей.
Цитата (Saboteur-2, 06.02.2012): > Где вы увидели слово ОДИН?
Вот из этого комментария: http://transphoto.ru/photo/468621/#1074890 сложилось полное впечатление, что вместо 15 619-х в итоге будет только по одному низкопольному трамваю и троллейбусу.
Если это не так и всё-таки их будет 15 + сколько-то троллейбусов и речь шла лишь о том, что по одному будет к выборам, а остальное сразу после них, то я только рад и беру слова обратно.
链接